ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 336
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
michael_home написал(а):
Клондайк информации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
michael_home написал(а):
Corename написал(а):У меня двигатель немного доработан.
Гильзы расточены до 79 мм, что соответствует объему 1,3 л (оригинал 76 мм и 1,2 л)
Гильзы используются с алюминиевым оребрением, что увеличивает теплоотдачу в сравнении со стандартным чугунным оребрением.
Поршни от 21011. Кольца по Goetze.
Обе головки фрезерованы на 2,5 мм, штанги толкателей укорочены.
Езжу на 95-м бензине.
Детали ЦПГ подогнаны по весу.
Все стандартные детали, которые использовались при сборке - исключительно новые, производства СССР.
Масло - синтетика 5w40.
Ну и зажигание переделанное - это в первом посте описывал.
Проблем по двигателю нет. Ездил на этом авто с Киева в Одессу, Винницу, Запорожье через Днепропетровск, во Львов, в Черновцы. Пробег за выходные в 1000 км на нем не чувствуется.
Выхлопная система - так называемая "одинарка". И это заводское решение. Распределение выпуска на два самостоятельных - это больше "кооперативные" решения. Завод так делал по моему только в 90-х, когда эти машины собирали из того, что было.
По сему проблем с установкой лямбды не будет.
Отсутствие 76-го вообще не проблема.
Отсутствие водяной рубашки - есть же масло. Оно в этом моторе наряду с воздухом охлаждает двигатель. Его температура в рабочем режиме колеблется в пределах 85-95 градусов. В жару, если долго ехать по трассе ("крейсерская" у меня 90-100 км/час) масло может разогреться до 100 градусов.
Наличие ГБО - так это есть и не только в Запорожце (кстати, видели бы вы в каком шоке народ бывает на газовых заправках, когда я с невозмутимым лицом там заправляюсь))) )
По ГБО - после установки моноинжектора думаю ставить второе поколение ГБО (в интернетах его называют третьим). Имеется в виду система лямбда-регулирования.
Касательно джетроника - тоже изучаю понемногу. Инфы много - надо время все в кучу собрать. Но то что получится - я уверен
Волгоградец написал(а):Т масла у запорожца всёж на пару порядков выше будет, 120 это считай норма.
У бати на 965м, вместо штатного, маслянные радиаторы стояли один на морде, длинный хз от какой техники и охлаждал масло летом. А второй в печке от ДТ-75 которая стояла под панелью со стороны пассажира и неплохо грела. Радиаторы переключались зима/лето.
Да, и термодатчик механический стоял тоже от трактора, так за 120 частенько зашкаливало.
Я бы ДТОЖ в рёбра попробовал поставить.
Corename написал(а):Вопрос!
При включении зажигания у современных авто ЭБН включается на 2-3 сек и выключается до момента, пока не коленчатый вал не прокрутится (читай: не пойдут импульсы с ДПКВ). А у моновпрыска как?
Corename написал(а):Я успешно установил моновпрыск на ЗАЗ 968М.
.............
Пока работает без лямбды. Закончу окончательно проводку и буду делать выхлоп с учетом лямбды.
Фил-2000 написал(а):Поставишь лямбду - получишь еще процентов 20 экономии топлива.