Печка дует чуть тёплым воздухом Audi A4 b5 1,6 оба патрубка на печку горячие

  • Автор темы bogartion12
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw passat b5
bogartion12 написал(а):
Так что,термостат,воздух в системе или отопитель менять,я в заблуждении :unknw:

Отопитель менять. При воздухе в системе оба шланга на входе в отопитель были бы холодными.
 
Saulius написал(а):
Алекс, это не "Болталка", здесь флудить нельзя, и вроде, ауди А4 с двигателем ADP климой не комплектовалась. Там ручное управление, тросиками. На фотке А4 2000 года. :hat:

Да что ты рассказываешь, ауди всегда комплектовалась климой с любым мотором, автомат и кваттра не с каждым.
А почти все остальное, можно было на любой воткнуть.

Там макароны в радике разлетелись и забили все щели, или накипь, или герметик.торпеду снять, замена радика минутное дело
 
Поменяю термостат для начала,думаю слабо греется.У меня с климатом.А можно поменять дисплей от более свежего варианта,а то мой мне совсем не нравиться внешне
 
bogartion12 написал(а):
А можно поменять дисплей от более свежего варианта,а то мой мне совсем не нравиться внешне

Лучше машину поменять. Клима от А4 2000 года не пойдёт вместо твоей электрически. Совсем другие фишки и управление. :hat:
 
bogartion12 написал(а):
Поменяю термостат для начала,думаю слабо греется.

Если температура достигает 90 градусов и не падает при разных режимах нагрузки, термостат менять не надо.
 
bogartion12 написал(а):
.Рабочая температура двигателя миллиметр не доходит до 90.Нижний шланг холодный.

Все нормально с термостатом.зачем его менять :unknw:
 
Дурная голова рукам покоя не даёт.
 
bogartion12 написал(а):
Поменяю термостат для начала,думаю слабо греется.У меня с климатом.А можно поменять дисплей от более свежего варианта,а то мой мне совсем не нравиться внешне

Проверяй заслонки, ваг комом, включи тест исполнителей и прогони 10-15раз
Если не поможет попробуй еще помочь рукой без фанатизма, нет, эффекта
Скитывай торпедо, меняй отопитель, а из старого высыпешь макароны.
 
Как всегда... до "выноса мозга", а автор темы "слился" :hat: либо в поиске чугунного отопителя...
 
Не не слился отопитель только летом буду менять.Температура двигателя не доходит до 90 в сильный минус очень заметно,нижний шланг радиатора холодный
 
bogartion12 написал(а):
Не не слился отопитель только летом буду менять.Температура двигателя не доходит до 90 в сильный минус очень заметно,нижний шланг радиатора холодный

Зачем тебе гетом отопитель?
 
AlexTDI написал(а):
Зачем тебе гетом отопитель?

Затем, что после лета снова будет зима, а зимой менять отопитель -холодно. :)
 
я менял как то на голЬфэ зимой -удовольствие очень хреновое . но у меня порвало радиатор печки нахер . кстати самый прикол что работало все отлично и был ташкент =то есть не забитый он был но рванул чотко .

машина была евридейная пришлось делать . говно тема . риали надо вдумчиво подходить если уж влез . проклеить заслонки если надо ,подтянуть торпедо , короче действительно летом не летом но лучше это делать неспеша .ибо работка говно.

кстати радик есесно поставил неродной -печка стала хуже работать . видно сказался материал -чугуний люминий и т.д . но хватает даже сейчас вполне .просто раньше именно был ташкент а сейчас московский май :LOL: ну я не фанат зимой ездить в труселях так что все норм .

а климат то разбирать поди резинки поменять лучше сразу ,почистить говно баллоном ,и т.д и т.п . так что афтар если хер не отморозил до сих пор -дальше будет теплее .оставляй до лета .
 
Lis1978 написал(а):
я менял как то на голЬфэ зимой -удовольствие очень хреновое . но у меня порвало радиатор печки нахер . кстати самый прикол что работало все отлично и был ташкент =то есть не забитый он был но рванул чотко .

машина была евридейная пришлось делать . говно тема . риали надо вдумчиво подходить если уж влез . проклеить заслонки если надо ,подтянуть торпедо , короче действительно летом не летом но лучше это делать неспеша .ибо работка говно.

кстати радик есесно поставил неродной -печка стала хуже работать . видно сказался материал -чугуний люминий и т.д . но хватает даже сейчас вполне .просто раньше именно был ташкент а сейчас московский май :LOL: ну я не фанат зимой ездить в труселях так что все норм .

а климат то разбирать поди резинки поменять лучше сразу ,почистить говно баллоном ,и т.д и т.п . так что афтар если хер не отморозил до сих пор -дальше будет теплее .оставляй до лета .

Видимо не все так плохо, иначе бы уже давно поменял
 
На ауди еще обязательно надо проверить работу вискомуфты, при нынешней погоде, даже с рабочим термостатом вискомуфта все выдует
 
AlexTDI написал(а):
На ауди еще обязательно надо проверить работу вискомуфты, при нынешней погоде, даже с рабочим термостатом вискомуфта все выдует

Ну, даёшь! На дизеле ничего не выдувает, а тут бензинка. Не дури автора, а то он вобще заблудился, с чего начать.
Автор, на всякий пожарный подключи ВАГ-КОМ, и прочти ошибки в климе. Возможно, что моторчик температурной заслонки глючит. Если ошибок в климе не будет, отопитель менять однозначно. :hat:
 
Saulius написал(а):
Ну, даёшь! На дизеле ничего не выдувает, а тут бензинка. Не дури автора, а то он вобще заблудился, с чего начать.
Автор, на всякий пожарный подключи ВАГ-КОМ, и прочти ошибки в климе. Возможно, что моторчик температурной заслонки глючит. Если ошибок в климе не будет, отопитель менять однозначно. :hat:

На 2,5 может и не сильно выдувает, а на 1.9тди, легко
На 1.6 при отсутствии нижнего пласт кожуха тоже легко
 
AlexTDI написал(а):
На 2,5 может и не сильно выдувает, а на 1.9тди, легко
На 1.6 при отсутствии нижнего пласт кожуха тоже легко

Ну ты спец :wall: .
 
ну у меня он рванул и вытек весь АФ .а у афтора "тепленькая пошла" .то есть шубку попушистее и ездить можно .у меня то даже отпотеть стекла было нечем +АФ не было .


вискомуфта это разве не на полном приводе? разве у афтара Авант?
 
Назад
Сверху Снизу