не схватывает не заводится дизель 1,9 BKC насос-форсунка не могу завести авто,

Владимир Невинка написал(а):
Если топлива нет, то эфир не помогал бы запускать движок. Тут проблема в самом запуске. Скорее недостаточные обороты двигателя или компрессия. Когда рампа завоздушена ты хоть забрызгайся эфиром. Булькнет пока эфир есть и всё потом в холостую крутить будет. Может преднатяг форсунок не сделали. По любому засада с регулеровкой запуска.

Мммда...При запуске эфиром обороты можно поднять гораздо выше, чем крутит стартер, быстрей наполняется топливная рампа, выгоняется воздух, и мотор заводится. Эфир сам есть топливо, ему саляры в помощь не надо. В случае автора при хорошем аккуме и стартере заводилось бы и без эфира, только долго крутить пришлось бы.
Про преднатяг - сомневаюсь, но свою теорию оставлю себе.
:hat:
 
Два раза у меня завизжали велась система. Первый раз докрутился до высаженного акума, ночь тачка простояла и утром завелась с пол оборота. Видимо воздух вышел естественным путём. А второй раз уже помог эфир.
Как вариант можно попробовать через диагностику погонать насос который в баке и пробовать завести... Будут ли изменения. Ну или несколько раз вкл/выкл зажигание.
 
Saulius написал(а):
Мммда...При запуске эфиром обороты можно поднять гораздо выше, чем крутит стартер, быстрей наполняется топливная рампа, выгоняется воздух, и мотор заводится. Эфир сам есть топливо, ему саляры в помощь не надо. В случае автора при хорошем аккуме и стартере заводилось бы и без эфира, только долго крутить пришлось бы.
Про преднатяг - сомневаюсь, но свою теорию оставлю себе.
:hat:

Че гадать, пусть придет ТС и раскажет что до как .
Почему ты считаешь сто проблема в завоздушивании?
тогда и на горячий было бы тоже самое.

А как раз когда горячий заводится а холодный маслает пыхтит не пускается, обычно это свечи или компрессия, или и то и другое.
конечно может еще и синхронизация не та и магнитное кольцо не так воткнули .
но пусть сначала уровень масла проверит, и компрессию хотя бы рукой, когда движок не запускается ее там видимо совсем нема или проблема в ином.
 
syroman написал(а):
Два раза у меня завизжали велась система. Первый раз докрутился до высаженного акума, ночь тачка простояла и утром завелась с пол оборота. Видимо воздух вышел естественным путём. А второй раз уже помог эфир.
Как вариант можно попробовать через диагностику погонать насос который в баке и пробовать завести... Будут ли изменения. Ну или несколько раз вкл/выкл зажигание.

Насосом в баке прокачаешь систему до тандема, а голову уже не прокачаешь.
 
Автор ведь писал:

stinkey написал(а):
на горячую запускается, на холодную жахнет, крутанётся и  глохнет, после крутит без схватывания,
с эфиром 2-3 сек крутит и заводится  и работает без проблем


Если мотор завелся (жакнул и крутанулся), значит, компрессия достаточная для заводки; в форсунках, если рампа пустая из за утечки или выталкивания топлива в бак, есть топливо на один такт, а на следующие уже воздух, вот мотор заводится и глохнет. Но проверки компрессии в первую очередь никто не отменял.

А для начала - шланг в обратку. :hat:
 
Воздух в рампе давал бы не только жёсткую работу двигателя но и не ровную. Мотор как минимум бы подтраивал. На горячею эта проблема скорее усугублялась. Автор мослал стартером пока АКБ не сдох. Да и прокачивали топливную после ремонта явно стартером. Хотя завоздушивание на сто процентов исключать нельзя. Я бы посоветовал сделать ревизию стартера и проверить обратку на наличие воздуха, а уж потом всё остальное. Комп не будет давать горючку пока обороты двигателя не достигнут определённого значения. К стати где гарантия что новый коленвал установлен правильно. Я имею в виду метки. Ждём от автора отчёта о неисправностях.
 
Владимир Невинка написал(а):
Воздух в рампе давал бы не только жёсткую работу двигателя но и не ровную. Мотор как минимум бы подтраивал. На горячею эта проблема скорее усугублялась. Автор мослал стартером пока АКБ не сдох. Да и прокачивали топливную после ремонта явно стартером. Хотя завоздушивание на сто процентов исключать нельзя. Я бы посоветовал сделать ревизию стартера и проверить обратку на наличие воздуха, а уж потом всё остальное. Комп не будет давать горючку пока обороты двигателя не достигнут определённого значения. К стати где гарантия что новый коленвал установлен правильно. Я имею в виду метки. Ждём от автора отчёта о неисправностях.

Коленвал установить не сложно, а вот с задающим кольцом можно и напортачить.

Если коленвал менялся со снятием двигателя, то все красиво собрать не проблема, если не снимать мотор, то установка ремня грм, тот еще цирк
 
Владимир Невинка написал(а):
Воздух в рампе давал бы не только жёсткую работу двигателя но и не ровную. Мотор как минимум бы подтраивал. На горячею эта проблема скорее усугублялась. Автор мослал стартером пока АКБ не сдох. Да и прокачивали топливную после ремонта явно стартером. Хотя завоздушивание на сто процентов исключать нельзя.

Это тогда, если топливо в рампу подаётся вместе с воздухом, или газы попадают через нижние кольца из камер сгорания. А так, тандемный насос наполняет рампу топливом, тем самым выгоняя воздух через обратку (или через порезанные верхние кольца вместе с топливом в картер), и мотор заводится. Только крутить долго надо, и подкачка в баке должна быть рабочая.
Владимир Невинка написал(а):
Комп не будет давать горючку пока обороты двигателя не достигнут определённого значения.
Это на горячем двигателе, а на холодном даёт всегда, лишь бы в камере сгорания создалась нужная для сгорания температура, т.е. компрессия и обороты КВ.

Владимир Невинка написал(а):
К стати где гарантия что новый коленвал установлен правильно. Я имею в виду метки. Ждём от автора отчёта о неисправностях.
Вал установлен правильно, иначе поршни давно бы клапаны загнули, а вот задающий ротор... Но это проверяется компом в 004 группе. :hat:
 
я делаю ставку на завоздушивание :)
 
Saulius написал(а):
Это тогда, если топливо в рампу подаётся вместе с воздухом, или газы попадают через нижние кольца из камер сгорания. А так, тандемный насос наполняет рампу топливом, тем самым выгоняя воздух через обратку (или через порезанные верхние кольца вместе с топливом в картер), и мотор заводится. Только крутить долго надо, и подкачка в баке должна быть рабочая.
Это на горячем двигателе, а на холодном даёт всегда, лишь бы в камере сгорания создалась нужная для сгорания температура, т.е. компрессия и обороты КВ.

Вал установлен правильно, иначе поршни давно бы клапаны загнули, а вот задающий ротор... Но это проверяется компом в 004 группе. :hat:

При не рабочей подкачке из бака тди пд не работают, т.к тандем не сосет топливо.

Если прорыв газов в топливо, то горячий мотор бы переодически давал пропуски или вообще глох.
А неровная работа на хх может быть связана с разной компрессией, если посмотреть Гр 13 то косвенно тоже можно глянуть, если есть разброс подачи из за разницы давления по цилиндрам.


А такой результат очень возможен если меняли кольца в задроченом блоке, не проверив на Элипс.
 
При не рабочей подкачке из бака тди пд не работают, т.к тандем не сосет топливо.
Видно, что ты, Алекс, в практике не силён, да и теоретические знания только весьма поверхностные. (Не обижайся, но это правда)
Каждый насос, который куда то чтото качает, то от куда то и сосёт, т.е., создаёт перепад давлений во входе и на выходе, это правило физики (школа, учебник 6-ого класса). В нашем случае подкачка играет второстепенное значение, чтоб помочь поднять топливо с бака до тандемника, дабы изключить случайное завоздушивание. Были случаи, когда моторы прекрасно заводились при не работающей подкачке, и хозяин про это узнавал, когда менял топливный фильтр, или при похожей байде, как у автора темы.
AlexTDI написал(а):
Если прорыв газов в топливо, то горячий мотор бы переодически давал пропуски или вообще глох.

При прорыве газов в топливо (но не в тяжёлых случаев), в топливной рампе пузырки в рампе постоянно перемешиваются, создавая необильную пену, а через проходную сетку (очень мелкие дырки) форсунки они не всасываются, форса получает только топливо, и мотор работает нормально. Но стоит заглушить мотор, прекращается циркуляция, пузырки газа всплывают вверх топлива, и через сетки при следующей заводке в форсы всасывается уже газ, а не топливо. Тут хватает, чтоб самые верхние дырки подхватили воздух, и мотор не заведёшь, пока тандемник не наполнит всю рампу топливом.
AlexTDI написал(а):
А неровная работа на хх может быть связана с разной компрессией, если посмотреть Гр 13 то косвенно тоже можно глянуть, если есть разброс подачи из за разницы давления по цилиндрам.
А такой результат очень возможен если меняли кольца в задроченом блоке, не проверив на Элипс.
В 013 группе смотрится баллансировка компом КВ, при разбалансировке мотор вибрирует, а не поддёргивается. Подхват воздуха в форсы больше отображает 023 группа (если до того уже дошло o_O ).
:hat:
 
в обратке воздух, мордой в низ с пол тыка заводится , мордой вверх оч тяжко завести.

с вашими подсказками тож думаю , что подсос воздуха из насос-форсунок.



Кто нибудь знает адекватное место где могут загильзовать посадочное место насос-форсунок в Москве? (желательно без снятия головы с блока).
 
stinkey написал(а):
в обратке воздух, мордой в низ с пол тыка заводится , мордой вверх оч тяжко завести.

с вашими подсказками тож думаю , что подсос воздуха из насос-форсунок.



Кто нибудь знает адекватное место где могут загильзовать посадочное место насос-форсунок в Москве? (желательно без снятия головы с блока).

Без снятия головы не получится. Фрезеровать надо на точном станке, и гильзы ставить охлаждёнными в жидком азоте, а голова нагрета должна быть. Стружка, её очистить из топливных каналов...
Можно грамотно самому притереть и обработать шахты, нужна фреза для самого дна, чтоб поправить место упора нижней термошайбы, и наждачка на 1000-1500, чтоб снять выбитые форсами острые края,всё притирается руками. Ну, и по правилам закрепить форсы с новыми кольцами и болтами. На конце проверяется сжатым воздухом давлением около 1 бар.
Вобще то, стоит сразу проверить сжатым воздухом, мож, там только одна или две форсы пропускают через верхние кольца, отпадёт куча работы. :hat:
 
а если для начало опрессовку топливной системы сделать, в сервисе ?


Самому не получится...


на насос-форсунках рем комплект стоит

 
stinkey написал(а):
а если для начало опрессовку топливной системы сделать, в сервисе ?


Самому не получится...


на насос-форсунках рем комплект стоит

Опрессовка и есть проверка сжатым воздухом. Берёшь тройник, подачу и обратку от танд. насоса, подключаешь к двум концам тройника, а на третий подаёшь воздух давлением 1 бар (больше не надо), и смотришь на форсы, сняв крышку. Где бурлит пузыри в наружу, те вытаскиваешь и обрабатываешь. :hat:
 
Ок буду пробовать, а какой смысл в обработке колодцев, если размер выработки все равно больше , чтоб резинки не цеплялись за края? потом всё равно прийдётся делать гильзовку?

что надо добиться обработкой наждачкой?
 
stinkey написал(а):
Ок буду пробовать, а какой смысл в обработке колодцев, если размер выработки все равно больше , чтоб резинки не цеплялись за края? потом всё равно прийдётся делать гильзовку?

что надо добиться обработкой наждачкой?

Можешь попробовать так, как я писал; не получится - снимай голову.
 
Ок. Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу