Двигатель 1,6 TDI CAYC common rail плохо заводится теплый

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
oleg509 написал(а):
... заморочился только ради приверженцев стартерной теории...

Ты плюнул в лицо инженерам-двигателестроителям.
 
WRH2E написал(а):
Ты плюнул в лицо инженерам-двигателестроителям.

скорее местным диагностам, которым стартер покоя не дает, я и так знаю, по симптомам, и пр. признакам, что стартер работает как положено, не в нем проблема
 
Тебе задают вопрос о параметре,который должен быть соблюдён при запуске.По нему даже есть специальная ошибка.Хочешь правильного решения,рассказывай всё,что спрашивают.
 
WRH2E написал(а):
Тебе задают вопрос о параметре,который должен быть соблюдён при запуске.По нему даже есть специальная ошибка.Хочешь правильного решения,рассказывай всё,что спрашивают.

нет никаких ошибок, очень сложно отловить не стабильный сбой, я не мазохист всегда садясь в машину, подключать диагностику и снимать параметры, что у стартера нормальные обороты могу на слух определить, что и подтвердилось, странно что еще никто не советует винсом топливную промыть.
пока, на 4 страницах, кроме не правильной дозы форсунок при определенной температуре мотора полезного ничего не услышал, это форум где люди понимают о чем речь, а не клиен-лох которому чешут на что фантазии хватает за его деньги.
на адекватные вопросы стараюсь отвечать, на дебильные нет
 
Промой Винсом топливную. B)
 
oleg509 написал(а):
на адекватные вопросы стараюсь отвечать, на дебильные нет

На сколько адекватен ответ про компрессию ? Или это тоже фигня ?
 
WRH2E написал(а):
На сколько адекватен ответ про компрессию ? Или это тоже фигня ?

фигня, если заводится на холодную, на горячую, с пол оборота, с компрессией все в порядке, езжу на дизелях с 95 года
 
oleg509 написал(а):
иди клиентов разводи, толку с тебя нет все равно.

обороты стартера: через секунду примерно 270 и мотор стартует, заморочился только ради приверженцев стартерной теории
что дальше мерять, разбирать?

Вот уже и цифры появились. А это во время глюка или холодный пуск? Не надо всех судить по себе. Ни кто ни кого не разводит. Просто поиск таких неисправностей кроме как последовательное исключение проблемных мест результата не даст. Для начала я заменил бы датчик температуры и датчик положения коленвала. Операция не дорогая в случаи неудачи будут запасные. В 95 году компрессия на запуск особо не влияла так как привод тнвд был механический. У меня мерин при 16 заводился и ездил даже зимой. В современных тазах всё решает комп. Соотношения дизель к воздуху минимальны. Может быть не достигнут предел взрываемости, плюс обилие электроники. Поэтому у тебя и просят выложить все параметры, а без них толковый совет тебе дать не сможем. К стати мне просто интересно кем ты работаешь?
 
oleg509 написал(а):
фигня, если заводится на холодную, на горячую, с пол оборота, с компрессией все в порядке, езжу на дизелях с 95 года

не факт. именно при 25 гр.ОЖ свечи уже не работают при пуске двигателя.
попробуй отключить свечи и оценить холодный пуск.
На вихрекамерных при не очень хорошей компрессии ,такая же песня была.
Холодный-горячий заводится. 30-40 гр.нет.
 
Владимир Невинка написал(а):
Вот уже и цифры появились. А это во время глюка или холодный пуск? Не надо всех судить по себе. Ни кто ни кого не разводит. Просто поиск таких неисправностей кроме как последовательное исключение проблемных мест результата не даст. Для начала я заменил бы датчик температуры и датчик положения коленвала

вы тему не читаете?, новый датчик температуры стоит, оригинал, коленвала нужно коробку снимать, да и зависимость очень сомнительная для датчика
 
popov2 написал(а):
не факт. именно при 25 гр.ОЖ свечи уже не работают при пуске двигателя.
попробуй отключить свечи и оценить холодный пуск.
На вихрекамерных при не очень хорошей компрессии ,такая же песня была.
Холодный-горячий заводится. 30-40 гр.нет.

работают 100%, тут прямой впрыск, тут нельзя так просто отключить что попало, это сложное электронное управление
 
Олег, я бы на вашем месте так не горячился. на комментарии Владимира рекомендую вообще не обращать внимания. когда я свою проблему тут описал - мне Владимир начал втирать про его мерседес 123 лохматых готов. хотя у меня дизельный гольф как у вас

поэтому совет - игнорьте. нервы себе сэкономите хотя бы

я встречал таких мастеров. приезжаешь с проблемой какой - они одно наугад заменят. не помогло - ну ничего - второе заменят. один так честно и сказал: "ну я не знаю што это такое, но ты приезжаей, поменяем все по порядку" :LOL:
 
я понимаю что тут "чудо" мастера в основном, но может кто забредет, кто больше разбирается чем стартер поменять
 
я бы рекомендовал на ютубе найти канал компании Ross-Tech которая кабель оригинал VCDS делает
у них есть видео, как проверить давление в системе CR

возможно, что когда двигатель подостыл - из системы стравливается топливо
на холодную хорошо заводится - т.к. на холодную увеличена подача. на горячую хорошо заводится - т.к. хз. почему)

Олег - но это всего лишь предположения. сам по своему ДВС помощи нигде не нашел (у вас CAYC, у меня CAYB). все методом тыка
 
:LOL: "чудо" водитель хочет готовое решение . На вопросы не отвечает.
1.давдение топлива.
2.скорость нарастания давления
3.компрессия.
Из за пониженой компрессии вполне может не заводиться в этом диапазоне температур.свечи уже не включаются.
тут прямой впрыск, тут нельзя так просто отключить что попало, это сложное электронное управление 
ну сбрось провода со свечей.какие проблемы?
 
popov2 написал(а):
Из за пониженой компрессии вполне может не заводиться в этом диапазоне температур

из-за пониженной компрессии он бы авто с утра не завел. особенно зимой. а так - с полтыка

как по мне - дело наверное в регуляторе топлива что в магистрали
Олег, попробуйте следующее. за городом на прямой на 3 передаче разгонитесь. даст ли ЭБУ возможность развить больше 3000 об/мин
 
На холодную вкл свечи.на горячую заводятся даже трупы с компрессией 15.поэтому и написал ему ,отключить свечи. Компрессию же он не хочет мерить :unknw:
.
Была такая хрень с комонрейлом .правда на Рено.
 
popov2 написал(а):
:LOL: "чудо" водитель хочет готовое решение . На вопросы не отвечает.
1.давдение топлива.
2.скорость нарастания давления
3.компрессия.
Из за пониженой компрессии вполне может не заводиться в этом диапазоне температур.свечи уже не включаются.ну сбрось провода со свечей.какие проблемы?

еще один, в самом начале написал,давление в рампе,скорость нарастания, про компрессию написал выше,
свечи в этом диапазоне включаются и работают, провода так просто не сбросишь, хоть картинку откройте что за мотор, что-бы советы давать
 
sergey-bartex написал(а):
из-за пониженной компрессии он бы авто с утра не завел. особенно зимой. а так - с полтыка

как по мне - дело наверное в регуляторе топлива что в магистрали
Олег, попробуйте следующее. за городом на прямой на 3 передаче разгонитесь. даст ли ЭБУ возможность развить больше 3000 об/мин

100%, без компресии на холодную туго заводится, с регулятором все ок., разгоняется до отсечки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу