Двигатель 1,6 TDI CAYC common rail плохо заводится теплый

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Troyan666 написал(а):
Блин, уже сказали что стартер и акб норм, у меня тоже такая бяка.... нет закономерности, но определенно точно - теплый....

Между ними всегда есть посредник в лице силовых проводов.Если в обжимах проводов образовалось много окислов и грязи,то подставляй дыхательные и пихательные полости.
 
oleg509 написал(а):
все крутит хорошо, регулятор давления не зависает (писал-же выше)
стартер отличный, в морозяку с пол-пинка, горячий тоже.
проблемка не постоянная, проявляется когда температура мотора 10-20 градусов, а уличная -, датчик температуры заменил, зря, ничего не изменилось
сейчас потеплело, проблема исчезла (думаю до зимы)

Ранее обсуждалась тема "плохой запуск на горячую" правда двигатель AVG. Зависимость количества подаваемого топлива от его температуры (экология у немцев превыше всего).... При повторном повороте ключа движек запускался без проблем (аварийная, по количеству подача топлива)
Лечилось именно ремонтом (заменой) стартера... При одинаковых оборотах стартера на холодную и горячую, переменная -количество подаваемого топлива.... И вроде шустрый на слух стартер, но при малой подаче топлива приводит к этому геморою.
 
Владимир МИнаев написал(а):
(аварийная, по количеству подача топлива)

Не всегда мотор сваливается в аварийный режим при подобных запусках. Иногда система глючит и отказывается подавать топливо пока обороты не вырастут. С амароком так было.
 
поймал еще раз плохой пуск, температура 20 градусов на улице, 20 мотора (зимой в принципе тоже дефект проявлялся когда мотор 15-30 градусов был.
ситуация не меняется от количества запусков, когда дефект проявляется.
мотор комон-рейл
стартер не при чем, крутит отлично!!!!
 
oleg509 написал(а):
поймал еще раз плохой пуск, температура 20 градусов на улице, 20 мотора (зимой в принципе тоже дефект проявлялся когда мотор 15-30 градусов был.
ситуация не меняется от количества запусков, когда дефект проявляется.
мотор комон-рейл
стартер не при чем, крутит отлично!!!!

Докопаешься до истины, не пропадай :drinks:
 
Была такая же бяка на шкода Октавия.Долго разбирался что к чему и как лечить!Поменял датчик давления топлива в рампе откатался пару недель глюков за это время не было и после машина была продана!Купил себе обратно PD.С этими как то все более понятно.
 
maxiplay написал(а):
Была такая же бяка на шкода Октавия.Долго разбирался что к чему и как лечить!Поменял датчик давления топлива в рампе откатался пару недель глюков за это время не было и после машина была продана!Купил себе обратно PD.С этими как то все более понятно.
датчик давления и регулятор работает, в диагностике это все видно хорошо и при работе и при старте

датчик давления и регулятор работает, в диагностике это все видно хорошо и при работе и при старте
 
Владимир Невинка написал(а):
Не всегда мотор сваливается в аварийный режим при подобных запусках. Иногда система глючит и отказывается подавать топливо пока обороты не вырастут. С амароком так было.

в диагностике видно как нарастает давление топлива при старте (т.е. с топливом проблем нет)
 
oleg509 написал(а):
в диагностике видно как нарастает давление топлива при старте (т.е. с топливом проблем нет)

Давление нарастает это без спорно. А впрыск идёт? Я думаю пора на рынок или к батюшке пусть кадилом чёртиков погоняет. :LOL: Если топливо есть и компрессия есть то почему она не заводится. Вывод один или впрыска нет или доза маленькая.
 
Владимир Невинка написал(а):
Давление нарастает это без спорно. А впрыск идёт? Я думаю пора на рынок или к батюшке пусть кадилом чёртиков погоняет. :LOL: Если топливо есть и компрессия есть то почему она не заводится. Вывод один или впрыска нет или доза маленькая.

смотрю тут похоже одни батюшки, а что смесь не такая это верно, или на форсунки сигнала нет, все 4, а как это поверить можно?
 
Допроси "ВАСЮ" и результаты выложи.
 
Владимир Невинка написал(а):
Допроси "ВАСЮ" и результаты выложи.

В данном случае , я думаю , поможет только бубен СЛМДА
Ибо всё остальное или дорого и неэффективно по причине того что оно врят ли будет делаться.
 
закономерность, глюк проявляется при температуре двигателя 20 градусов +-
где в васе смотреть и что главное, обороты норма, давление рампы тоже, что еще?
 
Nik1958 написал(а):
В данном случае , я думаю , поможет только бубен СЛМДА
Ибо всё остальное или дорого и неэффективно по причине того что оно врят ли будет делаться.

предлагаете все делать что тут пишут? начать со стартера однозначно, затем акку поменять, что потом, компресия во всем температурном диапозоне, думаю шаг градусов 10, что дальше?
 
Владимир Невинка написал(а):
Допроси "ВАСЮ" и результаты выложи.

что именно измерить и выложить, во время глюка или при старте?
коррекция форсунок до 3 доходит когда мотор потряхивает, потом, 0.3 самое большое отклонение
 
Каковы обороты при запуске. Цифры нужны. Кроме давления в рампе необходимо проверить идёт ли сигнал на форсунки. Сделай стоп кадр при прокрутке и выложи.
 
В советские времена объявили месяц вежливого обслуживания. Продавцам запретили говорить покупателям "нет". Как угодно выкручивайтесь, но чтобы покупатели отказа не знали. Приходит мужик в магазин, где никогда ничего не было, спрашивает: Нет ли у вас перчаток?
Ему - а какого цвета Вас интересуют?
Мужик охренел - сроду их не было никогда, а тут еще про цвет спрашивают! Он - ну, допустим, коричневые.
Ему - а какой из оттенков коричневого, можете назвать? С чем именно носить будете?
Мужик - ну, с пальто.
Ему - знаете, принесите Ваше пальто, мы под колер поточнее перчатки Вам попробуем подобрать.
У мужика уже крыша съезжает, не верит своим ушам - вот это сервис, невероятно!
Тут рядом с ним из очереди мужичок высовывается:
- Да не верьте Вы им !!! Я уже и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетную бумагу все равно не дали !!!
 
Смешно. А по делу что можете добавить.
 
Владимир Невинка написал(а):
Каковы обороты при запуске. Цифры нужны. Кроме давления в рампе необходимо проверить идёт ли сигнал на форсунки. Сделай стоп кадр при прокрутке и выложи.

обороты показывать начинает когда завелся, в какой строке смотреть сигнал форсунки?
когда кручу нет никакой реакции (как завоздушено) потом начинает схватывать, раз два максимум и заводится
 
Нет сложней, чем искать причину периодически не заводящегося двигателя.
На холодном работает пусковая программа
На горячем - хватает температуры для пуска и с малыми дозами.
Обычно проблемы возникают именно на режимах когда двигатель чуть остыл.
Экологическая программа авто обычно режет подачу ибо не зачем дымить при пуске. И бывает так что чуть не хватает компрессии по причине не корректной работы клапанов и чуть заниженных пусковых оборотов стартера, импульсных помех, опять же износ форсунок с их протечками и подачами холостого хода на нижней границе или вообще отсутствия подач форсунки при пуске.
Поэтому вам врят ли что -нибудь конкретное будет названо. Ибо для того чтобы проверить работу двигателя его надо обвешивать различными приборами и может быть частично разбирать.
Так что удачи вам..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу