Ауди А6 1,9 tdi AT-MT Очередной дизельный чермет :

  • Автор темы Haz1kkk
  • Дата начала
  • Ответы 128
  • Просмотры 35К
  • Теги
    1.9 tdi
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AlexTDI написал(а):
Не будем кайф ломать, крути.

Я кстати думал что авто это ТС  ну чтобы ездить.

Оказывается, ошибался

Для того чтоб ездить есть новая королла, для того чтоб ездить по говну есть нива, для того чтоб возить дрова есть гольф, для того чтобы крутить гайки есть ауди. Все по схеме.
В коллекцию не хватает только субару, чтобы ездить боком
 
Haz1kkk написал(а):
Для того чтоб ездить есть новая королла, для того чтоб ездить по говну есть нива, для того чтоб возить дрова есть гольф, для того чтобы крутить гайки есть ауди. Все по схеме.
В коллекцию не хватает только субару, чтобы ездить боком

Зачем одному столько металолома?


Участь старых авто



66f06eaee9a9.jpg




3e1565a18c30.jpg
 
Haz1kkk написал(а):
Для того чтоб ездить есть новая королла, для того чтоб ездить по говну есть нива, для того чтоб возить дрова есть гольф, для того чтобы крутить гайки есть ауди. Все по схеме.
В коллекцию не хватает только субару, чтобы ездить боком

Надо было брать кваттровую ауди она боком идет
 
AlexTDI написал(а):
Надо было брать кваттровую ауди она боком идет

Я когда в следующий раз за машиной поеду, обязательно к тебе обращусь за советом. Про участь старых авто не понятно
 
Haz1kkk написал(а):
Я когда в следующий раз за машиной поеду, обязательно к тебе обращусь за советом. Про участь старых авто не понятно

Я могу рено посоаетовать, хотя заче тебе авто, у тебя их и так до хрена.

Участь старых авто вот так стоять и гнить как на фото

Колеса спущены, резина лысая, со всех щелей мох растет.
Хотя лет 5 назад она еще ездила, наверно что забарахлило и закончился техосмотр.
И все машина без техосмотра, это металолом, а получение техосмотра старого авто актуально если на нем постоянно ездят и он еще более менее жив
 
AlexTDI написал(а):
Я могу рено посоаетовать, хотя заче тебе авто, у тебя их и так до хрена.

Участь старых авто вот так стоять и гнить как на фото

Колеса спущены, резина лысая, со всех щелей мох растет.
Хотя лет 5 назад она еще ездила, наверно что забарахлило и закончился техосмотр.
И все машина без техосмотра, это металолом, а получение техосмотра старого авто актуально если на нем постоянно ездят и он еще более менее жив

Дык у тебя три помойки. И те доезжают
 
syroman написал(а):
Дык у тебя три помойки. И те доезжают

Сказки не рассказывай, у меня 2 металлолома, они не доезжают они плавно движутся в правильном направлении, т.е на металлолом
 
Начал немного подбешивать треск в динамиках после замены ГУ, решил подкинуть новые динамики вместо этих:

21765980_m.jpg

Поставил вот это:

21765981_m.jpg


А вот и причина треска:
+ с заднего правого динамика был приколхожен к плюсу правого переднего. Вообще понятия не имею зачем так делать.

21766002_m.jpg
 
То есть, чего, зря менял, получается?
У меня Nokia на Крокодиле очень приятно звучат, даже с весьма посредственной головой от Prology.
 
Фил-2000 написал(а):
То есть, чего, зря менял, получается?
У меня Nokia на Крокодиле очень приятно звучат, даже с весьма посредственной головой от Prology.

Купил Pioneer 9450, есть 2 усилка 4х и 2х канальные, всё это валяется и собирает пыль. Динамики так-то рабочие, надо было просто по человечески просмотреть подключение ГУ, но всё равно они бы не выдавали нужного качества. (Я не фанат "Бах-бах", интересует именно чистый звук). Вот докупил 4 колонки Hertz + 4 твиттера, почему бы и не подключить.

