Разъясните ошибки по диагностике 00521 - потенциометр регулировки CO Пассат Б3 2е

ParovoZ написал(а):
Лучше восстановить этот потенциометр, тем более диагностика показывает проблему. СО, СН, тоже влияют на расход топлива

я уже попросил товарища с разборки мне его найти ,его поставлю на место.но не понятно почему он без него столько времени адекватно работал .только недавно стал тупить.касамео элементарных вещей ,свечи ,провода ,дмрв и т.д было проверено сразу же .лямбда стоит оригинал бош,сегодня читал компом ещё раз ,именно то что видит эбу,температура ровно 90 ,напряжение на него приходит 13.9 ,в целом я никаких отклонений в том ,что видит блок -не увидел .вот и зашёл в тупик что за напасть такая
 
Кастрюль написал(а):
причина повышенного расхода )))на диджифант это звучит смешно.там абсолютно любая неисправность в электрике двигателя даёт повышенный расход.

Это твоё мнение при незнании где находится предмет обсуждения или что-то где-то нагуглил в гаражах ?
 
WRH2E написал(а):
Это твоё мнение при незнании где находится предмет обсуждения или что-то где-то нагуглил в гаражах ?

это мнение сложившееся за 7 лет эксплуатации диджифанта.благо всё это время справлялся с ними своими силами .я не пойму ,вам в кайф это всё мне высказывать ?сказал свое мнение ? благодарствую,я обязательно его учту.не надо засорять тему своими бестолковыми ответами которые повторяются уже наверное раз в седьмой ,не хочу перечитывать.
 
Почитай ТРИ страницы книги по ремонту.
 
Кастрюль написал(а):
я уже попросил товарища с разборки мне его найти ,его поставлю на место.но не понятно почему он без него столько времени адекватно работал .только недавно стал тупить.

Возможно он раньше был,но случайно отвалился,мой раз падал,хорошо хоть на проводах остался.
 
Igor_arz52 написал(а):
Возможно он раньше был,но случайно отвалился,мой раз падал,хорошо хоть на проводах остался.

нене,его не было изначально.постоянно наблюдал висящую фишку при замене воздушного фильтра,ну я найду его и поставлю
 
И отрегулировать в базовых настройках не забудь
 
ParovoZ написал(а):
И отрегулировать в базовых настройках не забудь

сегодня покапался еще раз по группам ,угол зажигания выставлен ровно в 6 градусов.а вот что такое коэфицент лямбды ?он стоит на одном месте. это не показания?

еще читал про проверку дпдз.тут сказано что " Напряжение на снятом разъеме ПДЗ между контактами 1-2 и 1-3 должно быть 5 В."
у меня ситуация следующая, между 1 и 3 контактами ровно 5 вольт,а вот между 1 и 2 контактом 3.7 вольта. второй контакт идет прямо в блок.прозванивал провод до мозга,потерь на нём нет...есть какая нибудь информация по этому поводу?
 
Кастрюль написал(а):
а вот что такое коэфицент лямбды ?он стоит на одном месте.

Это коэффициент коррекции твоей смеси относительно записанного в мозгу идеального значения. Очень хорошо, что "стоит".
 
Фил-2000 написал(а):
Это коэффициент коррекции твоей смеси относительно записанного в мозгу идеального значения. Очень хорошо, что "стоит".

хорошо,ато подумал что этот показатель должен плавать...))
 
Кастрюль написал(а):
хорошо,ато подумал что этот показатель должен плавать...))

На самом деле, он меняется, от температуры/нагрузки/атмосферного давления. Медленно, если всё в порядке. Быстро, если есть проблемы (например, подсосы).
 
Фил-2000 написал(а):
На самом деле, он меняется, от температуры/нагрузки/атмосферного давления. Медленно, если всё в порядке. Быстро, если есть проблемы (например, подсосы).

вообще не понятная у меня какая-то ерунда. ни с того ни с сего поднялся расход и стали на несколько секунд подвисать обороты при сбросе газа,при этом зависании лямбда рисует верхний предел своих показаний в виде 0.9 вольт,и стоит на месте ровно до того момента пока обороты с 950 не упадут до холостых...и стало вонять свежим бензином из выхлопа.проверил уже всё что только можно.все расходники как свечи крышки и т.д заменил.лямбда новая ,бош оригинал.дтож судя по показаниям эбу говорит о ровных 90 градусов.дмрв проверял,мерил на нем напряжение и примерял другой,с ним все отлично,вся проводка до мозга работает.уже тупик,не знаю что еще проверить
 
Ни с того,ни с сего расход не повышается.В книге по этому поводу указываются такие причины как рабочее давление системы питания,состояние форсунок,состояние ВВ части и др.Выявление причины требует скрупулёзнейшего подхода,а не наскока на боевом коне,НЕ ВГЛЯДЫВАЯСЬ в подробности.
Подвисание оборотов при сбросе газа говорит о неправильном уровне СО.
 
WRH2E написал(а):
Ни с того,ни с сего расход не повышается.В книге по этому поводу указываются такие причины как рабочее давление системы питания,состояние форсунок,состояние ВВ части и др.Выявление причины требует скрупулёзнейшего подхода,а не наскока на боевом коне,НЕ ВГЛЯДЫВАЯСЬ в подробности.
Подвисание оборотов при сбросе газа говорит о неправильном уровне СО.

а никто и не подбегал туда на коне,медленно и тщательно проверял все элементы и проводку.что отвечает за стехиометрию смеси? дтож,дтвв,дмрв,дпдз,и заканчивается все лямбдой.вопрос на данный момент имею только к дпдз,как описал в посте выше,ну и ,читал собственно вашу инструкцию по замене с АКПП на МКПП ,выяснил оттуда что при начальном положении должно быть 0.5. в моем случае 0.83.
касаемо вв части,всё было заменено кроме катушки.форсунки мыл винсом весной прошлой..не знаю насколько это помогло,но.давление в рампе в порядке.да и собственно разницы в динамике автомобиля не заметил.если бы не вот это подвисание оборотов и расход,ничего не изменилось)
 
Уровень СО как раз выставляется этим потенциометром, которого у тебя нету. Отсюда и зависания оборотов.
 
ParovoZ написал(а):
Уровень СО как раз выставляется этим потенциометром, которого у тебя нету. Отсюда и зависания оборотов.

хм.как приедет проверим.ато я ж без него катался почти 5 лет и все было отлично))
 
Первоначально двигатель был не правильно отрегулирован, кто его знает чем первоначально нивериловали отсутствие потенциометра СО. Может пружину в ДМРВ регулировали, может УОЗ, вообщем хз. А сейчас что то еще начало моросить, вот и вылез расход и зависания оборотов. Подсосы воздуха тоже не исключаются.
 
ParovoZ написал(а):
Первоначально двигатель был не правильно отрегулирован, кто его знает чем первоначально нивериловали отсутствие потенциометра СО. Может пружину в ДМРВ регулировали, может УОЗ, вообщем хз. А сейчас что то еще начало моросить, вот и вылез расход и зависания оборотов. Подсосы воздуха тоже не исключаются.

будем надеяться что дело в резисторе))подсосы воздуха исключаются)))это первое что подвергается проверке при моросне диджифанта)
 
Даже клапан вентиляции картерных газов живой? B)
 
ParovoZ написал(а):
Даже клапан вентиляции картерных газов живой?  B)

абсолютно верно)он как Ленин )))и резинка под ним тоже.
 
Назад
Сверху Снизу