Двигатель 1,6 TDI CAYC common rail плохо заводится теплый

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

oleg509

Мастер советчик
Сообщения
242
Реакции
13
Город
район харькова
Авто
vw
холодный заводится с пол оборота, в любой мороз, горячий тоже, проблемка когда мотор подостыл но не совсем, на улице "-" и стелка уже упала, крутить нужно долго и потом заводится, такое впечатление как завоздушило, но давление в рампе набирает с первыми оборотами стартера (воздуха нет), когда завелся бывает подтраивает не долго, заметил при проблеме быстро гаснет лампа подогрева, датчик температуры сменил, результата нет. свечи не перегоревшие, сопротивление нормальное

у кого какие мысли будут?
 
Замерить компрессию на горячую и в момент, когда не заводится. И на теплую снять разъем датчика температуры и проверить какой будет запуск.
 
Тихоныч написал(а):
Замерить компрессию на горячую и в момент, когда не заводится. И на теплую снять  разъем датчика температуры и проверить какой будет запуск.

так, лишь-бы написать что-нибудь?
плохо заводится, не постоянно, датчик новый, оригинальный
компрессию на дизеле измерить не так просто, тем более когда на улице где-то плохо заводится
 
при плохом старте, потом подтраивает какое-то время, и цикловая корекция на 4 цилиндре 1.5-3, потом выравнивается практически в идеал, 0.1хх самая большая
такоее-же поведение (ощущкние) как топливную завоздушивает, но на холодную, утром с пол пинка, и по диагностике давление топлива показывает, а не заводится сразу
 
если считаешь,что то что я написал ..это что-нибудь.. тогда ищи экстрасенса
 
Тихоныч написал(а):
если считаешь,что то что я написал ..это что-нибудь.. тогда ищи экстрасенса

напиши тогда как на практике это сделать, померять компрессию когда не заводится (проблема не системная, хаотичная) и самое главное для чего!?
а экстрасенсов-писателей тут 90 %
 
Смотрел видео на ютубе с такой проблемой поделились люди. Смысл в том, что потрескались форсунки и идут газы в корпус самой форсунки и далее по обратке соляра перегревается и чуть ли не закипает. Постоит , соляра остывает и все заводится.
 
Не исключено, но тут пъезофорсунки...
Тоже такая хрень бывает... на холодную с полпинка, на теплую не очень с полпинка...
 
Sanekworoneh написал(а):
Смотрел видео на ютубе с такой проблемой поделились люди. Смысл в том, что потрескались форсунки и идут газы в корпус самой форсунки и далее по обратке соляра перегревается и чуть ли не закипает. Постоит , соляра остывает и все заводится.

На твоём видео насос-форсунки, а у автора - комон-райл. Совсем разные проблемы. Про трескание форс там ничего не говорят,а сказали бы, то гнилыми яйцами получили :LOL: . Они загильзоавли колодцы форс, но не поправили посадочных мест нижних термошайб, проблема может возвратится. Про закипание топлива - вобще бред. Он, наверное, пузырки в обратке принял за кипение :LOL: . И это всё называет правдой? o_O .
(Без)умный интернет... :wall:
 
Возможно, у автора просто стартер или аккум подуставший, не докручивает до нужных оборотов, вот и не заводится чуть подостывший. :hat:
 
Saulius написал(а):
На твоём видео насос-форсунки, а у автора - комон-райл. Совсем разные проблемы.

Где то всеравно воздушит.а может подвисает обратный клапан. х.з.
 
Sanekworoneh написал(а):
Где то всеравно воздушит.а может подвисает обратный клапан. х.з.

Воздух просто так за ночь из системы не выходит. По утрам тоже бы плохо заводился. Возможно, нехватка оборотов стартера. Подключать ВАГ-КОМ и смотреть обороты КВ при заводке. :hat:
 
все крутит хорошо, регулятор давления не зависает (писал-же выше)
стартер отличный, в морозяку с пол-пинка, горячий тоже.
проблемка не постоянная, проявляется когда температура мотора 10-20 градусов, а уличная -, датчик температуры заменил, зря, ничего не изменилось
сейчас потеплело, проблема исчезла (думаю до зимы)
 
Saulius написал(а):
Воздух просто так за ночь из системы не выходит. По утрам тоже бы плохо заводился. Возможно, нехватка оборотов стартера. Подключать ВАГ-КОМ и смотреть обороты КВ при заводке. :hat:

верно, тем более не нагнетоло бы в рейку давление, давление после пары секунд старта 35
 
oleg509 написал(а):
все крутит хорошо, регулятор давления не зависает (писал-же выше)
стартер отличный, в морозяку с пол-пинка, горячий тоже.
проблемка не постоянная, проявляется когда температура мотора 10-20 градусов, а уличная -, датчик температуры заменил, зря, ничего не изменилось
сейчас потеплело, проблема исчезла (думаю до зимы)

Читай выше, иначе проблемы не найдёшь:
нехватка оборотов стартера. Подключать ВАГ-КОМ и смотреть обороты КВ при заводке.
Если показания в порядке, можно копать дальше.

Гадать - одно, а проверять - другое. :hat:
 
че вы до стартера... крутит он и холодный и горячий (заводится отлично), и когда проблема тоже очень бодренько и долго (ну не посмотрел сколько именно оборотов в диагностике)
 
А зря обороты стартера не глянул. Немцы нынче привередливые чуть оборотов не хватает и всё. Алес капут. Это старый дизель чуть тронул и он заурчал, а новый не раскрутил и топлива нет. На трёх машинах уже с этой проблемой сталкивались. Стартер крутит хоть в кругосвеку отправляйся, а мотор не заводится. В одном случае заменили АКБ. Он второй год трудится на старом мерсе, а амарок не запускался. В двух других кап ремонт стартеров и очистка всех силовых проводов и контактов. Ну раз проблема исчезла то до зимы можно не париться, а перед сезоном стартер перебрть.
 
oleg509 написал(а):
че вы до стартера...

Потомучто он,не докуручивая двигатель,имеет хозяина во все дыхательные и пихательные.А хозяин удивляется откуда дискомфорт в теле.
 
Блин, уже сказали что стартер и акб норм, у меня тоже такая бяка.... нет закономерности, но определенно точно - теплый....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу