Разъясните ошибки по диагностике 00521 - потенциометр регулировки CO Пассат Б3 2е

Слухай, я неправильно написал. :confused: Похоже, с лямбдой у тебя не алё, т.к. коэфф.лямбды должен гулять меньше-больше единицы. А то, что я писал - это долговременная коррекция, она в процентах.
Так что, попробуй с лямбдой понять, почему она пилу не даёт.
 
Потому что смесь всегда богатая
 
Фил-2000 написал(а):
Слухай, я неправильно написал. :confused: Похоже, с лямбдой у тебя не алё, т.к. коэфф.лямбды должен гулять меньше-больше единицы. А то, что я писал - это долговременная коррекция, она в процентах.
Так что, попробуй с лямбдой понять, почему она пилу не даёт.

лямбда пилит в другой группе.есть показатель в другом месте где он плавает будь здоров как от 0.1 до 0.9,резко и хаотично...она жива
 
ParovoZ написал(а):
Потому что смесь всегда богатая

пока не приедет регулятор СО ,хочу воткнуть туда обычный резистор.посмотрел показания при нормальной настройке- примерно 715 Ом.
 
Примерно да. Напряжение 2.5В будет на резисторе. Лучше поставь обычный подстроечный на 1 кОм, будет возможность регулировать смесь
 
ParovoZ написал(а):
Примерно да. Напряжение 2.5В будет на резисторе. Лучше поставь обычный подстроечный на 1 кОм, будет возможность регулировать смесь

эти обычные валяются без дела)воткну его туда.и дождусь уже заводского.не люблю колхоз
 
вставил туда резистор на 750 ом. подвисания остались,но уже на числе 0.5 вольт с лямбды.считай что в два раза уменьшилось, из выхлопа на холостых идет пар.можно дышать)))придет резистор-буду настраивать уже детально))
 
Видишь какая полезная штука :) Возможно после точной настройки обороты придут в норму.
зы. А подвисания оборотов на холодную или на горячую? Или без разницы?
 
ParovoZ написал(а):
Видишь какая полезная штука  :)   Возможно после точной настройки обороты придут в норму.
зы. А подвисания оборотов на холодную  или на горячую? Или без разницы?

только на горячую.и ,только на самую горячую.уже когда открылся термостат и прогрелся большой круг.тогда и начинается подвисания,на холодную и прохладную их нет)
до сих пор не пойму как двигатель раньше исправно работал без него.правда,недавно умер дмрв,и пришлось внедрить в него бесконтакт от ланоса,вот после этого я уже и не смог настроить так как нужно,но и примерял просто рабочие датчики от пассата .результата небыло..может,они накрутили тот датчик который стоял изначально на такой режим,что бы он работал без резистора?
 
Я про это и писал выше. Возможно пружиной ДМРВ нивелировали отсутствие потенциометра СО.
Кстати если есть лишний кеш, рекомендую вот такую штуку
Себе четыре года назад поставил, не нарадуюсь. Лопата это каменный век
 
ParovoZ написал(а):
Я про это и писал выше. Возможно пружиной ДМРВ нивелировали отсутствие потенциометра СО.
Кстати если есть лишний кеш, рекомендую вот такую штуку
Себе четыре года назад поставил, не нарадуюсь. Лопата это каменный век

виннерс..да,читал.хотел))а тут оп и кризис)))и он стоит уже 10 тыщ..в принципе бесконтакт от ланоса устраивает,его нужно один раз настроить и забыть ...

и еще ...информация о дпдз взята отсюда:
http://lovevwauto.blogspot.ru/p/blog-page_22.html#DPDZ
там пишут что на снятом разъеме между 1 и 2 а так же между 1 и 3 контактами должно быть напряжение 5 вольт.у меня между 1 и 3 ровно 5 вольт,а вот между 1 и 3 около 3.71. указана неточная информация ?или у меня где-то косяк
 
Косяк может быть только в гнилой проводке и окислившихся обжимах.Дальше смотрим схему.Схема -- это как карта для ведения боевых действий
 
WRH2E написал(а):
Косяк может быть только в гнилой проводке и окислившихся обжимах.Дальше смотрим схему.Схема -- это как карта для ведения боевых действий

контакт 2 с дпдз -идет прямо в эбу.прозванивал его на потери,сопротивление стремится к бесконечности...провод цел,возможно ,этим 5 вольтам на втором контакте способствует еще какой нибудь узел,но здесь уже даже схема не поможет))
 
Ооо. Сейчас понесется....по поводу прозвонки гнилой проводки :LOL:
 
сегодня замерил напряжение на 1 и 2 контакте снятого разъема дпдз у друга ,у него там 4.6 вольта ,у меня 3.7 .
 
Сходил замерил. 1-3 5В, 1-2 4.98В. Прозванивать проводку надо под нагрузкой. Мультиметром гнилые провода и окисленные клеммы не выявишь. Каждый провод лампочкой ватт на 10 и на аккум, от ЭБУ естественно отсоединить. Померяй напрямую на фишке ЭБУ напряжение, на ДПДЗ клеммы 1 и 12, если блок на 38 контактов
 
ParovoZ написал(а):
Сходил замерил. 1-3 5В, 1-2 4.98В. Прозванивать проводку надо под нагрузкой. Мультиметром гнилые провода и окисленные клеммы не выявишь. Каждый провод лампочкой ватт на 10 и на аккум, от ЭБУ естественно отсоединить. Померяй напрямую на фишке ЭБУ напряжение, на ДПДЗ клеммы 1 и 12, если блок на 38 контактов

после завтра выходной.буду заниматься.эбу через измеряемые группы дает информацию что на нём 13.8 вольт, померяю на клеммах 1 и 12 мультиметром,ну и может проще этот провод сразу заменить без проверок под нагрузкой..а лучше замеряю выход этого провода непосредственно на ноге эбу для начала,да,блок на 38 пинов - siemens 037906022gd.
 
Надо просто наморщить мозг и прочитать в книжке страничку о правилах чтения схем.Схемы не сложнее школьных с одной лампочкой.
А так ты не практик,а что-то типа сапёра-дилетанта в компьютерной игре.
 
Назад
Сверху Снизу