Огромный расход бензина, двигатель 2E Жрёт непомерно, как отрегулировать

elektrovoznik написал(а):
Не трать время и деньги на заварку выпускного коллектора, мы на работе пытались,не вышло ,ищи на разборках. Вот здесь я описывыл;  https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=242227

Стоимость коллектора на разборке = примерной стоимости бензина на месяц езды.
Купить можно всегда, а пользование личным tig сварочником и опыт сварки чугуна - бесценно :rolleyes:
 
Ksander_T написал(а):
По пружине не совсем понял...

Отключаешь ЛЗ от контура регулирования и начинаешь отстраивать дмрв так, чтобы например при 120км/ч была бедная смесь, а если сместить пружину на зуб - уже богатая.
 
Pierburg написал(а):
Отключаешь ЛЗ от контура регулирования и начинаешь отстраивать дмрв так, чтобы например при 120км/ч была бедная смесь, а если сместить пружину на зуб - уже богатая.

А, ну так и думал, но решил уточнить!
 
Отчитовываюсь :)

Заменил выпускной коллектор ("трещина" оказалось "дырочкой" 5х20мм :wall: ) и... ничего. Все симптомы остались.

Снял и разобрал бензонасос (как-то странно гудел). Внешний осмотр ничего не выявил, все резинки целые, до кучи пропаял клеммы (были криворуко обжаты). Собрал, лучше не стало, хуже тоже. Подсоединил манометр - ситуация такая: на холодном движке (и логично, на холодном бензонасосе) давление в норме, ~2.2 на ХХ, 3 если снять вакуумную трубку с РД. А вот на нагретом двигателе на ХХ давление скачет около 2.1(стрелка дёргается +/- 0.1 атм), при полном открытии дросселя даёт 2.8 (трубку снять тогда чего-то не додумался :wacko: ). В это время бензонасос начинает гудеть сильнее, как будто хватает воздух.
То есть, пока он холодный всё ок, когда поработает - нагревается и его колбасит. Просится на замену, но к сути проблемы отношения имхо не имеет.

Далее, плюнул и перекусил сигнальный провод от лямбды - и вот оно! Машина едет, не тухнет, смесь не беднится. В базовых подкрутил вроде на 14.7, но при езде и на ХХ (чуть поездил) почему-то ЛЗ всё равно показывает богатую смесь, видимо, надо ещё чуть подкрутить.

Предварительный вердикт - в ЭБУ неисправность или несовместимость лямбд (версия бредовая, но всё же). В гараже валяются ещё две 133у лямбды и одна та, что стояла (denso, номер не помню), попробую поставить их, посмотрю, что будет получатся.
 
Отчитовываюсь :)

Заменил выпускной коллектор ("трещина" оказалось "дырочкой" 5х20мм :wall: ) и... ничего. Все симптомы остались.

Снял и разобрал бензонасос (как-то странно гудел). Внешний осмотр ничего не выявил, все резинки целые, до кучи пропаял клеммы (были криворуко обжаты). Собрал, лучше не стало, хуже тоже. Подсоединил манометр - ситуация такая: на холодном движке (и логично, на холодном бензонасосе) давление в норме, ~2.2 на ХХ, 3 если снять вакуумную трубку с РД. А вот на нагретом двигателе на ХХ давление скачет около 2.1(стрелка дёргается +/- 0.1 атм), при полном открытии дросселя даёт 2.8 (трубку снять тогда чего-то не додумался :wacko: ). В это время бензонасос начинает гудеть сильнее, как будто хватает воздух.
То есть, пока он холодный всё ок, когда поработает - нагревается и его колбасит. Просится на замену, но к сути проблемы отношения имхо не имеет.

Далее, плюнул и перекусил сигнальный провод от лямбды - и вот оно! Машина едет, не тухнет, смесь не беднится. В базовых подкрутил вроде на 14.7, но при езде и на ХХ (чуть поездил) почему-то ЛЗ всё равно показывает богатую смесь, видимо, надо ещё чуть подкрутить.

Предварительный вердикт - в ЭБУ неисправность или несовместимость лямбд (версия бредовая, но всё же). В гараже валяются ещё две 133у лямбды и одна та, что стояла (denso, номер не помню), попробую поставить их, посмотрю, что будет получатся.


Нашли причину? Такие же симптомы ?
 
Назад
Сверху Снизу