Двигатель 1,6 TDI CAYC common rail плохо заводится теплый

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
oleg509 написал(а):
, давление после пары секунд старта 35

35 чего?
Я сколько смотрел,после 2 сек прокрутки давление переваливает за 100 атм.
 
хм. завтра с утра ради прикола постараюсь посмотреть как у меня растет давление топлива после утреннего старта
 
Мужики я у батюшки молебен заказал чтоб его мотор поправился. :LOL: А кстати тут знакомец про меня вспомнил а сам про найденное решение своей проблемы не отписался!
 
и так проверил у себя на холодную
за бортом +23С
температура ОЖ +17С
подключил кабель, выбрал пункты давления топливо в магистрали CR и коррекцию по форсункам

при первой заводке имею:
- давление топлива - 26-28 МПа
- коррекция по форсункам 0, -0.8, -0.9, +1.9 мг/цикл

забыл добавить - это на холостых

по памяти могу сказать, что при прогреве до 83С давление топлива на холостую в пределах 45-48 МПа, коррекция уменьшается до 0/-0,4/-0,4/+0,8
 
popov2 написал(а):
35 чего?
Я сколько смотрел,после 2 сек прокрутки давление переваливает за 100 атм.

мПа, не знаю что вы там меряете что 100 атм. и на чем
 
Владимир Невинка написал(а):
Мужики я у батюшки молебен заказал чтоб его мотор поправился. :LOL: А кстати тут знакомец про меня вспомнил а сам про найденное решение своей проблемы не отписался!

зачем батюшке деньги отдал, мне лучше-бы отправил, пользы больше было-бы, а решения думаю писать не стоит, вам так точно, а то видать у прошлого стартер был не в порядке, теперь всех через стартер
 
oleg509 написал(а):
зачем батюшке деньги отдал, мне лучше-бы отправил, пользы больше было-бы, а решения думаю писать не стоит, вам так точно, а то видать у прошлого стартер был не в порядке, теперь всех через стартер

Время идет..., а причина ? :clapping:
 
oleg509 написал(а):
причина найдена, проблема решена

Мы конечно рады за вас. Но правила хорошего тона предполагают или ответ в чем причина была, или на крайний случай, если нет желания писать о причине. вообще ни чего не писать.

Не для вас , а для других. Как вариант у пьезо сименс форсунок при нагреве уменьшался зазор . И форсунки на горячую все давление сливали в обратку. При остывании появлялся зазор и форсунка начинала работать.
Практически при поиске направления причины не запуска . определить это можно было если постоянно мониторить давление в рейле

ЗЫ убрал эмоции
 
Nik1958 написал(а):
Мы конечно рады за вас. Но правила хорошего тона предполагают или ответ в чем причина была, или на крайний случай, если нет желания писать о причине. вообще ни чего не писать.

Не для вас , а для других. Как вариант у пьезо сименс форсунок при нагреве уменьшался зазор . И форсунки на горячую все давление сливали в обратку. При остывании появлялся зазор и форсунка начинала работать.
Практически при поиске направления причины не запуска . определить это можно было если постоянно мониторить давление в рейле

ЗЫ убрал эмоции

вот это разыгралась фантазия!!!, на горячую с пол пинка заводится, на холодную тоже, форсунки в порядке.
потому и не пишу, что дельного никто даже и близко не подсказал, всю дорогу внушали (пишу все в порядке, а мне ты не выложил сканы, обороты и пр.) что стартер нужно менять и компрессию мерять на холодную, теплую и горячую (даже не представляю как это реализовать можно), одни шаманы-разводилы похоже, не завидую клиентам вашим
 
sergey-bartex написал(а):
и так проверил у себя на холодную
за бортом +23С
температура ОЖ +17С
подключил кабель, выбрал пункты давления топливо в магистрали CR и коррекцию по форсункам

при первой заводке имею:
- давление топлива - 26-28 МПа
- коррекция по форсункам 0, -0.8, -0.9, +1.9 мг/цикл

забыл добавить - это на холостых

по памяти могу сказать, что при прогреве до 83С давление топлива на холостую в пределах 45-48 МПа, коррекция уменьшается до 0/-0,4/-0,4/+0,8

45-48 это много, должно быть 32-34
 
oleg509 написал(а):
вот это разыгралась фантазия!!!, на горячую с пол пинка заводится, на холодную тоже, форсунки в порядке.
потому и не пишу, что дельного никто даже и близко не подсказал, всю дорогу внушали (пишу все в порядке, а мне ты не выложил сканы, обороты и пр.) что стартер нужно менять и компрессию мерять на холодную, теплую и горячую (даже не представляю как это реализовать можно), одни шаманы-разводилы похоже, не завидую клиентам вашим

Спасибо благодетель . За давностью забыл, что писали в первом сообщении.
Что вас потряхивает на полуостывшем двигателе.

Но на самом деле это ни чего не меняет. Характер не пропьешь
 
oleg509 написал(а):
вот это разыгралась фантазия!!!, на горячую с пол пинка заводится, на холодную тоже, форсунки в порядке.
потому и не пишу, что дельного никто даже и близко не подсказал, всю дорогу внушали (пишу все в порядке, а мне ты не выложил сканы, обороты и пр.) что стартер нужно менять и компрессию мерять на холодную, теплую и горячую (даже не представляю как это реализовать можно), одни шаманы-разводилы похоже, не завидую клиентам вашим

Мля... Сейчас все клиенты ломанут в Харькiв (добавлять в топливо секретный сок корня лопуха) :yahoo:
Реально задел "соплю" не найдя причины. Вот и ответить нечего. :hat: (либо попутал форум с передачей Что? Где? Кода?) :clapping: :clapping: :clapping:
 
Владимир МИнаев написал(а):
Мля... Сейчас все клиенты ломанут в Харькiв (добавлять в топливо секретный сок корня лопуха) :yahoo:
Реально задел "соплю" не найдя причины. Вот и ответить нечего. :hat: (либо попутал форум с передачей Что? Где? Кода?) :clapping: :clapping: :clapping:

Мужики вы чего молчали про сок. Мне пришлось недавно на стареньком мерене распылители менять. Удовольствие 7800 рубликов, плюс шайбы, плюс время. Эх знать бы раньше. :LOL:
 
меняйте стартера, снимайте логи и меряйте компрессии, еще форсунки что-то там,
еще в церковь и к шаману, удачи "мастера"
 
oleg509 написал(а):
так про холостые обороты вроде речь шла

может не правильно выразился
да на холостых, но это после того, как поездил
например долго ездите, потом на парковку и снять логи

и если серьезно - в чем была проблемма? если можно - в личку
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу