Не работает на бензине, VW Passat B3 1,8 RP пропал холостой ход

Мерял я прикладая щуп мультиметра к штекеру папа-мама лямбды. А куда кстати правильно подключать провод питания емулятора лямбды? + понятно что на клапан редуктора, а минус куда правильней? Потому как ставил "дядя Вася" в гараже, но по меркам моего города самый лучьший Вася :rolleyes:
 
SashulkaB3 написал(а):
Потому как ставил "дядя Вася" в гараже

Коль не сам устанавливал, так и не ремонтируй сам. :hat:
 
Поехав до дяди придётся заплатить, а хочется самому разобраться.
Михаил скажи, а емулятор после того как задействован в системе он берёт сигнал от реальной лямбды? Ато получается что я неверно измерил вольтаж емулятора при работе на газу поскольку я проверил сигнал от провода который идёт к реальной лямбде, а надо было тот провод проверять который идёт на эбу. Просто интересно что на выходе с емулятора в сторону реальной лямбы напряжение 0,95В. :unknw:
 
Переключил емулятор в положение бедной смеси, теперь верхний порог не превышает 0,65 вольт. При переходе на бензин всё в ажуре. Посмотрим на долго ли. :hat:
 
Подскажите что правильно отключать "+" или "-" питания форсунки при переходе на газ? Какой провод цветом штекера форсунки есть плюсом, а какой минусом? Есть ли в етом разница для мозга что отключать в питании форсунки???
 
При разрыве 15 шины, ничего тебе рвать не нужно, она не будет работать.
 
Я уже три недели жду пока мне поменяют кнопку переключения по гарантии, поскольку она както быстро скончалась как только я хотел проверить в действии отрубание 15-й шины. А именно я завёл авто на бензине, включил тумблер в положение "автомат" и не дождав перегазовки и следовательно перехода на газ машина сразу заглохла, а лампочки на переключателе погасли и больше не загорались. Поначалу я подумал что в режиме автомат на клапан, редуктор гбо по синему проводу пошёл ток (чего не должно быть пока не включится газ) и естесна мозг отрубался, но оказалось что просто кнопка отрубалась навеки.
Я думаю ето совпадение. Сегодня недожидаясь старой кнопки из ремонта купил новую. Буду тестить опять. Я думаю что встречно ток не идёт на кнопку когда отрубается мозг?
ПС. Замечу что емулятор в разрыв проводки питания ЛЗ я оставил как есть для наблюдения за светодиодом качества смеси?
Сигнал от емулятора при отключеном мозге не вредит последнему и кнопке переключения режимов топлива???
 
Купил новую кнопку, поставил и опробывал в действии. С бензина переходит на газ и всё как бы работает, но есть претензии. В режиме "газ" горит в пол накала лампа "ЧЕК" и в момент когда нажимаю педаль газа лампа полностью загорается как будто реагирует на концевик рхх o_O
Собсно у меня вопрос.
Нужно ли рвать цепь от емулятора до ЭБУ? Может ли он етот емулятор пребывая задеяным давать сигнал на приборку?
 
Выкинь эмулятор, совсем выкинь, не нужен он тебе!
Чек уже на поздних джеттрониках перестали ставить в виду его бесполезности, чтобы юзеры не парили мозг сервисникам, вывод напрашивается сам собой...
 
Я лямбду подключу по заводскому как бьіло и посмотрю не будет ли гореть чек.
Меня заинтерисовал ещё один вопросик. На монике есть клапан вакуума которьій управляет опережением зажигания. Если я отключаю ЭБУ то етот клапан не открывает вакуум и следовательно опережения на газу не будет. Достаточно ли будет етого зажигания по трамблёре без опережения?
 
Ээээээ..... Коллеги, я ошибаюсь, или на газу, наоборот, нужно опережение 12-20 градусов на холостых, и как для бензина (или на 2-3 меньше) - на высоких?
На оборотах >2000 УОЗ, бывает, превышает те же 20 градусов. Ты как на нем ездить то собрался, с отключенной коррекцией?
 
Получается то без вариатора, лямбдаконтроля на моём гбо никак етот мозг авто не победить в плане перехода на бенз??? o_O
 
SashulkaB3 написал(а):
Если я отключаю ЭБУ то етот клапан не открывает вакуум

Если схема подключения клапана заводская, то клапан должен работать, даже если ЭБУ вынуть из машины B). Питание подаётся с шины 15, масса через концевик РХХ.
 
SashulkaB3 написал(а):
Меня заинтерисовал ещё один вопросик. На монике есть клапан вакуума которьій управляет опережением зажигания. Если я отключаю ЭБУ то етот клапан не открывает вакуум и следовательно опережения на газу не будет. Достаточно ли будет етого зажигания по трамблёре без опережения?

Поставь спасибку Павлу!

Сказали же, что ЭБУ джеттроника никакого влияния на зажигание не оказывает, хватит мудрить... Включил газ ЭБУ отрубилось, вернулся на бенз и опять ЭБУ в работе, это на моно-мотрониках геморой.
 
Так вот чего лампа ЧЕК реагирует на щелчки концевика когда я нажимаю и отпускаю тапку газа.
Но почему при отключении 15-й шиньі лампа ЧЕК горит в пол накала? Кстати даже и до установки ГБО у меня всегда горит чек еле-еле заметно если присмотрется в полной темноте.
 
SashulkaB3 написал(а):
Но почему при отключении 15-й шиньі лампа ЧЕК горит в пол накала?

По украински: викинь її !
:hat:

Ты же форсунку и др. не отключал, ну течёт немного по внутенним цепям ЭБУ -забей!
 
ОК, об результате отпишусь, ато приболел, у нас мороз под 20 и в гараж идти влом. :hat:
 
Итак есть первый результат поездки.
Емулятор я просто отключил сняв с него разьём и поставив перемычку из канцелярской скрепки закоротив жёлтый и белый провод, тоесть подключение лямбды осталось как по заводу.
Машинку прогрел на бензине во время езды и смело перешёл на газ. Всё работает на газу как прежде, динамика та же, хх держит ровно. Переход на бензин нормальный, немножко поднимаются обороты и снова на хх. После полдневной стоянки на маленьком морозе в -2 градуса машинка завелась на бензине без каого намёка на перелив как ето было ранее. Завтра буду дальше проверять после уже более длительной поездки на газу.
ПС. Так и осталось загорание ЧЕКа после нажатия и отпускания педали газа, тоесть реакция на концевик РХХ осталась, вместе с загоранием лампы есть щелчёк в торпеде, но точно не в блоке реле и предов. Меня ето смущает, кто что посоветует сделать дабы в режиме газа такого небыло, ставить ещё одно реле на разьём РХХ???
Кто что думает??? :hat:
 
SashulkaB3 написал(а):
у меня всегда горит чек еле-еле заметно если присмотрется в полной темноте.

А у тебя там не светодиод ли вместо лампы накаливания, часом?
 
Фил-2000 написал(а):
А у тебя там не светодиод ли вместо лампы накаливания, часом?

Я ему уже и на украинском писал про этот чек... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу