Дикий звон под нагрузкой двигатель ABU, машина VW Golf 3 1,6 видео

И всё равно непонятно. Это прогретый? 6 градусов на ХХ - дофига, должно быть от 1 до 3-х. И почему 1,5 градуса на 1350?!.... :unknw:
 
Разбирайся с ДПДЗ и лямбдой.
ДПДЗ очень хорошо видно, если в режиме измерений VagScopе подключить, визуально график хорош! Заводить не нужно. Медленно жать на педаль много раз туда и обратно, и наблюдать за линиями. Потом завести, и потестировать тоже. Чтобы постараться выловить этот глюк с углом.. Логи выложить сюда.... Мож, чего подскажем...
 
Фил-2000 написал(а):
Разбирайся с ДПДЗ и лямбдой.
ДПДЗ очень хорошо видно, если в режиме измерений VagScopе подключить, визуально график хорош! Заводить не нужно. Медленно жать на педаль много раз туда и обратно, и наблюдать за линиями. Потом завести, и потестировать тоже. Чтобы постараться выловить этот глюк с углом.. Логи выложить сюда.... Мож, чего подскажем...

Хорошо, завтра попробую
 
Снять график не получилось. Есть только текстовый лог.
1
2
3
 
Разбирайся с ДПДЗ и лямбдой
Ерунда,богатая смесь не будет вызывать злую детонацию.Первым делом найти источник детонации,а потом уже мелочи.
Логи выложить сюда.... Мож, чего подскажем...
Логи не покажут что у тебя впускной клапан открылся раньше на 1.5-3.5 градуса.Это же не андроид VW 2018 года :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Ерунда,богатая смесь не будет вызывать злую детонацию.

В каком месте я написал про богатую смесь, Володь?.. :think:

ТС, у тебя лямбда ниже единицы не опускается, и поднимается почти до полутора. Это очень бедная смесь (много кислорода). Причину этого нужно искать.
 
Ну пускай бедная будет смесь,от этого подымится температура в камере сгорания,но не детонация.
 
kalifornia написал(а):
но не детонация.

Ну да, ну да.... B)
Вот тут, например, на ауди клубе, аналогичная проблема описана. Запала решить её до конца у автора, правда, не хватило. Продал, наверное... :)
 
Фил-2000 написал(а):
Причину этого нужно искать.

так он метки-то проверил или нет? Мож у него ремень там перепрыгнул?
 
Автор ничего не трогал даже трамблер.Завтра все посмотрю,но прогноз неутишительный по погоде,пообещали снег с сильным ветром.В Курганской и Челябинской области уже часть дорог закрыли,вот и к нам подбирается потихоньку.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну да, ну да.... B)
Вот тут, например, на ауди клубе, аналогичная проблема описана. Запала решить её до конца у автора, правда, не хватило. Продал, наверное... :)

Нашел с чем сравнивать,двигателя разные.Все проще чем ты думаешь,при ремонте ГБЦ фрезернули лишнее-уменьшили камеру сгорания,ему Audi-шнику только теперь на газе ездить :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Ну пускай бедная будет смесь,от этого подымится температура в камере сгорания,но не детонация.

Перегрев камеры сгорания и лишний воздух не могут вызвать детонацию ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Перегрев камеры сгорания и лишний воздух не могут вызвать детонацию ?

Володя считает, что нет. B)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Перегрев камеры сгорания и лишний воздух не могут вызвать детонацию ?

На 1F не было детонации,это был самый удачный двигатель из трех VW RP,ABS.На гольфе RP была детонация в жару.А на ABS коректирую трамблером,так как заливаю 92.
На газель 406 мотор ставил уменьшеный главный жиклер,появились провалы,но детонация не наблюдалась.
 
kalifornia написал(а):
На 1F не было детонации,это был самый удачный двигатель из трех VW   RP,ABS

ABU и 1F - одно и то же? :unknw: B)
И даже ремень ГРМ, поди, одинаковым способом натягивается?... :)
 
ABU и 1F - одно и то же?
Я тоже так думал,оказывается нет.1F(V-1.6) это тот же RP моно-джетроник только с уменьшенным ходом поршня.
ABU двигатель родственник 1.4,но с увеличенным диаметром цилиндра и подросшим ходом поршня.
Этот двигатель ABU-двигателю RP(и его семейству) седьмая вода на киселе.Трамблер крутится распредвалом,коллектора на разные стороны,есть ли в нем натяжной ролик не знаю,но то что помпа приводится ремнем ГРМ это точно,короче двигатель как Ваз 2108 :mda: :sick:
И даже ремень ГРМ, поди, одинаковым способом натягивается?
На своем движке,могу прям на работающем двигателе ослабить натяжной ролик до конца,не боясь что перескочит ремень и загнет клапана :sohappy: :ok:,а на этом абу к клапанам прилетят п...арики на воздушном шарике :(
 
Да, для наглядности, что-бы звук был громче. А так вообще звенит во всём диапазоне, даже при трогании на первой
Мне кажется тут двигатель ни при чем,а что то вибрирует на кузове или в ходовой :secret:
 
Володь, IMHO, надо разбираться с качеством смеси. Почему беднит.
Но - потом. А сперва - метки.
ABU - 1,6, ставился на Гольфы и Джеты.
1F - 1,6, шел на Пассаты. По моще и крутящему моменту - одинаковые, и оба джетроники.
Всё остальное - разное.

З.Ы. Я бы ещё, пожалуй, давление топлива проверил, но именно когда звон начинается. Вдруг, насос "подходит"?..
 
Пальцы больше не звенят. Проблему решили, возможно не совсем верно, но решили. Сдвинули трамблёр до упора по часовой стрелке. Огромное всем спасибо за Ваши отклики по теме. Отдельное спасибо Владимиру kalifornia за непосредственную помощь. Проблемы по машине ещё есть, но от назойливого звона избавились.
 
    Сдвинули трамблёр до упора по часовой стрелке
это говорит о том ,что РВ не в метках. Ставь правильно метки.
 
Назад
Сверху Снизу