Zundaff
Завсегдатай
Приветствую уважаемых знатоков! B)
Долго копал форум, но моего случая не обнаружил, если проморгал - прошу извинить и ткнуть носом.
Имеем Jetta 2 RP MonoJetronic 1.8 1988гв. Что сделано: кап. ремонт двигателя (полноценный), заменены все разъёмы и провода на впрыск - РХХ, ДПДЗ, форсунка с ДТВВ, ДТОЖ синий, ДХ, вакуумный датчик по которому нет номальной инфы, разьёмы соединений салон-впрыск(около мозга) удалены, все провода были спаяны, заизолированы термоусадкой и тряпочной изолентой, разъём на мозг, как и контакты мозга, почищен, продут и соединение с мозгом загерметизировано. Так же была замена: ДТОЖ синий оригинал, вакуумный клапан, верхняя часть моника (ДТВВ был мёртв), ДПДЗ.
Ранее, до вышеописанных процедур машина ехала очень плохо, несмотря на капиталку, вела себя непредсказуемо и усиленно пыталась притвориться трупом. С течением времени и приложением рук - стала потихоньку оживать. Недавно, после замены ДПДЗ - прям поехала как молодая, не тупит, не пердит, летает как ненормальная при нормальном расходе. Счастье длилось дня три. Затем подскочил ХХ. Тысяч до 3х. Подскочил очень интересно - на холодную запуск и машина сразу орёт. Принудительно снижаем обороты с помощью тормозов и передачи и, о чудо, стоит с нормальным ХХ! Могу день поездить на абсолютно адекватном автомобиле, могут и не снизиться обороты вовсе. Помучился немного и полез крутить ДПДЗ. На это дело очень бодро реагирует РХХ (то бишь исправен). Выставил ДПДЗ не по инструкции что имеется на данном сайте, а по обротам ХХ. Несколько дней поездил без проблем. Затем пошёл дождь. И машина перестала держать ХХ, оборотов 500, смесь богатая жутко, тяга плохая, реакция на педаль газа дрянная. После просушки в гараже - всё хорошо! Но опять подскакивает ХХ при холодном запуске, после принудительного уменьшения оборотов - стабилизируется. Куда ещё поглядеть ума не приложу. Особенно в дождь становится затруднительно двигаться одновременно нажимая все педали дабы не заглохнуть.
И пара обстоятельств: ДПДЗ мой старый очень даже исправный и вроде оригинал, визуальное состояние прекрасное и по сопротивлению правильный. Таких у меня аж 2шт, однако с ними машина отказывается нормально тянуть. Хорошо она поехала после установки подозрительного ДПДЗ, фото приложу.
Мой слева
Долго копал форум, но моего случая не обнаружил, если проморгал - прошу извинить и ткнуть носом.
Имеем Jetta 2 RP MonoJetronic 1.8 1988гв. Что сделано: кап. ремонт двигателя (полноценный), заменены все разъёмы и провода на впрыск - РХХ, ДПДЗ, форсунка с ДТВВ, ДТОЖ синий, ДХ, вакуумный датчик по которому нет номальной инфы, разьёмы соединений салон-впрыск(около мозга) удалены, все провода были спаяны, заизолированы термоусадкой и тряпочной изолентой, разъём на мозг, как и контакты мозга, почищен, продут и соединение с мозгом загерметизировано. Так же была замена: ДТОЖ синий оригинал, вакуумный клапан, верхняя часть моника (ДТВВ был мёртв), ДПДЗ.
Ранее, до вышеописанных процедур машина ехала очень плохо, несмотря на капиталку, вела себя непредсказуемо и усиленно пыталась притвориться трупом. С течением времени и приложением рук - стала потихоньку оживать. Недавно, после замены ДПДЗ - прям поехала как молодая, не тупит, не пердит, летает как ненормальная при нормальном расходе. Счастье длилось дня три. Затем подскочил ХХ. Тысяч до 3х. Подскочил очень интересно - на холодную запуск и машина сразу орёт. Принудительно снижаем обороты с помощью тормозов и передачи и, о чудо, стоит с нормальным ХХ! Могу день поездить на абсолютно адекватном автомобиле, могут и не снизиться обороты вовсе. Помучился немного и полез крутить ДПДЗ. На это дело очень бодро реагирует РХХ (то бишь исправен). Выставил ДПДЗ не по инструкции что имеется на данном сайте, а по обротам ХХ. Несколько дней поездил без проблем. Затем пошёл дождь. И машина перестала держать ХХ, оборотов 500, смесь богатая жутко, тяга плохая, реакция на педаль газа дрянная. После просушки в гараже - всё хорошо! Но опять подскакивает ХХ при холодном запуске, после принудительного уменьшения оборотов - стабилизируется. Куда ещё поглядеть ума не приложу. Особенно в дождь становится затруднительно двигаться одновременно нажимая все педали дабы не заглохнуть.
И пара обстоятельств: ДПДЗ мой старый очень даже исправный и вроде оригинал, визуальное состояние прекрасное и по сопротивлению правильный. Таких у меня аж 2шт, однако с ними машина отказывается нормально тянуть. Хорошо она поехала после установки подозрительного ДПДЗ, фото приложу.
Мой слева