FAQ Втулки направляющих тормозов ATE

  • Автор темы Docent86
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 50К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dooh написал(а):
Нет там чуда.
На форуме тут сидят достаточно продвинутые пользователи(временем, чтением и опытом и не одним десятком лет).
Биение конечно может и способствовать, но тут два вопроса.
Первый с новыми дисками, тысячные там точно есть (при замене дисков биение пропадает на время - признанный факт, потом обычно сказки пользователей и сервисменов начинаются, про лужи, про мойки машин, подделки и кривые диски, второй вопрос по Вашей теории, биение вообще не должно существовать, как проблемы, "выступы" должны стираться со временем и чем дольше ездишь, тем ровнее диски. :drinks: А по факту получаем противоположную ситуёвину. Подумайте и не наступайте на грабли доцента (про устаревшие мануалы и устаревшие механизмы, колесо от теслы мало отличается от колеса телеги 3 тыс.лет назад по принципу работы).
В мануале крайслер вояджер достаточно подробно расписана работа суппорта с картинками.

Jurik-11 не поймёт, тут слишком тонкие материи, ну как же может какая то мелкая резинка отодвинуть бооольшие колодки :wall: . Вот кривой диск - дааа, он большущий, что там сравнивать с какой то резинкой вокруг поршня :fool: . Да и папа с мамой колыбельные про кривые диски пели, и ни строчки про резинки :LOL: .
 
Ну когда человек задаётся вопросами - это хорошо, плохо когда человек начинает придумывать свои свежии теории полностью игнорируя опыт прошлого и пытается это выдавать за офигительное ноухау. B)
 
dooh написал(а):
Ну когда человек задаётся вопросами - это хорошо, плохо когда человек начинает придумывать свои свежии теории полностью игнорируя опыт прошлого и пытается это выдавать за офигительное ноухау.  B)

И ответ на всё один:
Jurik-11 написал(а):
...Это устаревшая информация  :LOL:
 
Ну раз эта тема про АТЕ, добавим ещё информации от этой конторы.


243155_024.jpg



243155_025.jpg



 
Гуру приходи, поговорим по мануалам....)))
За всю свою техническую жизнь, я видел много людей, которые стучали в манаул...но самое печальное, кто громче всех кричит про мануал - ему не следует, если присмотреться.))
Я так и не встретил, кто бы следовал мануалу, даже официалы со своими ценниками, что говорить о гаражных рогах и копытах.
Как заработать? Да легко! Предложить дешевле мануала, якобы без видимых различий на ситроенах.))) Там уже на деталях маржа делается.
Ни Вам мне рассказывать про мануалы, ни Вам меня упрекать в несоотствеиям мануалам, и не Вам мне рассказывать, как можно на несоблюдении мануалов заработать.

P.S. Во всех мануалах прописана замена болтов, а в Вашем ******* мануальном блоге, мелькают старые болты.
Экономия? Нет, просто заработок важнее мануала. :yahoo: Под прикрытием ******* соблюдения мануала.
 
dooh, я понимаю, что дискуссия давно переросла тему и скатилась ниже плинтуса, но, всё же, мат, даже завуалированний в Техничке АБСОЛЮТНО недопустим. Как и переход на личности.
Предупреждение.
При малейшей попытке рецидива тема будет банально закрыта. Ребята, хватит. Вы давно изложили все свои аргументы, раз по 10. Мы все всё поняли. ФСЁ!!!
 
Эту тему не то что закрыть, её удалить надо.
Технической информации ТС не предоставил, всё на уровне домыслов и аргументов "офигенного опыта", аж за целых 4 года.
На конкретные вопросы либо в другое русло гонит, либо игнорирует, либо хрень городит.
:hat:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу