Сильная просадка генератора Сильно просаживается генератор

Lis1978 написал(а):
у меня был старый примерно да 15-18 по виду весь сраный . но обжимка может только 6 обжать клемму .  я прикинул что для 14 вольт 6 квадратов не просто дохера а дохерища.
в хате 2-3 квадрата ставят а там 220 вольт т потребители совсееем другие.

может я и неправ .я не электрик я просто пытался логически думать . зато провод новый. старый некисло омился .   я могу и 20 купить - обжимать нечем (((( если только под заливку делать свинцовую.


насчет графитки ты зря . графитка и вазелит лучшее для контактов именно в площади прилегания.  там не должно ксинуть то . а если зацветет снаружи -пофиг главное пятно контакта .

литиевая есть смазка .ой мутная тварь .мерзнет при - 10 уже ,хрен оттирается.


в общем промеряю ,даже видос запилю. сегодня не выйдет у нас метел .очень метел да. :unsure:

Полный абзац!!!


Ты гинеколог?






ПС: На свечи идёт 25000В, по методике Лиса такой провод и под капот не влезет :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Lis1978 написал(а):
вольтметр включен в прикуриватель . совпадение с клеммами АКБ 100%. проверено

У меня вольтметр тоже включен, точнее впаян в прикуриватель, и показания сильно разнятся. Со всем включенным, вольтметр показывает 12.6-12.8, а на самом акб 14.1-14.3. Поэтому про точные показания не верится...
 
Дык первое
десять и более квадратов оно хорошо...но там с завода было шесть и генератор ампер этак от 50 и до 90 Ампер,,и гольф 2 имел не шибко до фига потребителей электроэнергии

На холостых оборотах о полноценой зарядке баттареи на генераторе с D+ реле напряжения вы можете забыть


 
так так стоп ....


1. про вольтметр -я же сказал сравнивал показания несколько раз тестером -совпадают .

2. 80 квадратов это где????? мы говорим про провод который идет с генератора на стартер по схеме но умнее закинуть на клемму . не + с АКБ впаянный в клемму-да там наверно 50 будет а С ГЕНЕРАТОРА . и да я смотрел на нашемарках там около 5 квадратов стоит .какие 80???? даже + - основные делаются 30-50 .80 это на грузовиках может быть?

все правильно говорят с завода там скоре всего 6 квадратов и да генератор слабый 55 А вроде. максимум 65 А .точно не 90 потому что был у меня 90А он совсем по-иному выглядит . помер он совсем а жаль .


давайте проясним на + акб у меня родной впаянный провод .примерно с указательный палец я не знаю сколько это . минусовой с АКБ тоже жирный уходит на двигатель . вдобавок есть отрезок который идет на кузов . ни разу не видел чтобы с генератора плюс был такой толщины ...80 квадратов тупо не прикрутится к генератору .
 
Табличка изначально для переменки 220 В, но по токам, в общем случае, справедлива и для низкого напряжения, данные для прокладки открытым способом, всю лишнюю инфу отрезал, чтобы не смущала. Если иметь в виду прокладку в моторном отсеке, данные по току лучше еще процентов на 30 уменьшить, т.к. жарко там, а при росте температуры сопротивление растёт из-за увеличения амплитуды колебания атомов в решетке. Данные в табличке - для моножилы. Т.к. постоянный ток течет по всему объему проводника (в отличие от переменного, который распространяется по поверхности, поэтому многожилку можно брать и меньшего сечения при прочих равных), пофиг, для одножильного или многожильного провода принимать сечение в расчет.

6ad82db05666.jpg

Есть еще таблички для подбора длины от тока и сечения. В сети всё есть.
А в общем случае, сопротивление провода можно и по простой формуле из курса физики средней школы посчитать.
А от сопротивления уже и падение напряжения на этом проводе можно посчитать, по закону Ома для участка цепи.
Формулы не захотел сайт принимать, к сожалению.. :unknw:

Ну почитай уже чёнить, а?.. ;)

Lis1978 написал(а):
примерно с указательный палец  я не знаю сколько это

25 квадратов..
 
Саня 48 написал(а):
У меня вольтметр тоже включен, точнее впаян в прикуриватель, и показания сильно разнятся. Со всем включенным, вольтметр показывает 12.6-12.8, а на самом акб 14.1-14.3. Поэтому про точные показания не верится...

И долго ещё будешь таким онанизмом заниматься ? Тяжело перепаять наконечники провода,питающего БРП ?
 
beisel написал(а):
Дык первое
десять и более квадратов оно хорошо...но там с завода было шесть и генератор ампер этак от 50 и до 90 Ампер,,и гольф 2 имел не шибко до фига потребителей электроэнергии

На холостых оборотах о полноценой зарядке баттареи на генераторе с D+ реле напряжения вы можете забыть

ВасЬ,едрён батон,ты же схему выложил.Ну выпучите глазки на сечения проводов !!!
У меня 70 квадратов.Падение 0,05 В.
 
Сереж, у тебя такой же провод как у меня - 10,5мм без изоляции, еле-еле в 11мм отверстие на клемме влез.
После это сразу и аккум начал нормально заряжаться, и стартер в 30 градусный мороз крутить как бешенный.
1мм2 а длине 1м дает просадку 0,02 вольта на 1 ампер тока.
Если у тебя 6 квадратов, плюс и минус от гены по 1 метру получишь 0,02*2/6=0,007 вольт на 1 ампер тока.
При 50 будет уже 0,35! Не считая гнилых наконечников.
 
Pierburg написал(а):
Сереж, у тебя такой же провод как у меня - 10,5мм без изоляции, еле-еле в 11мм отверстие на клемме влез.

Друже, дык, и формУла про то ж говорит - пи-дэ-квадрат-делить на четыре!!... :LOL:
 
WRH2E написал(а):
И долго ещё будешь таким онанизмом заниматься ? Тяжело перепаять наконечники провода,питающего БРП ?

Не будет он этого делать, потому что: -"провода все проинспектированы летом ,говно заменяно" и точка :wall: :fool:
Мату, хаю, и прочих пальцезагибаний страниц на 20 разведёт, а делать не станет :mad:

Вообще странно, поечему он его совсем ещё не обрезал :LOL: , судя по описаниям все излишества давно отглушены, выброшены и ликвидированы за ненадобностью...
 
Волгоградец написал(а):
Не будет он этого делать, потому что: -"провода все проинспектированы летом ,говно заменяно" и точка :wall: :fool:

А можно убедить таким макаром, что нужны объективные данные иправности проводов? :) Имеется ввиду измерение падения напряжения на проводах при максимальной токовой нагрузке.
 
epson написал(а):
А можно убедить таким макаром, что нужны объективные данные иправности проводов? :) Имеется ввиду измерение падения напряжения на проводах при максимальной токовой нагрузке.

Ну попробуй в чём-нибудь убедить лиса, он похлеще странника будет...
 
тааак стопэ! разошлись билять !

1. ну видел я схему понял что надо 10 кв брать . надо что нибудь придумать с клеммами.


а пусть мне кто -нибудь объяснит как провод генератора влияет на кручение стартера ? да его по хорошему что я и сделаю надо кинуть на + АКБ и все. генераторный на стартере нафиг не нужен .его можно вообще откусить и машина заведется . ПРИ ЧЕМ ТУТ СТАРТЕР ??? это проводу тупо зарядки АКБ.

но да таблицу видел ,получается просадочка . кстати во будет интересно .сделаю замеры как сейчас сделано и после установки 10кв .блин надо где то свинца украсть и запаять клемму.
 
Lis1978 написал(а):
тааак стопэ! разошлись билять ! 

1. ну видел я схему понял что надо 10 кв брать . надо что нибудь придумать с клеммами.


а пусть мне кто -нибудь объяснит как провод генератора влияет на кручение стартера ? да его по хорошему что я и сделаю надо кинуть на + АКБ и все. генераторный на стартере нафиг не нужен .его можно вообще откусить и машина заведется . ПРИ ЧЕМ ТУТ  СТАРТЕР ??? это проводу тупо зарядки АКБ.

но да таблицу видел ,получается просадочка . кстати во будет интересно .сделаю замеры как сейчас сделано и после установки 10кв .блин надо где то свинца украсть и запаять клемму.

сечение Провода с В+ генератора, влияет на ток протекающий в нем.. чем тоньше проводник ,тем более он будет разогреватся при подключении нагрузки , плюс повышенная температура в подкапотном пространстве , также способствует разогреву выше упомянутого провода , соответсвено протекающий максимално возможный ток будет в нем меньше

предположим,что ты свои 6 квадратов сделал xорошо, на совесть
На заводе тоже самое ставилось и гольфики бегали.

... но вот методика проверки не правильная .
,, на холостом ходу дрыгателя генератор никогда не выдаст заявленую мощностьм
тем более с терминалом D+ ,
смысла его нагружать нет на холостых , тем более в холодное время года .
. генератор и на кресейрских оборотах двигателя выдает ,две трети от заявленых .

Могу дат- пдф на немецком проверка таких генераторов на авто, в данном случае бенц 190

PS
мне писать много уже трудно...одни ошибки , сижу полчаса исправляю
 
сделал норм , обжал ,в усадочку и гофру .все ништ сделано .

то есть сама конструкция генератора получается так сибе ? надо в общем от шнивы ставить 140 А и все будет тип топ ...

крейсерская это 2500 насколько помню у всех машин
 
beisel написал(а):
Могу дат- пдф на немецком проверка таких генераторов на авто, в данном случае бенц 190

Если там речь о генераторе фирмы Бош, то с интересом ознакомлюсь. :hat:
Видел только переводной кусочек со стендовой проверкой. :)

2 Lis1978
Зачисти стяжные шпильки генератора - минус на заднюю крышку приходит. ;)
 
WRH2E написал(а):
ВасЬ,едрён батон,ты же схему выложил.Ну выпучите глазки на сечения проводов !!!
У меня 70 квадратов.Падение 0,05 В.

Красный кабель сечением 6 qmm с клеммы В+ идет на клемму 30 болта втягивающего стартера , где соединен кабелем с 25 qmm который идет наплюсовую клему акумуляторной баттарей

по минусу батарея соединена медной косичкой 25 qmm на кузов автомобиля , такаяже косичка имется на коробке и соединенса с кузовом ..

слабое место может быть и в болте, что держит генератор на моторе и а также шпильки корпус генератора могут кородировать.





 
michael_home написал(а):
Если там речь о генераторе фирмы Бош, то с интересом ознакомлюсь. :hat:
Видел только переводной кусочек со стендовой проверкой. :)

2 Lis1978
Зачисти стяжные шпильки генератора - минус на заднюю крышку приходит. ;)

Михаил, там в основом Бош и стоит
.. могу в пятницу сделать фото с W126 . там такой же , я его буду ковырять немножко.наметили снять коробку , венец , нужно поменять сальник коленвала.. купил ремонтный.

у мну WiS ASRA стоит на виртулке под русской XP ,
посему в шрифтах немецких хромают умляуты

https://cloud.mail.ru/public/EN8J/BVfxeYkbY
https://cloud.mail.ru/public/CXmb/BFga5bjPY

 
beisel написал(а):
посему в шрифтах немецких хромают умляуты

Мне все равно, но тока отдачи 90/65А генератора на оборотах ХХ мотора я не увидел.
Отрицательный баланс генератора на хх был, насколько помню, только в ЗАЗ. :)
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу