Переоборудование Гольф 4 Из 1,6 во что-то более достойное

  • Автор темы Vics66
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw golf 4
AlexTDI написал(а):
Странно что тогда такие вопросы задаешь.

200 работа, 300-400 мотор 150-200доп расходы

Вопрос был простой, подсказать недорогих спецов по старым VW в Москве, чтобы определиться, покупать донора с AZD или с чем-то помощнее
 
AlexTDI написал(а):
По крайней мере лучше старого гольфа

Я ездил во всех Гольфах с 2го до 7го. Эргономика начиная с 4го абсолютно одинаковая. Ни один Рено близко не стоял
 
Vics66 написал(а):
Я ездил во всех Гольфах с 2го до 7го. Эргономика начиная с 4го абсолютно одинаковая. Ни один Рено близко не стоял

кстати, А3-то же самое
 
Vics66 написал(а):
Вопрос был простой, подсказать недорогих спецов по старым VW в Москве...

Вы,батенька,либо еврей,либо безумец.
Если ты хочешь подешевле,то бегая мастеру за водкой, станешь алкоголиком :LOL:
 
Vics66 написал(а):
кстати, А3-то же самое

А3 это ауди, это абсолютно иной авто.

Тоже самое как шкода и фольк
 
Vics66 написал(а):
Я ездил во всех Гольфах с 2го до 7го. Эргономика начиная с 4го абсолютно одинаковая. Ни один Рено близко не стоял

Может эргономика и неплохая, но 1,5 цены рено, отдавать заа фольк точно такое же ведро, увольте
 
AlexTDI написал(а):
А3 это ауди, это абсолютно иной авто.

Тоже самое как шкода и фольк

Ха ха. Это вам в салонах продавцы Ауди рассказывают. Подвеска от Турана, моторы те же что и vw. Одна элементная база. И эргономика как в гольфе
 
Vics66 написал(а):
Ха ха. Это вам в салонах продавцы Ауди рассказывают. Подвеска от Турана, моторы те же что и vw. Одна элементная база. И эргономика как в гольфе

А чем гольф от рено отличается, кроме цены?
 
Vics66 написал(а):
Ха ха. Это вам в салонах продавцы Ауди рассказывают. Подвеска от Турана, моторы те же что и vw. Одна элементная база. И эргономика как в гольфе

Это в каком а3 подвеска от тоурана?
 
WRH2E написал(а):
Вы,батенька,либо еврей,либо безумец.
Если ты хочешь подешевле,то бегая мастеру за водкой, станешь алкоголиком :LOL:

Если такой расклад проще смому, просто на коленке это не сделать.
 
AlexTDI написал(а):
А какая подвеска тогда в ауди а3 2005?

хз. Не попадалась, а 2011 я собирал сам. Вся передняя подвеска шла от Турана, Возможно, что и на Гольфе такая же
 
AlexTDI написал(а):
А чем гольф от рено отличается, кроме цены?

Гольф - это машинка среднего класса, с хорошей эргономикой, но завышенной ценой. Рено-удачный коммерческий проект, но на тележках которые они выпускают можно ездить максимум 100 км в день
 
WRH2E написал(а):
Вы,батенька,либо еврей,либо безумец.

Он просто кроежоп. Причём не особо разбирающийся в машинах.
 
Vics66 написал(а):
Гольф - это машинка среднего класса, с хорошей эргономикой, но завышенной ценой. Рено-удачный коммерческий проект, но на тележках которые они выпускают можно ездить максимум 100 км в день

Да...на рено ездить невозможно?
Никогда бы не подумал бы .

Т.е пол Европы не более 100км в день ездят?
 
Интересно а на что достойное можно переобурудовать г4 ?

Что там есть достойное?
2,3? 2,8? 3,2?

Или мощный дизель?
 
ignat написал(а):
Ну если тебе цена не играет роли, то это может сделать почти любая мастерская. Походи и поспрашивай.
А конкретной мастерской, котарая такую работу проделывала, скорее всего просто нет. Т.к. за такие деньги люди просто покупают более лучшую машину. Об этом тебе и талдычат. :hat:

Есть мастерская которая занимается именно свапами и обслуживает только МК4. и там не один гольф уже заменил свой мотор. на драйве куча людей кто сам это делал с подробными отчетами, где взять мотор и как что делать дальше. Даже есть подробный отчет где человек заменил 1.4 на 1.8Т с дальнейшим узаканиваем и изменением доков.
 
GOLF^ik написал(а):
Есть мастерская которая занимается именно свапами и обслуживает только МК4. и там не один гольф уже заменил свой мотор. на драйве куча людей кто сам это делал с подробными отчетами, где взять мотор и как что делать дальше. Даже есть подробный отчет где человек заменил 1.4 на 1.8Т с дальнейшим узаканиваем и изменением доков.

Парни, заменить мотор на машине, это все фигня, во многих сервисах это делают, как написал авто в Польше или литве это будет стоить до 200евро

А воткнуть иной силовой агрегат полность по заводу совсем не просто.

Поэтому почти никто это не делает, а если делает, то для себя, а если за деньги, то стоит оочень дорого, настолько что это экономически нецелесооразно.
О чем и писалось.
 
Назад
Сверху Снизу