Чем отличаются 4х контактные лямбды ВАГ и ВАЗовская кроме цены, разъема и длины проводов?

  • Автор темы ARH
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 11К
держи функциональное описание мотроника 7.5

Да уж, спасибо так спасибо, месяц буду переводить с немецкого и разбираться...
 
ARH написал(а):
9 Ом совсем мало как-то , по закону Ома 12/9 = 1,33 А ! Я какой-то мерил - 30+ показывало.

Для 133 лямбды от ВАЗ как раз 9 ом, а для 537 уже 4-5 ом. Для ауди А4 2004 года была какя то 978 лз (точно не помню), и у нее уже было 8 ом сопротивления. Говорю про то что мерил своими руками
 
Купил лямбду 0258006537, поставил, все работало, через недельку опять обрыв цепи подогревателя, залез под машину, замерил тестером уже отсоединенные провода - все верно, обрыв.
Я как то давно ставил б/у ВАЗовский и он сдох примерно за полчаса, ну я думал, потому что б/у
Еще меня сбило с мысли, что тот б/у стоял года 2 на 2м пассате, всегда подсоединенный к 12В, и все было ОК. Логическое объяснение этому только что на минусовой провод подогрева, который от мозгов идет не тупо масса подается, а импульсы, или ШИМ, как говорил выше BambR.
 
133 лямбда уже два раза по 5 лет работает от +12в...
 
Насколько я помню, у 133 вазовской лямбды сопротивление нагревателя 2-3 Ома. У Боша чудесный справочник по л-зондам, все что угодно, кроме этого сопротивления. Косвенно можно определиться по указанной мощности нагревателя.. У популярных у нас эрзацев три основных варианта 18, 12 и 7 Ватт. Если нужны подробности и картинки, то с "большого" компа могу ответить.
 
VITALLK написал(а):
Насколько я помню, у 133 вазовской лямбды сопротивление нагревателя 2-3 Ома.

:unknw: А мне помнится, что сопротивление уже в этом топике озвучивалось:
VITALLK написал(а):
Косвенно можно определиться по указанной мощности нагревателя.. У популярных у нас эрзацев три основных варианта 18, 12 и 7 Ватт.

"Косвенно" - это подразумевается "приблизительно"?
1,48 А в прогретом состоянии * 12,5 В в отсутствии генератора = 18,5 ВА.
 
Примерно...
Я всегда знал, что старые книги лучше ;) . Вот сходил http://ru.bosch-automotive.com/ru/parts_an...lambda_sensor_2 и посмотрел каталог 2014-15 гг. Любой желающий станет докой-511 страниц о ней, о лямбде ( с картинками ;) ). В каталоге 2011-12 было больше... Ну да ладно - увидел, что бошевские зонды со второй тройкой цифр 007- это "агент" точнее зонд с 5 выводами, смею предположить, что широкополосный. Живьем я их не видел...
Но вот еще в конце 11 года я скачал другой документ на австралийском сайте Бош... Там вот такая любимая страничка 123, где упоминается мощность нагревателей.

01.jpg

Название документа из которого страница Oxgen_Sensor__Cat_WEB

А тут странички каталога для Гольфа3, Пассата и Лады (как источника недорогих зондов), странно, но для Форд Гэлэкси с нашим мотором ААА несколько иные, чем для гольфа и пассата с ним же
20744670_m.png
20744676_m.png
20744767_m.png
20744772_m.png
 
Последнее редактирование модератором:
VITALLK написал(а):
странно, но для Форд Гэлэкси с нашим мотором ААА несколько иные, чем для гольфа и пассата с ним же

Тема ЛЗ жевалась тут на форуме неоднократно. Основные принципиальные различия между ними - узкополосность или широкополосность, а также отсутствие и наличие нагревателя, который также имеет три, что ли, градации по мощности. И всё. Остальное - маркетинговая чушь и развод.
А разница, видать, из за разъёма...
 
Совершенно согласен и 5 лет пользуюсь простыми 537. Один был поменян по ошибке, т.к. оборвался провод сигнальный и любой контроль давал неизменные 0,43 V. Сейчас поставил 133 - тож по морозу не отсмотрел перебитый провод. Но менять надо и просто через тысяч 50 - ну не выхаживают они на нашем топливе (да и делают эти "боши" гте-то у нас в подворотне, еще и подделывают, как недавно прочел на драйве)
К сожалению не получилось ВагКомом посмотреть, как рекомендовали здесь на форуме: двиг -01 -> чтение блоков 08 -> группа 001 ->третье поле группы. Кто-нибудь смотрел VR6 таким методом?
 
Фил-2000 написал(а):

Время еще. B) Производители совершенствуют технологии (и снижают себестоимость), оригинальные изделия снимают с производства, потом заменяют уже и заменители...
Когда 133 устанавливал, я еще и этой картинкой из книжки времен машинки заморачивался, а не только каталогами, схемами... :


242634_001.jpg


:hat:
 
Примерно...
Я всегда знал, что старые книги лучше ;) . Вот сходил http://ru.bosch-automotive.com/ru/parts_an...lambda_sensor_2 и посмотрел каталог 2014-15 гг. Любой желающий станет докой-511 страниц о ней, о лямбде ( с картинками ;) ).

Посмотреть вложение 49512
Название документа из которого страница Oxgen_Sensor__Cat_WEB

А тут странички каталога для Гольфа3, Пассата и Лады (как источника недорогих зондов), странно, но для Форд Гэлэкси с нашим мотором ААА несколько иные, чем для гольфа и пассата с ним же
Посмотреть вложение 49513
Посмотреть вложение 49514
Посмотреть вложение 49515
Посмотреть вложение 49516

по ходу прикрыл Bosch лавочку с доступом к своим каталогам онлайн ....
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу