Отчитовываюсь
Заменил выпускной коллектор ("трещина" оказалось "дырочкой" 5х20мм
) и... ничего. Все симптомы остались.
Снял и разобрал бензонасос (как-то странно гудел). Внешний осмотр ничего не выявил, все резинки целые, до кучи пропаял клеммы (были криворуко обжаты). Собрал, лучше не стало, хуже тоже. Подсоединил манометр - ситуация такая: на холодном движке (и логично, на холодном бензонасосе) давление в норме, ~2.2 на ХХ, 3 если снять вакуумную трубку с РД. А вот на нагретом двигателе на ХХ давление скачет около 2.1(стрелка дёргается +/- 0.1 атм), при полном открытии дросселя даёт 2.8 (трубку снять тогда чего-то не додумался
). В это время бензонасос начинает гудеть сильнее, как будто хватает воздух.
То есть, пока он холодный всё ок, когда поработает - нагревается и его колбасит. Просится на замену, но к сути проблемы отношения имхо не имеет.
Далее, плюнул и перекусил сигнальный провод от лямбды - и вот оно! Машина едет, не тухнет, смесь не беднится. В базовых подкрутил вроде на 14.7, но при езде и на ХХ (чуть поездил) почему-то ЛЗ всё равно показывает богатую смесь, видимо, надо ещё чуть подкрутить.
Предварительный вердикт - в ЭБУ неисправность или несовместимость лямбд (версия бредовая, но всё же). В гараже валяются ещё две 133у лямбды и одна та, что стояла (denso, номер не помню), попробую поставить их, посмотрю, что будет получатся.