Тем более, ГУ Pioneer очень лаконично вписываются в общий интерьер т.к. есть мультицветовая настройка подсветки, всё в красных тонах, как инородное тело не смотрится. А всякие плюшки типа 2х USB, Bluetooth, FLAC и микрофона - милое дело.

По мере углубления в Ауди, я продолжаю удивляться некоторым "инженерным решениям", которыми наградил её прошлый владелец.
 
Haz1kkk написал(а):
Купил Pioneer 9450, есть 2 усилка 4х и 2х канальные, всё это валяется и собирает пыль. Динамики так-то рабочие, надо было просто по человечески просмотреть подключение ГУ, но всё равно они бы не выдавали нужного качества. (Я не фанат "Бах-бах", интересует именно чистый звук). Вот докупил 4 колонки Hertz + 4 твиттера, почему бы и не подключить.

Тем более, ГУ Pioneer очень лаконично вписываются в общий интерьер т.к. есть мультицветовая настройка подсветки, всё в красных тонах, как инородное тело не смотрится. А всякие плюшки типа 2х USB, Bluetooth, FLAC и микрофона - милое дело.

По мере углубления в Ауди, я продолжаю удивляться некоторым "инженерным решениям", которыми наградил её прошлый владелец.

Ауди нормальные инженерные решения.
единственный минус, это что если сгорает лампочка в заднем фонаре , ее замена стоит космос, т.к надо всю технику вытащить.
 
Зато в рено супер, у меня там нет радио :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Ауди нормальные инженерные решения.
единственный минус, это что если сгорает лампочка в заднем фонаре , ее замена стоит космос, т.к надо всю технику вытащить.

Алекс, дорогой друг, ты если спешишь ответить на сообщение - хотя-бы читай его сначала!

Я ничего не писал про инженерные решения Ауди! Я писал что прошлый хозяин с проводами наколхозил!)
 
Haz1kkk написал(а):
Алекс, дорогой друг, ты если спешишь ответить на сообщение - хотя-бы читай его сначала!

Я ничего не писал про инженерные решения Ауди! Я писал что прошлый хозяин с проводами наколхозил!)

А я про инженеров в итоге на сараях не работает левый задний фонарь, т.к замена лампочек в нем равна его стоимости, я кажется так и не поменял в нем лампу стоп сигнала
 
Haz1kkk написал(а):
Рено вообще бомба! Если б не говно(

Рено , супер, я на ней в ноябре резинки поменял 2 шт стоимостью около 5евро, очень расстроился, что дорого. Можно было бы на эти деньги выпить пиво
 
С днём черепахи! В честь праздника решил намыть черепаху, с которой пока что ничего не происходит. Алекс, извини, порадовать пока не чем.

21854278_m.jpg
 
Коль уж праздник, решил доделать последнее, что в этом куске говна автомобиле не работало после переделки в механику, а именно огни заднего хода. Ничего сложного в процессе нет, по случаю выдрал клеммник от жгута проводов с другого мотора, нарастил провод (чет прям сначала по мужски нарастил, хватило половины), на другой конец 2 клеммы "папа" - они один в один ножки реле, что тоже всем известно. Провод конечно-же в тканевой изоленте брэнд нью ориджинал.



Далее протащил провод через заглушку у педалей, на всякий случай схема подключения к реле 175 ещё раз. Красная перемычка - стартер, другие 2 - огни заднего хода.



Далее провод обязательно уложить в общий жгут, подкрепив стяжками.
На всё про всё ушло 20 минут.
 
И так , пробег 25000 км после восстановления , возникли первые серьезные проблемы: начал течь антифриз через колечко на тройнике , и перегорела лампочка в фаре . Пришлось за 100р купить колечко и за 150р лампочку. Ну ничего.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу