Staspushkin
Завсегдатай
Итак, решил немного пописать про авто, т.к. с ним пока что-то постоянно происходит. Раньше не вел блоги, т.к. обычно выбирал авто за больший бюджет и более тщательно и, как следствие, с ними ничего не происходило кроме регламента, а может потому что это был мерседес)
Короче говоря, продав свой рабочий кадди, вполне успешно 4 месяца ездил на общественном транспорте, книги почитывал, в электричках концерты слушал, в общем, кайф.
Но тут для осуществления одной цели, понадобилось поездить в разные точки мск и мо, на транспорте не везде доберешься, холод на улице, да и сомнительное удовольствие общественный транспорт. Был у меня опыт покупки авто по цене айфона удачный. Решил еще раз испытать судьбу и решил найти ФВ пассат в б3 кузове, желательно универсал. поспрашивав у знакомых и родни, все говорили, что достаточно безпроблемный авто. Это наверняка так и есть - подумал я.
Интернет, авито, автору, спустя 10 обзвоненных, 4 просмотренных вживую, всплыл один вариант:
по описанию: с 98 в одних руках, последние 7 лет стоял никому ненужный. Недавно заводили, вроде передвигается, но есть замечания по моновпрску и стойкам, как сказали.
Был интересный варик, Поехал смотреть в -15 после снегопада) приехал, очистил снег, заглянул в салон - зрелище еще то: запах сырости, все в пыли, немного бардака. Тяжело было смотреть после недавней поездке на новой иномарке. Прошелся вокруг - кузов живой, арки живые, пороги живые, под капотом даже краска на болтах крепления крыльев не коцана. Это меня подкупило.
Почесав лоб, решил, что если сейчас заведут, то заберу. Ребята из рядом стоящего сервиса подцепили акб, попшикали жидкость для тормозов в карбюратор (как оказалось, что там карбюратор, а не моновпрыск)) и пассат завелся после нескольких попыток. Это обрадовало) На след день я с новым акб приехал, завели, обменяли деньги на документы я оч тихо поехал до знакомого сервиса, проверив перед этим работу тормозов)
Вот так он выглядел в тот день:
В движении. Соответсвенно, тяги у двига особо не было, тормозил нормально, переключал тоже, печка грела, фары работали.
Ну и по приезду. Красавчик. Только один колпак куда-то в дороге улетел.
Вот так я приобрел говно мамонта) шутка. Никогда не ездил на универсалах, мне понравился обзор и особый кайф, что нет тонировки.
Про тачку: 89 год, 1.6 карб, двиг RF, механик. Из опций наверн ничего нет, кроме салонного света у задних сидаков и раздельного переднего плафона.
Короче говоря, продав свой рабочий кадди, вполне успешно 4 месяца ездил на общественном транспорте, книги почитывал, в электричках концерты слушал, в общем, кайф.
Но тут для осуществления одной цели, понадобилось поездить в разные точки мск и мо, на транспорте не везде доберешься, холод на улице, да и сомнительное удовольствие общественный транспорт. Был у меня опыт покупки авто по цене айфона удачный. Решил еще раз испытать судьбу и решил найти ФВ пассат в б3 кузове, желательно универсал. поспрашивав у знакомых и родни, все говорили, что достаточно безпроблемный авто. Это наверняка так и есть - подумал я.
Интернет, авито, автору, спустя 10 обзвоненных, 4 просмотренных вживую, всплыл один вариант:
по описанию: с 98 в одних руках, последние 7 лет стоял никому ненужный. Недавно заводили, вроде передвигается, но есть замечания по моновпрску и стойкам, как сказали.
Был интересный варик, Поехал смотреть в -15 после снегопада) приехал, очистил снег, заглянул в салон - зрелище еще то: запах сырости, все в пыли, немного бардака. Тяжело было смотреть после недавней поездке на новой иномарке. Прошелся вокруг - кузов живой, арки живые, пороги живые, под капотом даже краска на болтах крепления крыльев не коцана. Это меня подкупило.
Почесав лоб, решил, что если сейчас заведут, то заберу. Ребята из рядом стоящего сервиса подцепили акб, попшикали жидкость для тормозов в карбюратор (как оказалось, что там карбюратор, а не моновпрыск)) и пассат завелся после нескольких попыток. Это обрадовало) На след день я с новым акб приехал, завели, обменяли деньги на документы я оч тихо поехал до знакомого сервиса, проверив перед этим работу тормозов)
Вот так он выглядел в тот день:
В движении. Соответсвенно, тяги у двига особо не было, тормозил нормально, переключал тоже, печка грела, фары работали.
Ну и по приезду. Красавчик. Только один колпак куда-то в дороге улетел.
Вот так я приобрел говно мамонта) шутка. Никогда не ездил на универсалах, мне понравился обзор и особый кайф, что нет тонировки.
Про тачку: 89 год, 1.6 карб, двиг RF, механик. Из опций наверн ничего нет, кроме салонного света у задних сидаков и раздельного переднего плафона.