Разъясните ошибки по диагностике 00521 - потенциометр регулировки CO Пассат Б3 2е

Кастрюль

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Москва
Авто
passat b3 2e эбу 022gd,мкпп CRU motul 75w90,масло двигатель bardahl 5w40,дмрв-дпдз от ланоса.
доброго времени.имеем пассат б3 с внедренным от б4 блоком управления имеющим диагностическую линию,в связи с повышением расхода прочитал ошибки,ваг ком показал
00521 - потенциометр регулировки CO G74 .
примерил другой ДМРВ ,ошибка после обнуления снова появляется.
при отключении совсем,появляется ряд других ошибок по дтвв и еще какая-то.это не суть.
что конкретно такое этот g74 и куда нужно копать?
 
Автор проделал такую большую работу и для чего ?
Ему пишут ошибку по цепи потенциометра СО,а он меняет ДМРВ.
Автор,ты схему-то хоть раз видел,изучал ?
 
внедрить эбу было не особо сложным делом))честно,нет))схемы не изучал.ну,разве что искал как вывести К-линию. на вашем форуме пока что совсем не силён.я с ауди клуба))ткните мне пальцем куда надо идти,пожалуйста))
 
Если для тебя слово документация в красной ссылке ничего не значит,то как дела в этом аспекте обстоят в ауди клубе ?
 
там давно и попроще как-то))ну не привычно ещё ну.освоюсь...уж извиняйте на первый раз))
 
Когда пишешь сообщение,то перед глазами маячат слова "Читайте прежде чем спрашивать." Ты думаешь они написаны от имени женского полового органа ?
 
просмотрев не очень вглядываясь ,для себя ответа не нашел.курить это всё времени мало.собственно ,решил спросить.видимо зря.у вас тут походу принято так)) до свидания,пойду дальше искать где нибудь))
 
Кастрюль написал(а):
просмотрев не очень вглядываясь ,...

Скачать книгу и вникнуть в схему это трудно ? На машине тоже ездишь,не вглядываясь ?
 
скачать и прочитать не трудно.трудно разобраться в ветках форума. не надо язвить.
 
WRH2E написал(а):
Скачать книгу и вникнуть в схему это трудно ? На машине тоже ездишь,не вглядываясь ?

вы в курсе что за потенциометр?я почему-то вот не знаю где он находится.по просторам гугла по этой ошибке ничего не нашел.вот никогда не понимал таких людей,в силах подсказать?подскажи,или вам доставляет удовольствие всех новых сразу разочаровывать в старичках форума?))ну либо это какие-то идиотские принципы,прошу меня простить за такую наглость.
 
Что искать на просторах гугля,тратя на это время,когда в книге это будет найдено за пять минут ?
Гуглом управляют люди.И этим людям главное сделать из таких как ты гуглоидов тупых как пробка.И у них это с успехом получается.Количество полезных ссылок -- минимально.
Кастрюль написал(а):
вы в курсе что за потенциометр?я почему-то вот не знаю где он находится...
Представляешь в книге он указан даже на картинке !
 
WRH2E написал(а):
Что искать на просторах гугля,тратя на это время,когда в книге это будет найдено за пять минут ?
Гуглом управляют люди.И этим людям главное сделать из таких как ты гуглоидов тупых как пробка.И у них это с успехом получается.Количество полезных ссылок -- минимально.Представляешь в книге он указан даже на картинке !

вы бы язык попридержали ,на оскорбления переходить рано .и на "ты" тоже ,мы с вами на брудершафт не пили.
 
Да не обращай внимания, тут многих так принимают. Сразу читать книги отправляют. :LOL:
зы. По сути, на 2Е на воздушном фильтре должен стоять грубо говоря подстроечный резистор, подходит два провода. НА 38-ми пиновом блоке управления, 35 пин ЭБУ и масса датчиков.
 
ParovoZ написал(а):
Да не обращай внимания, тут многих так принимают. Сразу читать книги отправляют.  :LOL:
зы. По сути, на 2Е на воздушном фильтре должен стоять грубо говоря подстроечный резистор, подходит два провода. НА 38-ми пиновом блоке управления, 35 пин ЭБУ и масса датчиков.

подстроечный резистор ..шестигранник на дмрв ?он вроде не резистор а просто открывает канал воздуха в обход заслонки датчика ...если вы про это.а больше ничего на корпусе фильтра нет.или я ошибаюсь ?
 
Кастрюль написал(а):
подстроечный резистор ..шестигранник на дмрв ?он вроде не резистор а просто открывает канал воздуха в обход заслонки датчика ...если вы про это.а больше ничего на корпусе фильтра нет.или я ошибаюсь ?

Ошибаешься,должен быть подстроечный резистор под отвёртку.
 
Здесь видно.А Тут крупным планом,спереди на корпусе фильтра.
 
Igor_arz52 написал(а):
Здесь видно.А Тут крупным планом,спереди на корпусе фильтра.

хммм....а у меня эта приблуда отсутствует .а фишка просто висит.но я ездил без нее всегда с отличным расходом...значит на эту ошибку можно не обращать внимания и искать причину дальше.спасибо)
или я снова ошибаюсь и этот резистор важен ?
 
Открываешь книжку по ремонту на таблице неисправностей.Находишь порядка пяти причин повышенного расхода и начинаешь дальше разминать мозги,что было,что есть,что будет.
 
WRH2E написал(а):
Открываешь книжку по ремонту на таблице неисправностей.Находишь порядка пяти причин повышенного расхода и начинаешь дальше разминать мозги,что было,что есть,что будет.

причина повышенного расхода )))на диджифант это звучит смешно.там абсолютно любая неисправность в электрике двигателя даёт повышенный расход.
 
Лучше восстановить этот потенциометр, тем более диагностика показывает проблему. СО, СН, тоже влияют на расход топлива
 
Назад
Сверху Снизу