Чем отличаются 4х контактные лямбды ВАГ и ВАЗовская? (кроме цены, разъема и длины проводов)

ARH

Мастер советчик
Сообщения
220
Реакции
21
Адрес
Беларусь, Витебск
Авто
Passat B3 2.0 16v 9A 1991г. - продан, новый хозяин очень недоволен..., Sharan 2002г 1,8Т AWC
держи функциональное описание мотроника 7.5
Да уж, спасибо так спасибо, месяц буду переводить с немецкого и разбираться...
 

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
648
Реакции
74
Адрес
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3, VR6+CCM "Почти B4", 1992г
ARH написал(а):
9 Ом совсем мало как-то , по закону Ома 12/9 = 1,33 А ! Я какой-то мерил - 30+ показывало.
Для 133 лямбды от ВАЗ как раз 9 ом, а для 537 уже 4-5 ом. Для ауди А4 2004 года была какя то 978 лз (точно не помню), и у нее уже было 8 ом сопротивления. Говорю про то что мерил своими руками
 

ARH

Мастер советчик
Сообщения
220
Реакции
21
Адрес
Беларусь, Витебск
Авто
Passat B3 2.0 16v 9A 1991г. - продан, новый хозяин очень недоволен..., Sharan 2002г 1,8Т AWC
Купил лямбду 0258006537, поставил, все работало, через недельку опять обрыв цепи подогревателя, залез под машину, замерил тестером уже отсоединенные провода - все верно, обрыв.
Я как то давно ставил б/у ВАЗовский и он сдох примерно за полчаса, ну я думал, потому что б/у
Еще меня сбило с мысли, что тот б/у стоял года 2 на 2м пассате, всегда подсоединенный к 12В, и все было ОК. Логическое объяснение этому только что на минусовой провод подогрева, который от мозгов идет не тупо масса подается, а импульсы, или ШИМ, как говорил выше BambR.
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 140
Реакции
479
Адрес
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
133 лямбда уже два раза по 5 лет работает от +12в...
 

VITALLK

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
5
Адрес
Россия, г. Гатчина
Авто
WV Passat Variant B4 VR6 AAA август 1994 без клим. контр.
Насколько я помню, у 133 вазовской лямбды сопротивление нагревателя 2-3 Ома. У Боша чудесный справочник по л-зондам, все что угодно, кроме этого сопротивления. Косвенно можно определиться по указанной мощности нагревателя.. У популярных у нас эрзацев три основных варианта 18, 12 и 7 Ватт. Если нужны подробности и картинки, то с "большого" компа могу ответить.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 966
Реакции
1 512
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
VITALLK написал(а):
Насколько я помню, у 133 вазовской лямбды сопротивление нагревателя 2-3 Ома.
:unknw: А мне помнится, что сопротивление уже в этом топике озвучивалось:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3673546
VITALLK написал(а):
Косвенно можно определиться по указанной мощности нагревателя.. У популярных у нас эрзацев три основных варианта 18, 12 и 7 Ватт.
"Косвенно" - это подразумевается "приблизительно"?
1,48 А в прогретом состоянии * 12,5 В в отсутствии генератора = 18,5 ВА.
 

VITALLK

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
5
Адрес
Россия, г. Гатчина
Авто
WV Passat Variant B4 VR6 AAA август 1994 без клим. контр.
Примерно...
Я всегда знал, что старые книги лучше ;) . Вот сходил http://ru.bosch-automotive.com/ru/parts_an...lambda_sensor_2 и посмотрел каталог 2014-15 гг. Любой желающий станет докой-511 страниц о ней, о лямбде ( с картинками ;) ). В каталоге 2011-12 было больше... Ну да ладно - увидел, что бошевские зонды со второй тройкой цифр 007- это "агент" точнее зонд с 5 выводами, смею предположить, что широкополосный. Живьем я их не видел...
Но вот еще в конце 11 года я скачал другой документ на австралийском сайте Бош... Там вот такая любимая страничка 123, где упоминается мощность нагревателей.

20744616_m.jpg

Название документа из которого страница Oxgen_Sensor__Cat_WEB

А тут странички каталога для Гольфа3, Пассата и Лады (как источника недорогих зондов), странно, но для Форд Гэлэкси с нашим мотором ААА несколько иные, чем для гольфа и пассата с ним же

20744670_m.png

20744676_m.png


20744767_m.png

20744772_m.png
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
13 566
Реакции
2 115
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
VITALLK написал(а):
странно, но для Форд Гэлэкси с нашим мотором ААА несколько иные, чем для гольфа и пассата с ним же
Тема ЛЗ жевалась тут на форуме неоднократно. Основные принципиальные различия между ними - узкополосность или широкополосность, а также отсутствие и наличие нагревателя, который также имеет три, что ли, градации по мощности. И всё. Остальное - маркетинговая чушь и развод.
А разница, видать, из за разъёма...
 

VITALLK

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
5
Адрес
Россия, г. Гатчина
Авто
WV Passat Variant B4 VR6 AAA август 1994 без клим. контр.
Совершенно согласен и 5 лет пользуюсь простыми 537. Один был поменян по ошибке, т.к. оборвался провод сигнальный и любой контроль давал неизменные 0,43 V. Сейчас поставил 133 - тож по морозу не отсмотрел перебитый провод. Но менять надо и просто через тысяч 50 - ну не выхаживают они на нашем топливе (да и делают эти "боши" гте-то у нас в подворотне, еще и подделывают, как недавно прочел на драйве)
К сожалению не получилось ВагКомом посмотреть, как рекомендовали здесь на форуме: двиг -01 -> чтение блоков 08 -> группа 001 ->третье поле группы. Кто-нибудь смотрел VR6 таким методом?
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 966
Реакции
1 512
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Фил-2000 написал(а):
Время еще. B) Производители совершенствуют технологии (и снижают себестоимость), оригинальные изделия снимают с производства, потом заменяют уже и заменители...
Когда 133 устанавливал, я еще и этой картинкой из книжки времен машинки заморачивался, а не только каталогами, схемами... :




:hat:
 
Сверху Снизу