Установка моновпрыска на ЗАЗ

Вопрос!

При включении зажигания у современных авто ЭБН включается на 2-3 сек и выключается до момента, пока не коленчатый вал не прокрутится (читай: не пойдут импульсы с ДПКВ). А у моновпрыска как?
 
Corename написал(а):
У меня двигатель немного доработан.
Гильзы расточены до 79 мм, что соответствует объему 1,3 л (оригинал 76 мм и 1,2 л)
Гильзы используются с алюминиевым оребрением, что увеличивает теплоотдачу в сравнении со стандартным чугунным оребрением.
Поршни от 21011. Кольца по Goetze.
Обе головки фрезерованы на 2,5 мм, штанги толкателей укорочены.
Езжу на 95-м бензине.

Детали ЦПГ подогнаны по весу.
Все стандартные детали, которые использовались при сборке - исключительно новые, производства СССР.
Масло - синтетика 5w40.
Ну и зажигание переделанное - это в первом посте описывал.
Проблем по двигателю нет. Ездил на этом авто с Киева в Одессу, Винницу, Запорожье через Днепропетровск, во Львов, в Черновцы. Пробег за выходные в 1000 км на нем не чувствуется.

Выхлопная система - так называемая "одинарка". И это заводское решение. Распределение выпуска на два самостоятельных - это больше "кооперативные" решения. Завод так делал по моему только в 90-х, когда эти машины собирали из того, что было.
По сему проблем с установкой лямбды не будет.
Отсутствие 76-го вообще не проблема.
Отсутствие водяной рубашки - есть же масло. Оно в этом моторе наряду с воздухом охлаждает двигатель. Его температура в рабочем режиме колеблется в пределах 85-95 градусов. В жару, если долго ехать по трассе ("крейсерская" у меня 90-100 км/час) масло может разогреться до 100 градусов.
Наличие ГБО - так это есть и не только в Запорожце (кстати, видели бы вы в каком шоке народ бывает на газовых заправках, когда я с невозмутимым лицом там заправляюсь))) )
По ГБО - после установки моноинжектора думаю ставить второе поколение ГБО (в интернетах его называют третьим). Имеется в виду система лямбда-регулирования.

Касательно джетроника - тоже изучаю понемногу. Инфы много - надо время все в кучу собрать. Но то что получится - я уверен :)

Я фрезеровал на 2.3 мм и прекрасно ездил на 92 бензине. Смысл лить 95 ?
 
Волгоградец написал(а):
Т масла у запорожца всёж на пару порядков выше будет, 120 это считай норма.

У бати на 965м, вместо штатного, маслянные радиаторы стояли один на морде, длинный хз от какой техники и охлаждал масло летом. А второй в печке от ДТ-75 которая стояла под панелью со стороны пассажира и неплохо грела. Радиаторы переключались зима/лето.
Да, и термодатчик механический стоял тоже от трактора, так за 120 частенько зашкаливало.

Я бы ДТОЖ в рёбра попробовал поставить. :hat:

У меня форсированный мотор, как у топикстартера, все охлаждение штатное и проблем с перегревом не наблюдалось. Прикол в том, что не нужно выкидывать из-под капота все штатные воздуховоды и щитки.
 
Corename написал(а):
Вопрос!

При включении зажигания у современных авто ЭБН включается на 2-3 сек и выключается до момента, пока не коленчатый вал не прокрутится (читай: не пойдут импульсы с ДПКВ). А у моновпрыска как?

У моновпрысков на Фольксвагене при повороте ключа зажигания бензонасос включается на 2 секунды и останавливается. Далее включается на постоянку при подаче импульса на стартер и работает до тех пор, пока не кончатся импульсы с трамблера (пока мотор не загло\не заглушили).
 
Всем привет.

Я успешно установил моновпрыск на ЗАЗ 968М.
Единственное - пришлось таки отказаться от своей МПСЗ. Сейчас всем полностью управляет моно-мотроник.

Начальное напряжение на ДПДЗ выставил в районе 150 - 155 мВ. Пока работает без лямбды. Закончу окончательно проводку и буду делать выхлоп с учетом лямбды.

Такие вот дела :)
 
Corename написал(а):
Я успешно установил моновпрыск на ЗАЗ 968М.
.............
Пока работает без лямбды. Закончу окончательно проводку и буду делать выхлоп с учетом лямбды.

Красавец!! :clapping:

Поставишь лямбду - получишь еще процентов 20 экономии топлива.
 
Фил-2000 написал(а):
Поставишь лямбду - получишь еще процентов 20 экономии топлива.

А может - расхода. ;)
И вообще, может, придется из мпсз делать конвертор характеристики дпдз. Это ж не джетроник...
:hat:
 
Спасибо! :)

Планирую в ближайшее время сделать нормальный монтаж проводки, облагородить подкапотку, так сказать.
Так же буду сразу ставить ГБО с лямбдорегулированием.
Скоро будут фото сего чуда :)
 
Всем привет. Работы идут. Настроил впрыск на бензине. Лямбда работает, смесь регулируется.
Ну и монтажу ГБО. Вот небольшое видео:

 
Назад
Сверху Снизу