Разъясните ошибки по диагностике 00521 - потенциометр регулировки CO Пассат Б3 2е

WRH2E написал(а):
Надо просто наморщить мозг и прочитать в книжке страничку о правилах чтения схем.Схемы не сложнее школьных с одной лампочкой.
А так ты не практик,а что-то типа сапёра-дилетанта в компьютерной игре.

ну ,окей,я с вами спорить не хочу.пусть будет так как вы говорите)
 
Ты страничку-то прочитай,в схему посмотри и спроси что непонятно.Ведь люди-то разбираются.
 
WRH2E написал(а):
Ты страничку-то прочитай,в схему посмотри и спроси что непонятно.Ведь люди-то разбираются.

пока всё понятно.вроде въехал в эти схемы.буду проверять
 
и так,что мы в итоге имеем. найти 5 вольт на контактах дпдз не удалось.давал нагрузку лампочкой непосредственно на провод ,под нагрузку напряжение не терялось.с проводом все отлично.но,имея под рукой 3 мозга,на каждом напряжение выдавалось разное..на моём 3.7 ,на моем старом 4.4, на блоке друга -4.6. решил,что зависит от модификации блока.
двигатель прогрет ,все ошибки почищены.
1. в режиме базовых установок выставлены обороты 780.
2. обороты холостого хода 858 и ни в какую сторону.
3. напряжение на выходе дмрв 0.82 ,дтвв- показвывает все правильно.
4. напряжение на выходе дпдз при закрытой заслонке 0.87 .
5. УОЗ 6 градусов.
6. напряжение на регуляторе СО снятый разъем -9.2 вольта , на одетой фищке -2.5 вольта.
7. дтож- 94 градуса.

вроде перечислил всё,при данных параметрах имеем такой график работы лямбды после перегазовки


решив добиться отсутствия зависаний показаний лямбды ,крутил резистор СО . выставив на нем 3.27 вольта показания стали регулироваться сразу после падения оборотов,и график стал выглядеть так


утром,при запуске на холодную имеем стабильные 1100 оборотов, после прогрева 858. тяга хорошая, единственное при нажатии в пол с холостых оборотов чувствуется не сильный провал,но думаю это особенность "лопаты" . а выхлоп из глушителя -пар.можно дышать))по расходу увидим через пару заправок.
 
Зависания оборотов после перегазовки ушло?
 
ParovoZ написал(а):
Зависания оборотов после перегазовки ушло?

собственно зависание оборотов сопровождалось зависанием показаний лямбды.если сейчас оно есть,то совсем незначительное и глазом незаметно.только чуть чуть на осцилограмме
 
ParovoZ написал(а):
Зависания оборотов после перегазовки ушло?

в целом картина получилась неплохая.но при температуре где-то в 30-70 градусов двигателю заметно тяжелее работать,работает уверенно.ровно.но чувствуется что ему на этих температурах чего-то не хватает.
 
Кастрюль, а сам вопрос-то чем решился ? Деталюшка приехала? На машину установлена? Что изменилось ?
 
Хороший же моток проволоки тебе придётся туда впендюрить, на 750 то Ом!! :lol2:
 
Понял.. А потолще если взять сечение ? Я так понял, нереально ?
А эти резисторы хоть купить можно ? Или только со старой радиоаппаратуры снимать ? Крутилки громкости и т.д.
 
Хороший же моток проволоки тебе придётся туда впендюрить, на 750 то Ом!! :lol2:
Народ... Все-таки какое среднее сопротивление этот поиенциометр СО должен выдавать - 750 Ом или 2 КилоОм, как в другой теме советуют ?
А в другом форуме вообще, про 500 Ом говорят.
Именно в том плане, чтобы без регулировки был более-менее оптимальный показатель, и расход, как раньше
 
Последнее редактирование:
В общем установил пока наименьшее значение из всех, которые встречал - 500 Ом.
Немного покатался, не понравилось мне, как мотор работает. Позже 750 поставлю.
 
Назад
Сверху Снизу