Переоборудование Гольф 4 Из 1,6 во что-то более достойное

  • Автор темы Vics66
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw golf 4

Vics66

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Москва
Авто
AZD
Нужен совет: есть Гольф4 2000г с моторчиком AZD. Хочу купить аналогичный Гольф или Бору с V6 или хорошим дизелем и переставить на мой старый Гольф мотор с коробкой(ну и чего там еще понадобится до кучи). Кто возьмется за такую работу и приблизительная цена ?
Заранее спасибо
 
Меняй свой на готовый с доплатой.
 
Cпасибо, попробую
 
Vics66 написал(а):
Cпасибо, попробую

Мое мнение , лутше продать и доложить денег на приобретение нормального дизеля или VR 6........
 
Ребята, я не спрашиваю совета как мне поменять эту помойку на другую, мне интересно сделать в старом кузове достойный аппарат, поэтому я пытаюсь прикинуть цену работы и найти адекватных людей . умеющих крутить гайки.
 
Главное чтобы после замены не появилась очередная тема о появлении геморроя.
 
WRH2E написал(а):
Главное чтобы после замены не появилась очередная тема о появлении геморроя.

Это верно. Но я это хочу сделать скорее из спортивного интереса, чем потому что мне больше ездить не на чем. Пока из конструктивных предложений была только ссылка на 19Ganibal86 , но он к сожалению не отзывается
 
Vics66 написал(а):
Это верно. Но я это хочу сделать скорее из спортивного интереса, чем потому что мне больше ездить не на чем. Пока из конструктивных предложений была только ссылка на 19Ganibal86 , но он к сожалению не отзывается

может чел новый год отмечает, подожди окончания праздников. А так Никитос уже не одного гольфа СВАПнул.
 
GOLF^ik написал(а):
может чел новый год отмечает, подожди окончания праздников. А так Никитос уже не одного гольфа СВАПнул.

А телефон его не подскажите?
 
Ну типа окей гугол, свап мк4, не? Или слишком просто?

Тебе правильно посоветовали - меняй машину.
Свап это 60-80к, работа 20-30, плюс всплывет как обычно по мелочи еще на 10-15к (ты же не будешь оставлять масло и грм со свапа?). Свапать на дизель вообще бред.

Врш тупой, тяжелый и дорогой мотор с расходом в 15 литров.
 
Его чужие грабли не впечатляют.Ему нужны свои,подороже,да чтобы ручка потяжелее и обмазана пожирнее говном.
 
Vics66 написал(а):
Это верно. Но я это хочу сделать скорее из спортивного интереса, чем потому что мне больше ездить не на чем.

Человек хочет приключений. Время и деньги, судя по всему, есть. Что по деньгам раза в 2-3 будет дешевле продать этот и купить другой, в курсе.
Ну что тут сказать, флаг в руки, барабан на шею. Сколько мы таких видели! Отрезвление придёт потом, когда ввалено в машину столько, что две в идеале купить можно, а конца и не видно. :LOL:
 
Dima012 написал(а):
Человек хочет приключений. Время и деньги, судя по всему, есть. Что по деньгам раза в 2-3 будет дешевле продать этот и купить другой, в курсе.
Ну что тут сказать, флаг в руки, барабан на шею. Сколько мы таких видели! Отрезвление придёт потом, когда ввалено в машину столько, что две в идеале купить можно, а конца и не видно. :LOL:

Че-то я не пойму, а чего такие страсти? Я же не собираюсь каждую деталь отдельно покупать, стоят 2 одинаковых Гольфа с разными моторами, опускается вниз балка вместе со всем, что на ней установлено, амортизаторы откручиваются. Ну мозги еще переставить, глушак, может компрессор кондера. Машинка простая, кроме мотора с механической коробкой в ней ничего нет.
Или я чего-то не понимаю?
 
Не балка, а подрамник наверное

+ коробка, кулаки, привода, тормоза + обслужить все это (ну либо пох и так сойдет)
+ если на азд тросиковая дз, а на свапе электронка (или наоборот), то заморочи с этим
+ если свап и поциент с разной электрикой (2000- и 2000+), то срастушки с проводкой
+ приборка и/или ключи, иммо там все такое

+ ставить врш для себя и не заменить цепь просто напросто глупо.
+ сцепа на свапе обычно уставшая

как бы все делается, вопрос в целесообразности

я свапал с 2.0 на 1.8Т
было интересно
 
MSTRKRFT написал(а):
Не балка, а подрамник наверное

+ коробка, кулаки, привода, тормоза + обслужить все это (ну либо пох и так сойдет)
+ если на азд тросиковая дз, а на свапе электронка (или наоборот), то заморочи с этим
+ если свап и поциент с разной электрикой (2000- и 2000+), то срастушки с проводкой
+ приборка и/или ключи, иммо там все такое

+ ставить врш для себя и не заменить цепь просто напросто глупо.
+ сцепа на свапе обычно уставшая

как бы все делается, вопрос в целесообразности

я свапал с 2.0 на 1.8Т
было интересно

если на азд тросиковая дз, а на свапе электронка (или наоборот) ДЗ это что?

Ну вот я собственно и ищу специалиста по этим операциям чтобы понять, стоит ли затевать этот свап, или поменять мотор с коробкой на такие-же, только живые.
У меня эта машина 3я в хозяйстве, в год проезжает тысячи 3, поэтому вариант продать ее за 100тр и купить новую я не рассматриваю
 
ДЗ - это дроссельная заслонка.
 
MSTRKRFT написал(а):
ДЗ - это дроссельная заслонка.


Cпасибо. Полезная информация. На имеющемся экземпляре электронная педаль. Посадочные места ведь одинаковые, т ч с этим проблем не вижу
 
ignat написал(а):
...Если у тебя действительно так много денег, то потрать их на более интересный проект. Честно.

Он их должен отдать мне на очень интересный проект.
 
Назад
Сверху Снизу