SashulkaB3
Мастер советчик
Всем привет. В предисловии скажу об двигателе, RP, 88г.в., 1.8, M-J.
В очень редких случаях приходится просить помощи создав новую тему. Раскажу с чем столкнулся я и чего не могу победить сейчас. Однажды едя домой по трасе на газу у меня загорается чек, гаснет и спустя пару километров снова загоряется. Уже на подьезде до дома я как и обычно перед длительной остановкой я перехожу на бензин и так глушу двигатель, но, перейдя на бензин машина резко клюнула носом и реагировала на педаль только когда её вжать почти до полика. Заехал я в гараж на газу и подумал что поменяю впрыск на другой ибо собирался давно ето сделать. Мой старый наверное был с модели двигателя 1F или более раннего RP, поскольку и по вину моя машина 88-го года выпуска, хотя по техпаспорту 89-й. Другой который ставил был с RP уже познего выпуска, там уже небыло демпфера и крепёж троса газа другой. Я снял ошибку, оказалось 2342, хотя чек горел когда двигался на газу, а втот момент сигнал на эбу даёт емулятор В итоге поставил я другой впрыск (тема есть тут: www.drive2.ru/l/487940171736547432), обнулил мозг, завёл и всё заработало Со старым я ещё и не разбирался ибо там давно надо было менять дпдз. На следующий день я поехал на работу, всё норм, динамика порадовала, пропал провал на средних режимах и вообще всё супер но уже когда собирался ехать домой заметил что обороты хх почемуто поднялись и то сильно, в районе 1500об. Подезжая домой хх ещё больше рос, хотя при переходе на газ они падали примерно на 200 едениц. Когда уже загянал авто в гараж то появилась та же проблема что и со старым впрыском, а именно пропал хх вообще, реагирует на педаль газа только когда вдавить на половину и больше + загорелся чек и дал ошибку 2121. Я понял что ето концевик рхх, снял тот что был в комплекте с впрыском и поставил свой старый который не так давно перебрал. Всё заработало, концевик щёлкает, шток движет заслонку. Вчера выехав проехал километров пару пока машина прогреется, перешёл на газ и по приезду в пункт назначения решил проверить работает ли двигатель на бензине и бац всё тоже. Поднял капот, включил зажигание и поднимаю рукой заслонку и концевик рхх работает, шток движется, при снимании штекера с синего дтож шток тоже жузжит, снимая штекер дпдз шток жузжит, лямбда рабочая ибо перед етим проверял на рабочем двигателе то 0.3 - 0.69В, дтож тоже работает, дтвв тоже. Дома я и мозги другие поставил и снова такая фигня возвращается. Я уже незнаю что и где копать.
Из моих наблюдений и проверок имеем:
Компрессия 10.5 в трьох цилиндрах и 11 в четвертом, лямбда рабочая, дтож, дтвв, дпдз тоже, форсунка 1.7Ом, ДТВВ при +20 - 2.2кОм., ДТОЖ при +40 - 1100 Ом., Лямбда от 0.3 до 0.69В, бензин идёт, обартка тоже пропускает бензин, при попытке завести двигатель он заводится и сразу глохнет, а если при заводке вжать на половину педаль то заводится и в таком режиме работает на бензине пока не отпустить педаль.
Я так понимаю что мозг на хх видит неправильный угол и не льёт нужной порции бензина? Помогите, немогу осилить етот впрыск
В очень редких случаях приходится просить помощи создав новую тему. Раскажу с чем столкнулся я и чего не могу победить сейчас. Однажды едя домой по трасе на газу у меня загорается чек, гаснет и спустя пару километров снова загоряется. Уже на подьезде до дома я как и обычно перед длительной остановкой я перехожу на бензин и так глушу двигатель, но, перейдя на бензин машина резко клюнула носом и реагировала на педаль только когда её вжать почти до полика. Заехал я в гараж на газу и подумал что поменяю впрыск на другой ибо собирался давно ето сделать. Мой старый наверное был с модели двигателя 1F или более раннего RP, поскольку и по вину моя машина 88-го года выпуска, хотя по техпаспорту 89-й. Другой который ставил был с RP уже познего выпуска, там уже небыло демпфера и крепёж троса газа другой. Я снял ошибку, оказалось 2342, хотя чек горел когда двигался на газу, а втот момент сигнал на эбу даёт емулятор В итоге поставил я другой впрыск (тема есть тут: www.drive2.ru/l/487940171736547432), обнулил мозг, завёл и всё заработало Со старым я ещё и не разбирался ибо там давно надо было менять дпдз. На следующий день я поехал на работу, всё норм, динамика порадовала, пропал провал на средних режимах и вообще всё супер но уже когда собирался ехать домой заметил что обороты хх почемуто поднялись и то сильно, в районе 1500об. Подезжая домой хх ещё больше рос, хотя при переходе на газ они падали примерно на 200 едениц. Когда уже загянал авто в гараж то появилась та же проблема что и со старым впрыском, а именно пропал хх вообще, реагирует на педаль газа только когда вдавить на половину и больше + загорелся чек и дал ошибку 2121. Я понял что ето концевик рхх, снял тот что был в комплекте с впрыском и поставил свой старый который не так давно перебрал. Всё заработало, концевик щёлкает, шток движет заслонку. Вчера выехав проехал километров пару пока машина прогреется, перешёл на газ и по приезду в пункт назначения решил проверить работает ли двигатель на бензине и бац всё тоже. Поднял капот, включил зажигание и поднимаю рукой заслонку и концевик рхх работает, шток движется, при снимании штекера с синего дтож шток тоже жузжит, снимая штекер дпдз шток жузжит, лямбда рабочая ибо перед етим проверял на рабочем двигателе то 0.3 - 0.69В, дтож тоже работает, дтвв тоже. Дома я и мозги другие поставил и снова такая фигня возвращается. Я уже незнаю что и где копать.
Из моих наблюдений и проверок имеем:
Компрессия 10.5 в трьох цилиндрах и 11 в четвертом, лямбда рабочая, дтож, дтвв, дпдз тоже, форсунка 1.7Ом, ДТВВ при +20 - 2.2кОм., ДТОЖ при +40 - 1100 Ом., Лямбда от 0.3 до 0.69В, бензин идёт, обартка тоже пропускает бензин, при попытке завести двигатель он заводится и сразу глохнет, а если при заводке вжать на половину педаль то заводится и в таком режиме работает на бензине пока не отпустить педаль.
Я так понимаю что мозг на хх видит неправильный угол и не льёт нужной порции бензина? Помогите, немогу осилить етот впрыск