Jurik-11
Я здесь живу
mve написал(а):Просто мысли вслух: вот зачем тогда АТЕ выпускает смазку для направляющих?
Для направляек закрытого типа.
А эти итак ходят 10+лет по-сухому - зачем мудрить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
mve написал(а):Просто мысли вслух: вот зачем тогда АТЕ выпускает смазку для направляющих?
Jurik-11 написал(а):... и так понятно, что колодки от дисков отталкивает их биение, а не канавки и прочее. Ибо суппорта имеют разную конструкцию, разный износ резины, но везде, пока нет ржавчины в металле, все успешно отводится.
Jurik-11 написал(а):Что, уже и силиконовой смазки для резиновых уплотнителей боиться тормозная резина?
Зачем спрашивать кого-то нажимать - итак понятно, что колодки от дисков отталкивает их биение, а не канавки и прочее. Ибо суппорта имеют разную конструкцию, разный износ резины, но везде, пока нет ржавчины в металле, все успешно отводится.
Docent86 написал(а):Я не про то как колодки отходят, я про движение суппорта)
Силикона нет, но его в том флаконе в лучшем случае половина от объёма, а остальное растворители и прочая гадость, которую резинки не любят. и одно дело если снаружи, они быстро улетучиваются, а вот под пыльник...
Docent86 написал(а):Я не про то как колодки отходят, я про движение суппорта)
Силикона нет, но его в том флаконе в лучшем случае половина от объёма, а остальное растворители и прочая гадость, которую резинки не любят. и одно дело если снаружи, они быстро улетучиваются, а вот под пыльник...
Знаем, что это делают манжеты в цилиндре тормозного суппорта, при давлении принимая форму ромба, и при отпускании тормозов возвращаясь в начальную форму прямоугольника, тем самым отталкивая поршень назад и ослабляя колодки. Механизм остаётся рабочий даже при сравнительно сильно заржавевшем поршне и цилиндре, и никак не связан с каким то "биением" дисков. Если диски "бьют", то их надо менять на "не бьющих".
Jurik-11 написал(а):Бъют любые диски и барабаны, просто если величина биения меньше 0,1мм - то это при езде не чувствуется. Но для того, чтоб колодки оттолкнуть - хватит.
Jurik-11 написал(а):Попробуй собрать суппорт на круглой резинке (с закругленными краями) и покажи нам, что он не отпускает диск - тогда поверю.
Jurik-11 написал(а):Аргументы dooh-а - я думаю весомы, я не верю в растормаживание за счет втулок. Но неравномерный износ, пусть и небольшой, при затрудненном движении втулки - обеспечен.
Jurik-11 написал(а):Попробуй собрать суппорт на круглой резинке (с закругленными краями) и покажи нам, что он не отпускает диск - тогда поверю.
Docent86 написал(а):Вы наверно мало знакомы с суппортами Volvo, все с точностью до наоборот, они давно уже отказались от втулок которые требуют смазки, не догадываетесь почему?
И это совсем не потому что мазали чем попало, ведь в VIDA было четко прописано что чем смазывать)
Пруфов почему надо мазать от вас я так понял не будет, ровно как и примеров моих косяков, порчи имущества, аварий и тем более жертв.
Поэтому если охота обезьянничать и заниматься говнометанием - создайте свою тему.
dooh написал(а):С кругляка попытается сделать овал, и потом опять превратить в кругляк.
Jurik-11 написал(а):Я думаю даже без чудес с ромбами и овалами колодки отведутся, как только педаль будет отпущена. Есть давление жидкости - есть давление на колодки, нет давления - уже сам вращающийся диск давит на колодки, стремится как бы отодвинуть от себя их. По крайнем мере это мое мнение
Saulius написал(а):Надежда на чудо. По твоему, кривой диск отодвинет, а что делать новому, или хорошему не кривому? Ждать, пока нагреется до красна, потом сразу в лужу, чтоб скривился (чем кривее, тем лучше), и тогда всё ништяк?
.
Могу только сказать, что механизм отвода колодок в дисковых тормозах,сказаное Saulius,
описано в руководстве по эксплуатации и ремонту ВАЗ-2101 от 1974.г.