Сильная просадка генератора Сильно просаживается генератор

Lis1978 написал(а):
прихожу в к выводу что надо обзаводиться 90-140 А генератором.

Это ошибочный путь и он тебе ничего не даст, вот вообще 0!

У тебя потери после генератора, РР измеряет напряжение на выходной клемме, там любой супермощный генератор будет держать уставочное напряжение, а в бортовой сети так и будет пониженное напряжение из-за ПОТЕРЬ в проводниках , в ПРОВОДНИКАХ, а не только в проводах :rtfm:

Понять ты этого не можешь ибо физику в 7-м классе прокурил, так что просто поверь и приводи в порядок проводку, массы, ...
 
так сделал замеры сегодня и записал как обещал видео .правда кентуха приболел поэтому пришлось делать все самому . машина сегодня показушничала на камеру и выдала приличный результат .
Ах да генератор у меня Валео (что не есть гуд ) а вот сколько А не разобрать ,наклейка есть но она чистая как выпавший снег :LOL: похоже на 55 больше чем на 65 .


Майкл -изучил тему ,во любят то толстые провода ))

https://youtu.be/voJlUdtuzhs


а вот АКБ после глушения машины сразу свалился в 12.2 в .увы.
 
Lis1978 написал(а):
Майкл -изучил тему ,во любят то толстые провода ))

Сильно в этом сомневаюсь, читай еще https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3...st&p=423071
Lis1978 написал(а):

Кажется, я начинаю понимать, почему молодежь выкладывает ролики, вместо результатов измерений. Измерять напряжение генератора на клеммах аккумулятора - это круто. :good:
Сразу показываешь всему миру, что закон Ома для участка цепи постоянного тока в школе просто прогулял. :LOL:
Подсказка: по ключевым словам "падение напряжения на участке цепи" - ищи в школьном учебнике. В твоем случае, таких участка два, от задней крышки генератора до минусовой клеммы аккумулятора и от плюсового болта на генераторе до плюсовой клеммы аккумулятора.

B)
 
не ,задумано было измерить по 3 точкам но кент приболел а снимать и держать щупы как то рук не хватает .поэтому замерял на видео только на клеммах АКБ .
 
Lis1978 написал(а):
не ,задумано было измерить по 3 точкам но кент приболел а снимать и держать щупы

:wall:
Никого здесь не интересует, как красиво ты что-то сделал, качество электрических соединений определяются измерениями, а качестве изоляции (долговечности) этих соединений - заинтересован только владелец.
1. Аккумулятор перед измерениями должен быть заряжен, иначе без токовых клещей - измерения не о чем. Не заряжется - выкинь, купи новый.
2. Измерения без нагрузок:
На генераторе между задней крышкой (не пластиковой, разумеется) и выводным болтом плюса (выкинь камеру, а то замкнешь еще :rtfm: ), на аккумуляторе, между клеммами.
Если хочешь вычислить сразу слабое место - еще два измерения между точками в сообщении выше.
3. Измерения под нагрузкой:
Включаешь габариты, ближний свет, обогреватель заднего стекла (т.е. те нагрузки, ток которых можно подсчитать и обойтись без измерений тока токовыми клещами) и повторяешь все измерения по пункту 2

Результаты сводишь в табличку и сюда выкладываешь.
 
Привет всем. Померил и я свой валео на холостых тестером, на прогретом движке. Бирка выцвела, но скорей всего стоит на 55 А. Нагрузка полная (дальний свет, печка на макс., подогрев стекла, противотуманки) на аккумуляторе всего 13,4 В. Просадка цепи масса гены-акум под нагрузкой 0,03 В., без 0,01 В. Просадка цепи + гены-аккум 0,38 В, без нагрузки 0,01 В., с одними противотуманами с лампочками по 30 Вт. 0,03 В. Без нагрузки на аккуме с одними противоткманками 14,1 В. А вот промерить цепь гена-стартер забыл. Полная нагрузка потребителями просаживает холостые на 150-200 оборотов. Генератор только поставил с ремонта, первый запуск, менял: шкив, щётки, коллектор, реле уже было поменяно с год назад.
 
jon007 написал(а):
... Просадка цепи + гены-аккум 0,38 В, без нагрузки 0,01 В., с одними противотуманами с лампочками по 30 Вт. 0,03 В. Без нагрузки на аккуме с одними противоткманками 14,1 В. А вот промерить цепь гена-стартер забыл.

Поменяй наконечники на НОВЫЕ .Наконечники -- напаивать.И просадки уйдут,и стартер будет крутить веселее.
 
так начал сегодня мерять но сраный снегопад пошел .короче

нагрузка 1. фары ближний .2 печка 3 скорость .


1замер .клеммы АКБ . 13. 55-58 В (скачет ) думаю потому что хх подгуливает .

2.замер + Генератора - ГБЦ . 13.77-79В .

3.Замер +АКБ - ГБЦ 13.70в .

4 .замер +Генератора - кусок кронштейна генератора (корпус засран -не звонится )13.77в.


Итого .связь генератора с блоком нормальная . я его ставил то год назад и все графитом смазал . А вот до клемм мальца не доходит . почти 0.2в . Надо прозвонить в Омметре массы но это потом . снег меня упорол ))))
 
в планах

-заменить + с генератора с 6 квадратов на 11 -15 и кинуть его сразу на акб.
-заменить на покупную Вазовскую массу маленькую массу которая идет с минуса на кузов.

кидать массу с корпуса генератора на гбц не вижу смысла -контакт хороший.
 
WRH2E написал(а):
Поменяй наконечники на НОВЫЕ .Наконечники -- напаивать.И просадки уйдут,и стартер будет крутить веселее.

Провод акб-стартер уже поменял до этого (делал из сварочного провода), наконечники ещё тогда были все почищены и пропаяны, ну и массовые наконечники были пропаяны. Склоняюсь к проводу гена-стартер, в одном месте он стал жёстким. Там же, судя по этой ветке, надо на 6 кв ставить?
 
как выяснилось больше
 
Появился такой вопрос: у всех провод генератора болтается под масляным фильтром, или он всё таки как то должен крепиться к мотору?
 
в идеале надо провод + кинуть не на стартер а на +АКБ . схема немцев неидеальна .

нет не болтается -у меня стяжкой прикреплен к обратке с РБ . провода не должны быть натянуты и провисать как яйки .2 плохие крайности .
 
jon007 написал(а):
Появился такой вопрос: у всех провод генератора болтается под масляным фильтром, или он всё таки как то должен крепиться к мотору?

У всех,это у кого ?
 
у всех провод генератора болтается под масляным фильтром, или он всё таки как то должен крепиться к мотору
Болтается в основном на RP,на ABS уже стоит держатель,даже если он и есть,то после снятия стартера слесарем его больше не увидишь :LOL: ,не любят они эту штуку :sick:
Вот эта крышка держатель

20797647_m.jpg


20797674_m.jpg
 
оу а у меня такая байда валяется где то .надо ее продать за безумные бапке))) кого то мы разбирали ..венту что ле..


короче у меня он в гофре и пристегнут к обратке .все чин чинарем.
 
Если не забуду,сделаю фото на своем В4 этой штуки.
 
Назад
Сверху Снизу