Не работает на бензине, VW Passat B3 1,8 RP пропал холостой ход

Извеняюсь :confused:
После перехода на газ, когда 15-я шина на мозг отключена, електроклапан который включал бы вакуум на вакуумный коректор зажигания на трамблёре не работает. Из-за етого когда двигаешся в режиме "газ" нету корекции зажигания. Ето означает что управление етим клапаном на моновпрыске сзади исполняет всётаки мозг и постоянный плюс от замка зажигания на него не поступает. Следовательно хочу подключить шланг к вакуумному коректору зажигания от впрыска минуя електроклапан. Как в карбюраторах.
 
SashulkaB3 написал(а):
Ето означает что управление етим клапаном на моновпрыске сзади исполняет всётаки мозг и постоянный плюс от замка зажигания на него не поступает.

Этого не может быть, потому что ... не может. :)
Клапан этот управляется только концевиком РХХ, на ЭБУ лишь снимается сигнал состояния концевика. Нет у ЭБУ выхода управления этим клапаном. Схема проста до безобразия. Складывается впечатление, что 15-я шина размыкается у тебя не в том месте.

20621317_s.jpg

 
Павел я понимаю что теоритически ето так, но в реале ето не так. Я не думаю что до меня ктото лез в електрику ибо кривые руки сразу видно.

На бензине: сняв шланжик с вакуумного коректора на трамблёре и приставив к языку, другой рукой чуть-чуть провернув заслонку дабы разомкнуть концевик РХХ чётко слышно клацание ел.клапана вакуума и вместе с етим на языке появляется засос.

На газу: подобное написаное высше не работает.

РХХ с концевиком когда отключена 15-я шина мозгов не работает как и все остальные важные датчики и узлы управляющие впрыском. Хотя если помните проблема горящего и моргающего на разрыве концевика рхх чека есть, а значит какаято масса да появляется с размыканием етого концевика, но отношения к ЭБУ думаю ето не имеет.

То что я предлагал сделать на фото высше никчему хорошему не привело. Всётаки на етом впрыске вакуум на коректор зажигания должен поступать в момент когда заслонка начала открыватся. Когда я подал "постоянный" вакуум на хх то зажигание естесна уже скоректировалось и обороты двигателя возросли, а на "газу" сразу появились хлопки и вонь после сброса оборотов.
Я всё вернул обратно как по заводу. Расход на газе в районе 10-ти литров, динамика немного ниже бензина но меня ето устраивает вполне :hat:
Кстати поставил для теста ВВ свечи Т17ДВРМ трёхелектродные. До етого А17ДВРМ показали себя только с положительной стороны, кидаю в запас.

Я не призываю проверять електроклапан вакуумного коректора зажигания когда отключена 15-я шына ЭБУ, но кто поставит гбо и столкнётся с такой проблемой как была у меня то сразу предупреждаю, хотя быть может ето только такое у меня.
 
SashulkaB3 написал(а):
Я не думаю что до меня ктото лез в електрику ибо кривые руки сразу видно.

Ищи, каким образом у тебя размыкается 15-я шина. Напряжение на предохранителе №15 не должно пропадать. Хотя, там есть нюанс - подвязаны клапаны продувки адсорбера. А вот их при отключенном ЭБУ желательно не запитывать, т.к. постоянно будет подсос через эту магистраль, т.к. чёрный клапан откроется, а серый не закроется из-за обесточенного ЭБУ. Как вариант - запитать клапан отдельно через предохранитель с "не отключаемой ГБО" 15-й шины.
 
15-ю шыну я рубал перед самим штекером ЭБУ.

2ad5f372e3c9.jpg

Ну как я понимаю, при остановленом двигателе клапан адсорбера закрыт и пары бензина не пускает в моновпрыск, а проходя через адсорбер уходят на улицу. Если я включаю зажигание то клапан срабатывает и путь к адсорберу перекрыт, следовательно моновпрыск сосёт воздух из бака. Правильно я думаю?
Теперь что имеем на газу когда мозг думает что машина стоит и заглушена. Получается что клапан адсорбера закрыт и пары спокойно идут через адсорбер, но не в моновпрыск.
Насколько полезно будет возобновить систему удаления паров из бака направив их в моновпрыск? На работе двигателя думаю ето врядли позначится. или я чтото недопонял :unknw:
 
Работу системы продувки на RP уже ни раз была описана подробно. Там два клапана, и работают они по-разному. Поиск в помощь.
 
Кому интересная моя тема сообщаю. Епопея с ГБО не закончилась.
Итак клацание и моргание чека в момент разрыва концевика на РХХ ето есть реле бензонасоса. Следовательно в режиме "ГАЗ" как оказалось когда я нажимаю на педаль газа, концевик РХХ размыкается и в етот момент подаётся управляющее питание на 67-е реле бензонасоса и в етом положении работает бензонасос. И обратно когда педаль газа пускаю замкнув етим концевик питание пропадает и бензонасос перестаёт работать. Я долго бегал слушал впихая ухо в горловину бензобака когда мой брат нажимал на педаль газа и всё высшеописаное подтвердилось. Такое клацание как по мне очень вредно для бензонасоса, оно и понятно почему.
Что сделал я.
Взял пятиконтактное реле (надо было четырёх) и переделал штекер под четрырёхконтактное, припаял два провода к проводке разьёма РХХ, а именно один к самому нижнему коричневому "-" проводу, другой к второму "+" зелёно-красному и пропустил их через реле. Плюс на реле взял с синего провода "+" газового клапана. Етим я в режиме газа симитировал что концевик замкнут.
Теперь на газу ничего не клацает при нажатии педали газа, бензонасос молчит.
Лампа ЧЕК так и горит в пол накала но уже не моргает и не реагирует на концевик как до переделки. Оставляю его в виде того что он будет мне сигнализировать что еду на газу, да и свет его видно только в полной темноте. Вот теперь я успокоился.
 
Пройдено ещё пару тысчь. и всё гуд. Система работает. Расход так и стоит в районе 10-ти литров. Немного подрегулировал редуктор, а именно открутил винт чуйки, винт жадности и немного прикрутил винт хх. Также крунул против часовой регулятор на кнопке. Теперь газ включается в режиме "автомат" ровно на 2 тыс.об. Разницы с бензином до 120км/час ну нету никакой. Переход на бензин и обратно без изменений.

Методика езды такова:
Режим "автомат"(среднее положение) - постоянный!!!
Утро завожу на бензе, пока там ворота, то и другое жду пока прогревочные обороты упадут до своих 825-850. Педаль газа нажал и мы уже на газу. ХХ в етот момент на ещё холодном двигателе когда стрелка указателя температуры ещё и не поднимается немножко нестабилен. То он 900 то 1000, но такое до температуры 70-80гр. Дальше всё стабильно на 900 (я сам так поднял чтоб при включеном потреблении небыло просадки, рхх то уже не работает).
На горячу просто завожу, обороты после заводки стабилизируются, педальку вдавил для переключения и поехал.

Единый минус всего етого действия так ето то что надо не спешить переключать на газ ибо если РХХ не отпустил заслонку то на газу хх будет завышен. :hat:
 
Приветствую всех. Нужна помощь. Машина в подписи. Пропали холостые на бензине, на газу все хорошо. Если обнулить эбу, то на бензине все налаживается. Через километров 20 на газу проблема возвращается. Пока было тепло я не заморачивался. Похолодало и начал плотнее заниматься проблемой. Решил поездить на бензине, обнулить эбу, все гуд, поехал и тут заметил, что холостые тоже плавают. Правда если чуть подгазовать они выравниваются. Заметил, что и на газу холостые плавают, но не так критично как на бензе. Еще заметил, что на холодную бывает заводится как не в чем не бывало на бензине. Получается проблема какая-то плавающая. Электрические расходники все новые. Давление бензина в норме. Форсунка распыляет нормально. Когда на бензе нет холостых из форсунки плоховатое распыление, свечи сухие.
 
Aryu написал(а):
Решил поездить на бензине, обнулить эбу, все гуд, поехал и тут заметил, что холостые тоже плавают. Правда если чуть подгазовать они выравниваются. Заметил, что и на газу холостые плавают, но не так критично как на бензе.

Я так и не понял, газ - это стаг100 или что другое, как подключено? В созданной Вами ранее теме про гбо ответов не увидел. :)
Однако, вне зависимости от контроллера гбо, при таких симптомах я бы проверял сначала место подсоединения шланга от редуктора к монику (проставке - смесителю), или проставку моника, или сам редуктор на предмет герметичности. :hat:
Во всяком случае, при надежном затыкании входа проставки гбо, обороты плавать на бензине не должны более, чем +-25об/мин

fd219f1a60f1.jpg

Про плавание оборотов на моно-мотрониках (без гбо) на форуме куча тем. :)
 
Aryu написал(а):
Приветствую всех. Нужна помощь. Машина в подписи. Пропали холостые на бензине, на газу все хорошо. Если обнулить эбу, то на бензине все налаживается. Через километров 20 на газу проблема возвращается. Пока было тепло я не заморачивался. Похолодало и начал плотнее заниматься проблемой. Решил поездить на бензине, обнулить эбу, все гуд, поехал и тут заметил, что холостые тоже плавают. Правда если чуть подгазовать они выравниваются. Заметил, что и на газу холостые плавают, но не так критично как на бензе. Еще заметил, что на холодную бывает заводится как не в чем не бывало на бензине. Получается проблема какая-то плавающая. Электрические расходники все новые. Давление бензина в норме. Форсунка распыляет нормально. Когда на бензе нет холостых из форсунки плоховатое распыление, свечи сухие.

Гбо обычное, редуктор Томасето АТ 07, вход через поставку Бош (Очень похожа на ту которую Вы залили). Эмулятор Зонд4. Кнопка Стаг. Все герметично, на редукторе заменен рем комплект. У меня такое впечатление как будто контакт где то пропадает, только почему после обнуления все выравнивается не пойму.
 
Aryu написал(а):
после обнуления все выравнивается

Если все выравнивается, то причина известная и связана именно с работой самого эбу моно-мотроника. Много раз писал, в теме про подключению гбо к моно-мотронику, что радикальным решением является отключение шины 30 эбу при переходе на гбо при работающем моторе даже с стаг-100 и вариатором. Да, с проблемой перегрева штатного коммутатора, но решаемо.
Выше, однако, симпоматику Вы озвучили иную. :hat:
 
michael_home написал(а):
Если все выравнивается, то причина известная и связана именно с работой самого эбу моно-мотроника. Много раз писал, в теме про подключению гбо к моно-мотронику, что радикальным решением является отключение шины 30 эбу при переходе на гбо при работающем моторе даже с стаг-100 и вариатором. Да, с проблемой перегрева штатного коммутатора, но решаемо.
Выше, однако, симпоматику Вы озвучили иную. :hat:

Да я тоже так думал, что причина известная... Но я ж говорю, на холодную бывает заводится на бензине как ни в чем не бывало. Работает, прогревочные есть все вроде нормально, а потом раз и обороты падают. Хочу подгазовать, а не получается...
 
ставил, эмулятор не помогает, накапливаються ошибки на гбо, только снятие клемы решает вопрос, может кто победил даную проблему, на мономотроник
 
ставил, эмулятор не помогает, накапливаються ошибки на гбо, только снятие клемы решает вопрос, может кто победил даную проблему, на мономотроник
Параллельно капану газа подключи реле с нормально замкнутыми контактами. Контактом рви шину 30 на на ЭБУ, при работе на газу ЭБУ будет думать что идёт процесс запуска и коррекции не будут происходить.
Эмулятор не нужен.
 
Назад
Сверху Снизу