Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Разъясните ошибки по диагностике 00521 - потенциометр регулировки CO Пассат Б3 2е
Надо просто наморщить мозг и прочитать в книжке страничку о правилах чтения схем.Схемы не сложнее школьных с одной лампочкой.
А так ты не практик,а что-то типа сапёра-дилетанта в компьютерной игре.
и так,что мы в итоге имеем. найти 5 вольт на контактах дпдз не удалось.давал нагрузку лампочкой непосредственно на провод ,под нагрузку напряжение не терялось.с проводом все отлично.но,имея под рукой 3 мозга,на каждом напряжение выдавалось разное..на моём 3.7 ,на моем старом 4.4, на блоке друга -4.6. решил,что зависит от модификации блока.
двигатель прогрет ,все ошибки почищены.
1. в режиме базовых установок выставлены обороты 780.
2. обороты холостого хода 858 и ни в какую сторону.
3. напряжение на выходе дмрв 0.82 ,дтвв- показвывает все правильно.
4. напряжение на выходе дпдз при закрытой заслонке 0.87 .
5. УОЗ 6 градусов.
6. напряжение на регуляторе СО снятый разъем -9.2 вольта , на одетой фищке -2.5 вольта.
7. дтож- 94 градуса.
вроде перечислил всё,при данных параметрах имеем такой график работы лямбды после перегазовки
решив добиться отсутствия зависаний показаний лямбды ,крутил резистор СО . выставив на нем 3.27 вольта показания стали регулироваться сразу после падения оборотов,и график стал выглядеть так
утром,при запуске на холодную имеем стабильные 1100 оборотов, после прогрева 858. тяга хорошая, единственное при нажатии в пол с холостых оборотов чувствуется не сильный провал,но думаю это особенность "лопаты" . а выхлоп из глушителя -пар.можно дышать))по расходу увидим через пару заправок.
собственно зависание оборотов сопровождалось зависанием показаний лямбды.если сейчас оно есть,то совсем незначительное и глазом незаметно.только чуть чуть на осцилограмме
в целом картина получилась неплохая.но при температуре где-то в 30-70 градусов двигателю заметно тяжелее работать,работает уверенно.ровно.но чувствуется что ему на этих температурах чего-то не хватает.
Понял.. А потолще если взять сечение ? Я так понял, нереально ?
А эти резисторы хоть купить можно ? Или только со старой радиоаппаратуры снимать ? Крутилки громкости и т.д.
Народ... Все-таки какое среднее сопротивление этот поиенциометр СО должен выдавать - 750 Ом или 2 КилоОм, как в другой теме советуют ?
А в другом форуме вообще, про 500 Ом говорят.
Именно в том плане, чтобы без регулировки был более-менее оптимальный показатель, и расход, как раньше
В общем установил пока наименьшее значение из всех, которые встречал - 500 Ом.
Немного покатался, не понравилось мне, как мотор работает. Позже 750 поставлю.