Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не работает на бензине, VW Passat B3 1,8 RP пропал холостой ход
Там как и у всех светодиод стоит. А разве в приборке другие ставились?
"Волгоградец" я может и забил бьі на етот чек но меня смущает не так его горение как клацание в приборке в момент загорания светодиода чека. оно не громкое но сльішное.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Точно, затупил я чего то...
Вот потому, видать, вполнакала и светится, что как-то его через резистор подвязали к колхозной контрольной цепи. Если зашунтировать другим резистором - перестанет. Где-то на форуме попадалась темка...
Из личного опыта. Когда-то давно, надоело мне рукоблудство с проводами и диодами, решил поставить в приборку, как на заводе потом делали. Взял красный диодик, поставил токоограничительный резистор на 1 кОм, всё заработало, но решил в дизайнерских целях поменять диод на жёлтый. При первом включении обнаружил, что после старта двигателя, диод как бы тухнет, но по факту подсвечивает и не хило так, что напрягает. Стал увеличивать сопротивление, пока не догнал его до 3,6 кОм. И то, в кромешной тьме заметно, что он "тёпленький".
Хочу так чтоб на бензине оно работало как прежде. Ведь он сигнализирует не одну неисправность лямбдьі, а и ещё много важньіх органов
Всё должно работать раз оно там установлено.
только что приехал на работу на газу, вечером буду заводить на бензине. Если будет заливать как прежде, значит плохо, хотя до сегодня после газа заводил на бензе всё в порядке на бензине. Дай Бог чтоб я решил свою проблему, а за мной и многие другие кто так мучался как я
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Дык, я ж тебя от того не отговариваю, но резать-то зачем?... Если можно просто вынуть контакт? Чем физический разрыв цепи при действии "разомкнуть", путем изымания контакта из разъёма, отличается от "резать", по своему конечному смыслу?
Вынутый ты потом, если что, взат вставить сможешь, при этом провод останется цельным, изоляция - неповреждённой.. А резаный - только паять, изолировать..
Я понял почему после того как проделал ету процедуру с отключением мозгов машина стала немножко тупее ехать на газу. Сняв вакуумный шланг с коректора трамблёра и поддав оборотов вакуума я там ненашёл, значит плюс таки не идёт напрямую с замказажигания, а подаётся с мозгов.
На бензине всё работает как и надо.
Я тут хочу спросить и посоветоватся. Если поставить тройник в шланг идущий от моника к трамбу и подключить дополнительный шланжик к примеру к шлангу идущему к черепахе то работать должно ж???
Както вот так. У меня шланг на заслонку хол/гар всёравно заглушена поскольку в корпусе мембрана заслонки порвана, а другой корпус ещё ненашёл