Печка дует чуть тёплым воздухом Audi A4 b5 1,6 оба патрубка на печку горячие

  • Автор темы bogartion12
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw passat b5
bogartion12 написал(а):
Да режимы работают.Радиатор печки нужно панель снимать

Панель снимать и всю раму под панелью вместе с печкой откручивать. Работы на неполны день. А теплообменник забит, это точно. :hat:
 
А как проверить снимать его?
 
добраться до него и пальцем через тряпочку .если он не горячий то да писта ему -меняй .
 
bogartion12 написал(а):
А как проверить снимать его?

Можно попробовать продуть печку не снимая её, но результат не будет такой, как при новой печке. Отключи оба шланга, идущие к печке, те, что под панелью дворников, между усилителем тормозов и аккумом, и вместо их подключи два шланга, один на стёк воды, а другой к водопроводному крану, и под небольшим напором пусти воду. Лучше, чтоб вода была горячей. Потом поменяй шланги местами, чтоб вода текла в противоположном направлении, и так пару раз. Я понимаю, что это танцы с бубнами, но авось повезёт... В печке все трубки расположены паралельно, при паре-троике пропускающих воду, остальные всё равно останутся забитыми, так что лучше теплообменник поменять. :hat:
 
Lis1978 написал(а):
добраться до него и пальцем через тряпочку .если он не горячий то да писта ему -меняй .

Так что он не горячий, то всем понятно, ведь тепла не дует B) .
 
А то что шланг радиатора нижний всегда холодный так не должно быть?
 
bogartion12 написал(а):
А то что шланг радиатора нижний всегда холодный так не должно быть?

По нему течёт уже охлаждённая радиатором жидкость. Это нормально, даже хорошо.
 
Буду менять отопитель тогда
 
блять он не может быть холодный . радиатор охлаждает максимум на 30С .

то есть с 90 до 60 . верхние патрубки обычно жгут руки ,нижние горячие но не жгут. холодный он только если там нет ничего или воздушная пробка. зимой она холодная .
 
bogartion12 написал(а):
....С чего начать поиски тепла,подскажите пожалуйста?

Поиски тепла искать надо с изучения особенностей конструкции блока заслонок.Но ты же не хочешь ничего читать,особенно думать.Тебе даже не хватило мозгов написать предысторию проблемы.А тут народ напрягайся,человек,не желающий ничего понимать, задаёт загадки.Автор даже не понимает почему протечка НЕ МОЖЕТ вызвать завоздушивание.Мозг работает только на пищеварение.
 
Ты уверен :rolleyes: ,ты хоть что нибудь обо мне знаешь,что бы так утверждать?Я тебя тут только и вижу,как ты себя умником выставляешь!Видимо в жизни не получается,ну хоть здесь
 
bogartion12 написал(а):
Ты уверен :rolleyes: ,ты хоть что нибудь обо мне знаешь,что бы так утверждать?...

Подозреваю что с тобой хорошо можно попить водочки.Приезжай,накачу с удовольствием.Телефон дать ?
 
Спасибо не пью
 
Так что,термостат,воздух в системе или отопитель менять,я в заблуждении :unknw:
 
bogartion12 написал(а):
Я тебя понял начинаю разбираться с воздухом.Ездил на тазах не малое время надоели.Люди берут новые машины в кредит и переплачивают за них миллион,а потом теряют в стоимости со временем ,а такой момент как мехатроник за 350 000 рублей,а ТО надо башлять не малую капусту,да вертел я такие машины.Да я проигрываю в ремонте,но купил её совсем не дорого и выплачиваю ей запчастями.Хочешь ездить люби и саночки возить.А главное я знания получаю.

Нормально на новых авто ездить, может она в стоимости теряет, зато ездишь и не паришься
 
bogartion12 написал(а):
Так что,термостат,воздух в системе или отопитель менять,я в заблуждении :unknw:

Печку снимай и меняй, если с клмой открой полностью заслонку для начала, хотя толку мало, проще Радик печки махнуть.
если 1,6 авдя простая, разобрать можно быстро
 
Надо было рено покупать.
 
Все легко разбирается
Главное ничего не сломать



59919a1e9f90.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Надо было рено покупать.

Алекс, это не "Болталка", здесь флудить нельзя, и вроде, ауди А4 с двигателем ADP климой не комплектовалась. Там ручное управление, тросиками. На фотке А4 2000 года. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу