Corename
Участник
Всем привет.
Но данном форуме я новичок, пришел к вам с Украинского ЗАЗ Форума.
Вторым автомобилем "для души" мне служит Запорожец, и в планах на текущий "гаражный" год у меня - установка моновпрыска.
В двух словах: двигатель родной, в стоке был 40 л.с., сейчас он значительно переделан по механике и не только.
Зажигание стоит микропроцессорное, делал его сам, работает прекрасно. Источником сигнала для зажигания остался трамблер с датчиком Холла (естественно переделанный), он же используется в качестве разносчика искры.
Фото платы:
Фото на авто (фото старое, еще с процесса сборки авто после покраски):
Печатная плата и часть принципиальной схемы полностью моя. Двухрежимка под газ/бензин.
Головку моновпрыска я уже купил, от шкоды фелиции объемом 1.3 литра. И сразу с переходником под солекс. Судя по распиновке ДПДЗ - эта головка использовалась на авто с МКПП.
Фото:
Для того чтобы запустить эту систему мне нужены: лямбда, ДТОЖ, и собственно ЭБУ.
ЭБУ как я понял из базы знаний: моно-мотроник, а они бывают на 35 пин и 45 пин. Схемы я нашел. Хотя в схеме на 35 пин по моему есть ошибки, но не существенные.
Больше всего меня интересует код блока управления, который можно использовать.
Касательно шкоды я не нашел ничего вообще. Касательно VW - понял что нужно искать с мотора 1.4 ABD. Но я не знаю, были ли у этих ЭБУ иммобилайзеры, так как брать с иммо - не вариант.
Кроме того, по информации одного человека, который якобы в этом неплохо разбирается - самое главное отличие (в плане объема ДВС) - в самой форсунке. А ЭБУ может быть при этом любым. Так ли это?
Но данном форуме я новичок, пришел к вам с Украинского ЗАЗ Форума.
Вторым автомобилем "для души" мне служит Запорожец, и в планах на текущий "гаражный" год у меня - установка моновпрыска.
В двух словах: двигатель родной, в стоке был 40 л.с., сейчас он значительно переделан по механике и не только.
Зажигание стоит микропроцессорное, делал его сам, работает прекрасно. Источником сигнала для зажигания остался трамблер с датчиком Холла (естественно переделанный), он же используется в качестве разносчика искры.
Фото платы:

Фото на авто (фото старое, еще с процесса сборки авто после покраски):

Печатная плата и часть принципиальной схемы полностью моя. Двухрежимка под газ/бензин.
Головку моновпрыска я уже купил, от шкоды фелиции объемом 1.3 литра. И сразу с переходником под солекс. Судя по распиновке ДПДЗ - эта головка использовалась на авто с МКПП.
Фото:


Для того чтобы запустить эту систему мне нужены: лямбда, ДТОЖ, и собственно ЭБУ.
ЭБУ как я понял из базы знаний: моно-мотроник, а они бывают на 35 пин и 45 пин. Схемы я нашел. Хотя в схеме на 35 пин по моему есть ошибки, но не существенные.
Больше всего меня интересует код блока управления, который можно использовать.
Касательно шкоды я не нашел ничего вообще. Касательно VW - понял что нужно искать с мотора 1.4 ABD. Но я не знаю, были ли у этих ЭБУ иммобилайзеры, так как брать с иммо - не вариант.
Кроме того, по информации одного человека, который якобы в этом неплохо разбирается - самое главное отличие (в плане объема ДВС) - в самой форсунке. А ЭБУ может быть при этом любым. Так ли это?