FAQ Втулки направляющих тормозов ATE

  • Автор темы Docent86
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 50К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dooh написал(а):
Вы этот документ вообще не читали и не знали о его существовании.
Хотя мните себя шпециалистом.
Покажите мне ржавую(магнитную) направляющую АТЕ. Они как делались с нержавейки так и делаются, как покрывали тефлоном втулки - так и покрывают. Они как должны были скользить между собой, так и должны скользить сейчас. Принцип работы и его конструктив суппорта кардинально не поменялся с выхода этого документа. Ещё раз прочитайте: принцип работы и его конструктив суппорта кардинально не поменялся с выхода этого документа.
И пока это так, документ актуален.
Ваши домыслы оставьте при себе.
Предоставьте доки подтверждающие Ваш бред, я свои доки Вам показал даже не из домыслов, как Ваши, а от АТЕ.
Показывать Вам нечего, кроме своих домыслов и реального бреда.
Учите матчасть, господин "очередная жесть".

По поводу мажу-не мажу, моё личное дело, я не лезу писать по этому поводу fuckи, как Вы.
Результат меня устраивает, проблем нет, износ равномерный и т.д.
Здесь не это обсуждается.

опять 25
односторонний разговор получается.
Дальнейший спор с человеком считающим себя умнее инженеров компаний АТЕ, Bmw и Volvo считаю бессмысленным. Тем более судя по написанному вами познания у вас крайне скромные, не говоря уже про опыт.
 
По факту имеем:
1. Втулки АТЕ сделаны с нержавейки, а не покрыты каким-то супер покрытием вопреки Вашему топику, проверяется документацией или магнитом.

2. Один из принципов работы плавающего суппорта, свободное передвижение по направляющим, об этом упоминается во многих манаулах автопроизводителей(тис. эльза, саф и так далее). Поэтому расстормаживание за счёт втулки - ерунда.

3. Свободное перемещение во втулках плавающего суппорта обеспечивается смазкой: в Teves роль смазки выполняет покрытие PTFE во втулке, в TRW(Lukas), Akebono и т.д. смазываем специальной смазкой для более легкого скольжения.

4. Документов подтверждающие Ваши фантазии, нет. Их просто не существует в природе, ни старых, ни новых, вообще никаких.

5. В работе плавающего суппорта Вы не сильно разбирались(интересовались), когда строчили-копипастили по форумам свои фантазии.
Разобрались ли сейчас? Я не уверен.

6. Обсуждать как-бы и нечего уже с Вами. Обсуждать Ваши фантазии?
Ну это Ваша прерогатива, своим клиентами лапшу вешайте, под видом "опыта" и "глубочайших познаний".


Исправлять свои копипастные фантазии по форумам Вы не будете, скорее всего.
Признать своё не знание материала, о чём вещаете на форумах - не в силах.
Весь Ваш "опыт" можете оставить при себе, меньше аварий будет.
По поводу нарушения мануалов точно подмечено...на драйве много чего не по мануалам у Вас, под видом "феншуя". "Чья бы корова мычала"©.
Удачи в лапшинавешивании, моёмопыте и прочих эго заявах.


По поводу умней инженеров или нет, это не относится к Вашей теме.
Не стоит переводить тему в другое русло, обсуждаем другое, а именно Ваш высер под громким названием.
 
dooh написал(а):
в инете такой pdf документ от АТЕ, ate techtip-4. Гугл в помощь. На данный момент в свободном доступе, желающие могут ознакомится из официального первоисточники

Там и про стойкое напыление на втулках АТЕ и про возвращение скобы по тефлону втулок, всё понятно на английском расписано.

офф. что-то гугл одну страницу только в PDF дает увидеть .....


08e5098e142c.jpg
 
Смотря что ищите, информацию или количество информации.
Справа сверху и вниз, написано о свободном перемещении, о направляющих из нержавейки, и о том, что втулки изнутри покрыты тефлоном(не путать с тефлоновой вставкой), что способствуют более легкому перемещению.
Есть ещё один документик от АТЕ, в котором в общих чертах рассматриваются два вида суппортов: floating and fixed. Так там тоже утверждается, о необходимости в свободном движении плавающего суппорта, без заеданий.
Третий закон Ньютона.... и чем равнее силы (по модулю) с двух сторон колодок, тем равномернее износ. Абсолютно равного значения не получить, по причине трения, но стремится к этому надо. Физика - никакого шаманства.
:hat:
 
Выдался свободный вечер, решил немного пообщаться)

1) "1. Втулки АТЕ сделаны с нержавейки, а не покрыты каким-то супер покрытием вопреки Вашему топику, проверяется документацией или магнитом."

Нержавейка не всегда бывает немагнитной, есть и магнитные. Поэтому ваш способ проверки магнитом абсолютно не показатель.
Конкретно в этой теме писалось про напыление на неоригинальных направляющих. Думаю тут найдется немало людей у которых заменители соржавели после первой зимы.

Не раз доводилось видеть еще родные ржавые направляющие которые были вышкурены хозяином.

2) "2. Один из принципов работы плавающего суппорта, свободное передвижение по направляющим, об этом упоминается во многих манаулах автопроизводителей(тис. эльза, саф и так далее). Поэтому расстормаживание за счёт втулки - ерунда. "

При земене колодок попросите кого-нибудь понажимать на педаль тормоза и посмотрите как суппорт двигается по направляяющих.Сного интересного увидите когда заглянете со стороны колпачка и сняв его.

3) "3. Свободное перемещение во втулках плавающего суппорта обеспечивается смазкой: в Teves роль смазки выполняет покрытие PTFE во втулке, в TRW(Lukas), Akebono и т.д. смазываем специальной смазкой для более легкого скольжения."

Что про это пишет Volvo


f3daf56s-960.jpg


Что про это пишет BMW


a3172c2s-960.jpg


И в самом мануале от ате предписано только очистить их!

Покажите хоть один актуальный документ который предписывает их смазку;)

4) "4. Документов подтверждающие Ваши фантазии, нет. Их просто не существует в природе, ни старых, ни новых, вообще никаких."

Смотрите пункт 2

5) "5. В работе плавающего суппорта Вы не сильно разбирались(интересовались), когда строчили-копипастили по форумам свои фантазии.
Разобрались ли сейчас? Я не уверен."

Судя по тому как начинает работать система после моего вмешательства - разобрался

6) И самое главное, хотелось бы что бы ва ответили за свои слова:

"Весь Ваш "опыт" можете оставить при себе, меньше аварий будет."

"Это предостережение от таких, как наш ТС. Гаражная и пэтэушная жесть, которая Вам может обойтись очень дорого."

"Свою квалификацию он поднимает на Вас. На Ваших тормозах, на Ваших жизнях, на жизнях Ваших родственников и т.д."

"Въехал ТС на белом коне, а останется осликом в своей собственной теме. Печалька."

Думаю и тут и на драйве найдется куча народа которая по моим мануалам и советам привели свои тормоза в исправное состояние, починили то что приговорили к списанию.
На Драйве даже тема есть такая, "https://www.drive2.ru/b/2520443/Последователи" называется. (Сылка кликабельна)

О каких жизнях идет речь? Кому знакомство со мной навредило?

Покажите хоть один негативный отзыв о проделанной мной работе? Или может я советом кому что испортил?

ИМХО очень громкие слова про аварии и жизни. Толсто троллите!

Или может скажете что мне опыта не хватает? Возможно у кого-то он действительно больше, но сомневаюсь что найдется в интернете человек который тек же как и я не скрывает все о своей работе, начиная от устройства и заканчивая применяемымыми материалами и методиками.

Я частенько высмеиваю рукожопов из сервисов и недобросовестных производителей и продавцов, наверно вы один из них))

От сглаза такой скверны у меня есть "оберег"


f6eed59s-960.jpg


Это б\у сальники штока ручника от заднего суппорта, d 10-12мм. 1 суппорт - 1 резинка


8eeed59s-960.jpg



Интересно, а сколько вам суппортов довелось перебрать? Или ваши достижения заканчиваются смазыванием тем что вы смазали втулки в ATEшных суппортах?

 
Глухой, слепой, обещания не держащий, "уважаемый" тормоз всея рунета.
Читайте тему, читайте её название, читайте содержимое.
Вносите в тему согласно, ТС.
Выносить на общиё спор мануал Volvo, и при этом умалчивать, что Volvo использует немного другие втулки, разница не большая, там не то что просто покрытие на втулке, а просто реальное кольцо.
Мне реально не интересно с Вами общаться(насчёт Ваших научных потуг всё понятно для меня), но Вы пытаетесь упирается в банальное у кого длиннее, других аргументов нет у Вас и не будет, просто не будет никогда, а вот по Вашему вопросу..... опять прогадали.
Мануалы пестрят "нельзя", я Вас спрошу просто почему и принесите документ почему нельзя.
И ответа не будет. Банальное вода-песок, не прокатывают, просто по одной причине, консистентная смазка мешает проникновению воды и песка, и узел движется ну максимум 2-3 мм, там нет перемешиваниея, хорошая смазка мешает туде проникать воде и песку.
Хотите поговорить о лукас, создавайте отдельную тему.
Я привожу документы или их выдержки, Вы приводите документы с Вашими фантазиями, я обращаюсь к физике, но Вам она не интересно по причине мануалов. Я прошу Ваш диплом по тормозным системам, Вы упираете на опыт переборки.
Считаете если сделать обезьянью работу, разобрать-смазать-собрать, можно считатся специалистом? Удачи. :wall:
Ответь на проблемы людей у Вас знаний не хватает, потому что знания отличаются от обезьяньей работы.
 
Вы наверно мало знакомы с суппортами Volvo, все с точностью до наоборот, они давно уже отказались от втулок которые требуют смазки, не догадываетесь почему?
И это совсем не потому что мазали чем попало, ведь в VIDA было четко прописано что чем смазывать)

Пруфов почему надо мазать от вас я так понял не будет, ровно как и примеров моих косяков, порчи имущества, аварий и тем более жертв.

Поэтому если охота обезьянничать и заниматься говнометанием - создайте свою тему.
 
В мануалах вольво было не смазывать, при разной особенности втулок.
Не было рекомендаций вольво, эти смазывать, а эти не смазывать, а втулки разные....
Остались ли тевесы на вольво сейчас - не знаю, надо разобраться.
ате-тевесы вымирают, по причине - хрени.
Хотите поговорить? Уже лучше, чем некоторое время назад.
Давайте решать не теоретические вопросы, а практические.
Вот давайте спорить не с колокольни у кого длиннее, а с колокольни документов и физики.
Даже дам Вам подсказку, если физику прогуливали, подвешу я экскаватор и бутылку, и вот на эти два предмета я давану с одинаковой силой, что больше переместиться?
Взгляните на массу того, что тевесы хотят передвинуть по третьему закону...., скоба, колодки тяжелее, пружины даже уже не пружины, налипшую грязь на большую поверхность в расчёт не берём.
Подумайте, потом кидайтесь на тех, кто высказал другую точку зрения, опираясь на "старые документы".

Мануалы производителй такая хрень, где в коробке и масло не надо менять, на весь срок службы, а если ещё дальше капнуть, вообще мануалов нет на замену некоторых узлов, типо уже не надо, а машина ездит. Ну ещё поищите в мануале например поменять через хххххх км надо это. Предлагаете опираться на эти постулаты? Подумайте.
Втулка и направляющая неплохо переживают 100 ткм, колодки страдают.

Все мои пруфы сводяться к физике работы суппорта, а Ваши пруфы сводять к мануалам авто, при разном строении втулок, ATE 11.0101-5704.2 vs ATE 11.0101-5409.2.
Что-то АТЕ лоханулись(производят старьё), Ваш драйв не читали вместе с ситроенами.

Вам надо что-то срочно предпринять, чтоб поддержать свою гнилую теорию, а именно забить ситроенов.

Повторяю, можете пытаться крутиться ужом, но Третий закон Ньютона, обмануть не получится. Хотите чтоб внешняя колодка давила с тем же усилием(или близком к тому), как и внутренняя - уменьшайте потери на трение. А ещё вспомните стрелочки на колодках, эта наружная, а эта внутренняя, чтоб при замене колодок не возникало вопросов, как так разный износ. А потом подумайте за счёт чего это дешевле решить и покупателю наглядно продемонстрировать - колодки примерно одинаково стёрлись, а вот наоборот стрелочек на колодках - не по мануалу поставили и платите за это. Подумайте, нам просто предлагают заплатить за работу закона Ньютона при разработанной косячной системе тормозов с косячными мануалами и здесь на форуме есть адепт это поддерживающий, как обезьяна перебирающий суппорта и гордится количеством мартышкиной работы, ну пытается заработать на этом(простим его).
 
А лукасы это хорошо.
Очень редко мы видим разный износ, так где-то что-то подклинило.
И не важно что подвижность скобы основана на одном и том же принципе, баловство.
Не заостряйте внимания на этом факте, лучше обратитесь к мануалам и стрелочек нет у лукаса, не думайте об этом. Это два суппорта работающих по одному принципу по одному и тому же закону, просто масса скобы АТЕ с колодкой подрасла и уже давит своей массой на кошелёк владельца.
А почему не делают тевесов в 3-4 поршнями, при заявленных лучших характеристиках?
Вот блин, да они массу набирают это массивы и сдвинуть их тяжелее, колодки вообще уйдут в неадекватный разный износ. Экскаватор с бутылкой вспомните.
В общем, вспоминайте прошлую школьную физику, проецируйте на настоящее, помните о том, что законы физики не поменялись пока в этом вопросе, и будет с Вами успех, а потом строчите Ваши факи по тормозным системам по системе "мартышки".
На учебники по школьной физике хоть заработали? Очень надеюсь на это, купите почитайте ещё ну или у ребёнка попросите(бесплатно).
:hat:

P.S. реальный случай с моей жизни.
Электрик с дипломами: постоянное напряжение в розетке.
Почему? А потому, что оно там постоянно есть. :wall:
На уроке физики тоже где-то загулял этот электрик.
 
Сложно спорить и пытаться что-то доказать человеку который постоянно путает теплое с мягким))

Считаете себя умнее инженеров ATE и хотите мазать - ваше право)
 
Docent86 написал(а):
Сложно спорить и пытаться что-то доказать человеку который постоянно путает теплое с мягким))

Считаете себя умнее инженеров ATE и хотите мазать - ваше право)

Считаете себя умнее инженеров ситроен и ате, вместе взятых?
По блогу - да.
Зачем других упрекать в том, что они умнее инженеров?
Или это исключительно Ваше право, додумывать за всех инженеров ситроенов и ате(свои системы они вместе одобряли) и менять дорогие втулки с птфе на подешевле?
Заработать можно, сказать что офы дебилы, а я знаю правду дешевле епдм, разницы нет, инженеры лохи )))
Потом обвинить других, что они не следую нормам офов, и на этом то же заработать - птушный шпециалист.
Вы как-то определитесь, или все офы врут и только Вам ведома вся глубина тормозного поршня, или там где-то опыт набиваете и пытаетесь умно выглядеть.
В воздухе все умеют переобуваться, а вот отстоять своё мнение...Вам это точно не под силу, сами себе противоречите в своём же блоге, если его не по диагонали читать.)))
Пользуясь случаем хотел спросить, в каком мануале Вы нашли про покраску суппортов....ну это вдогонку по перебору ручников VAG. )))
:rtfm: читайте мануал, а не придумывайте его и только потом упрекайте других в отходе от кононов.
Совет Вам: "Если хорошо приглядется, то даже на Солнце есть пятна." Подумайте.
 
Парни, а может, вам просто попробовать реально встретиться, и бухнуть вместе? Где-нить, на нейтральной территории? И, лучше с бабами!... ;) :LOL:
 
Врунов не люблю, перевёртышей не люблю, бабы сведетелями по мокрухе пойдут, или его или моей. ))) Жалко баб....
:yahoo:
Человек не отвечает на вопросы, он пытается забить "своим окуенным опытом, соплями и ухмылками" ...
Что-то самолёт над Швейцарией вспомнился, и лично для меня большая разница, или я ошибся в переборке суппорта, или кто-то другой.... жалко диспетчера и почёт отцу и поклон ему, отсидевшему за убийство этого весёлого диспетчера с ухмылками ведущего самолёт с детьми так и не увидевших мягкой посадки. а забыл, там гарантии обеспечивали серьёзные страховые фирмы, подготовка, учёба не на клиентах и т.д.
Запамятовал, какие там гарантии даёт птушпециалист?
"Нам не интересны их намерения, нам интересны их возможности."(с)
В данном случае по гарантиям )) .... Машины вернёт, похороны и больницы оплатит, выплатит компенсации или бесплатно ещё раз правильно(на усмотрение пту маштера и может отличаться от инженеров производителя авто) переберёт и покрасит.... до следующей гарантии. )))
И будет треки с гугла стирать.....была история, на драйве тоже один кадр выкладывал , а когда закон прижал, вот и нет блога, но не помогло ему - свою статью получил, лично мне жаль пьяницу в жилетке, по которой прокатились две бмв в населённом пункте на скорости 120. Зато на драйве была куча инфы, как мы по городу 180 рвали ночью. а тут хоп и суд, и хоп прокуроры-адвокаты и хоп инфа пропала. А...хер там, скрины у кого-то оказались.
Закончится вся эта история птушпециалиста просто: "Я - не я, и лошадь не моя."(с)
:hat:
 
dooh написал(а):
бабы сведетелями по мокрухе пойдут, или его или моей. ))) Жалко баб....
:yahoo:

Ну, тогда без них... :LOL:
 
Я сразу предлагал мировую, я не раскачиваю - шпециалист исправляет.
Шпециалист решил побиться за свои личные домыслы, но скорее за статус, иногда приплетая мануалы в качестве аргумента....
Срач он и есть срач.
Кто-то же спросит например, на сколько градусов поменяется охлаждение ТЖ с покраской суппорта..., а где взяли мануал на перебор ручника, и почему на ситрике он решил поменять втулки и будет ещё больше вопросов к нему на этом форуме.
ТС личность известная(в доверчивых кругах), как не крути, срач вылезет в рунет.
Кто-то решил, что оседлал хорошую лошадку, лошадки они такие... Лично видел, как хорошая лошадка, одним ударом задних копыт вынесла накуй челюсть не злому человеку(нижняя челюсть ушла вниз, зубов ни сверху ни снизу, нос куда-то во внутрь ушёл), через 5 лет этот челюстной уже с погонами мента хотел на меня наручники защёлкнуть за преступление, которого я не совершал, но его начальник сфантазировал..
Я вспомнил ту лошадку, мало ему ёбнула, лошадке следовало так стукнуть, чтоб дебилов прибивала копытом одним ударом, без всяких домыслов про офигенное оседлание мануалов в фантазийных образах по вольному трактованию, исходя из того, как удобней(денежней) в сию минуту.
 
О чем можно договариваться с человеком у которого закончились доводы, ни одно слово которого не подтверждено соответствующими доказательствами?
А когда пруфы закончились огрызком мануала времён царя гороха то начались больные фантазии на темы про самолеты, гонки по городу и лошадей...
 
https://youtu.be/HQdVbg_Rp4A

<object width="425" height="350"><param name="movie" value="https://www.youtube.com/v/https://youtu.be/HQdVbg_Rp4A"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="https://www.youtube.com/v/https://youtu.be/HQdVbg_Rp4A" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350"></embed></object>
 
Просто мысли вслух: вот зачем тогда АТЕ выпускает смазку для направляющих?
 
mve написал(а):
Просто мысли вслух: вот зачем тогда АТЕ выпускает смазку для направляющих?

У ate нет смазки для направляющих суппорта. Есть противоскрипная для направляющих колодок и монтажная для суппорта
 
на видео какойто мужик вТширте с лого конти /вдо чето говорит ..более не чего сказать определено нельзя
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу