Огромный расход бензина, двигатель 2E Жрёт непомерно, как отрегулировать

Ksander_T написал(а):
Опять же, законченного мануала по настройке "от и до" как не было, так и нет. Всю технологию приходится собирать по крупинкам из форума, ФАКа и со сторонних ресурсов.

А какого хера ты его до сих пор не написал, раз уж он тебе так нужен???
грешу на корявый температурный датчик (купил несколько штук, сравниваю,
Тут тебе никакой мануал не поможет. Из говна конфету не вылепить.
 
Ksander_T написал(а):
...
-при прогазовке с ХХ (на месте) обороты спадают очень быстро, разньше такого не наблюдалось...

Потомучто СО стало где-то около правильных значений.
 
ignat написал(а):
А какого хера ты его до сих пор не написал, раз уж он тебе так нужен???

Логикой не блещете, товарищ, а слюнями побрызгать, похоже, любите.
Как только я всё настрою так, что он мне будет не нужен - обязательно сам его напишу и выложу на всеобщее обозрение. Чтоб не быть, как некоторые ;)

WRH2E, информации не так много, как например, на ТАЗ, да и отсутствие онлайн-диагностики немного огорчает. Но, с другой стороны, чем меньше в системе элементов, тем проще с ними разобраться! А я лично предпочитаю во всём разбираться, с чем имею дело по жизни - так на мой взгляд, лучше и полезнее =)
Вот думаю "обкурить" впускной тракт на предмет подсосов воздуха и на выпуске гайки подтянуть - подсекает где-то, и лямбде от этого явно не лучше.
 
Ksander_T написал(а):
напишу и выложу на всеобщее обозрение. Чтоб не быть, как некоторые ;)

Здесь тебе никто ничем не обязан. Так же как и ты никому и ничем.
Если что-то не нравится - исправь. Ну или вали.
Как-то так.
 
Ksander_T написал(а):
...
WRH2E, информации не так много, как например, на ТАЗ...

Если искать под столбом с фонарём,а не там,где надо.
 
информации по 2е было еще 10 лет назад столько, что хоть одним местом жуй!
 
Ksander_T написал(а):
Опять же, законченного мануала по настройке "от и до" как не было, так и нет. Всю технологию приходится собирать по крупинкам из форума, ФАКа и со сторонних ресурсов.
Мануал есть, называется он эльза. Но методики раскурочивания ДМРВ и настройки системы под китайский ДТОЖ с неправильными показаниями там нет.
 
ignat написал(а):
Мануал есть, называется он эльза. Но методики раскурочивания ДМРВ и настройки системы под китайский ДТОЖ с неправильными показаниями там нет.


Однако здесь есть несколько вариантов раскурочи... прошу прощения, переделок ДМРВ под разные бесконтактные датчики и т.п. А также никто так и не удосужился выложить адекватный график сопротивлений оригинального датчика, а только мусорят картинками (чтобы у Вас не случился очередной приступ - скажу сразу, что как только мне придёт оригинальный датчик - сразу сниму его характеристику по двум сопротивлениям сразу, чтобы люди пользовались =)

И давайте уже заканчивать. От Вас я ни одного дельного совета так и не услышал.
 
Ksander_T написал(а):
... А также никто так и не удосужился выложить адекватный график сопротивлений оригинального датчика, а только мусорят картинками...

Вот это требования к добровольному БЕСПЛАТНОМУ рессурсу.
Милок,ты бодришь !!!
Чтобы завтра были адекватные графики и кино с участием именнитых артистов.Нагиев -- ведущй тему.
 
Теперь у этого "милка" только два варианта: удосужиться собрать всю инфу воедино и издать полное собрание факов по 2Е или слиться по-тихому в унитаз.
Что-то мне подсказывает, что книгу он не напишет, ибо это дольше, чем весь дигифант перетряхнуть.
 
Ksander_T написал(а):
Однако здесь есть несколько вариантов раскурочи... прошу прощения, переделок ДМРВ под разные бесконтактные датчики и т.п. А также никто так и не удосужился выложить адекватный график сопротивлений оригинального датчика, а только мусорят картинками (чтобы у Вас не случился очередной приступ - скажу сразу, что как только мне придёт оригинальный датчик - сразу сниму его характеристику по двум сопротивлениям сразу, чтобы люди пользовались =)

И давайте уже заканчивать. От Вас я ни одного дельного совета так и не услышал.

ждем....только снимать не сопротивление, а напряжение. Т.к. датчик является потенциометром.
Только по сути это бесполезно -вангую с вероятность 99,9%, что зависимость там линейная )
А вот как ты будешь мерить угол поворота от потока воздуха-вот это уже интересно )
 
Pierburg написал(а):
ждем....только снимать не сопротивление, а напряжение. Т.к. датчик является потенциометром.
Только по сути это бесполезно -вангую с вероятность 99,9%, что зависимость там линейная )
А вот как ты будешь мерить угол поворота от потока воздуха-вот это уже интересно )

Ох, вот держался-держался, чтоб не написать, но не могу =)
Во-первых, падение напряжения на любом потенциометре (т.е. на участке цепи) зависит не только от его сопротивления, но и (грубо говоря), он напряжения источника питания в этой цепи. Иначе - если этот самый потенциометр включен в цепь с напряжением 5в или 12в при прочих равных условиях, то и падение напряжения на нём будет разное.
Во-вторых, сааамый главный параметр терморезистора - это его сопротивление. И уж что-что, а зависимость там никогда в жизни линейной не была! :rtfm: Для собственного развития или просто из интереса откройте гугель и напишите там "график зависимости сопротивления терморезистора" - гарантирую, узнаете много нового :)
Обидеть не хочу, но, как говорится, учите матчасть =)

WRH2E, ignat, я начал снимать характеристики своих "китайских" датчиков, что-то уже вырисовывается. Оригинал заказал, едет (больше даже не для себя, а для того, чтобы снять его хар-ку. как "эталонную").
 
Ksander_T написал(а):
[ b]ignat[/b], я начал снимать характеристики своих "китайских" датчиков, что-то уже вырисовывается. Оригинал заказал, едет (больше даже не для себя, а для того, чтобы снять его хар-ку. как "эталонную").

Ты думаешь, я в этом что-то понимаю? :LOL: В смысле, что-то да понимаю, но покупать китайские датчики и снимать с них характеристики - такой необходимости для меня нет
Когда на моём 2Е захандрил ДТОЖ я просто заменил его на новый оригинальный, чтобы в последующие минимум пару лет исключить его из возможных причин "хандрения".

Кстати, при проверке вагкомом скачков или провалов при повышении/понижении температуры ДТОЖ не выдал. Однако чуть тёплый мотор заводился очень хреново.
A cогласно алгоритму проверки по эльзе следуйщий шаг должен был быть вообще замена ЭБУ двигателя. :LOL:
 
Ksander_T написал(а):
... падение напряжения на любом потенциометре (т.е. на участке цепи) зависит не только от его сопротивления, но и (грубо говоря), он напряжения источника питания в этой цепи...

А не проще-ли наморщить мозг чтобы вспомнить школьную физику и зависимость падения напряжения от тока.Зачем решать систему уравнений ?
 
WRH2E написал(а):
А не проще-ли наморщить мозг чтобы вспомнить школьную физику и зависимость падения напряжения от тока.Зачем решать систему уравнений ?

затем, что ему хочется это делать.
Есть напряжение на датчике - 5в, но надо всетаки измерить сопротивление и сидеть потом пересчитывать эти пропорции. Оно сделать то можно, вопрос только зачем себе гемор искать.

Про термосопротивление речи не шло

И потом товарищ не услышал главного, а имеено тарировка усилия от угла или от потока воздуха, а потенциметр в этом случае вещь вторичная
 
Pierburg написал(а):
Есть напряжение на датчике - 5в, но надо всетаки измерить сопротивление и сидеть потом пересчитывать эти пропорции.

Миш, я вангую, что цепь аналогична включению датчиков на монике. Для самоконтроля цепей используется не все 100% стабилизированного +5 - иначе не отследишь "кз на плюс" и "кз на минус" :) В цепи дпдз, например, если влезть в эбу :) , "сверху в цепи" имеется ключ и резистор с суммарным сопротивлением 32 Ом в "активном режиме".
И присоединюсь к твоему вангованию, что зависимость напряжения с делителя самого " ползункового резистора" будет линейной. :)
:hat:
 
Pierburg написал(а):
затем, что ему хочется это делать.
Есть напряжение на датчике - 5в, но надо всетаки измерить сопротивление и сидеть потом пересчитывать эти пропорции. Оно сделать то можно, вопрос только зачем себе гемор искать.

Про термосопротивление речи не шло

И потом товарищ не услышал главного, а имеено тарировка усилия от угла или от потока воздуха, а потенциметр в этом случае вещь вторичная

Товарищи, твоя моя немного не понимать :)
Я веду речь пока что только о ДТОЖ! ДМРВ я привёл для примера, ибо тут начали толкать рассуждения о том, что оригинал лучше дешёвого "мусора" (так-то оно может и так, но не у каждого найдётся смелость отдать полторытыщи за "какой-то сраный датчик" - а у меня именно такая фраза возникла в голове).

Относительно ДТОЖ:
Я хочу заставить "китайские" датчики давать примерно те же значения сопротивлений, что и у оригинала. При их установке, у меня вентиляторы охлаждения радиатора включаются, когда стрелка на приборке показывает 70-80 градусов, значит, как предполагается, они сопротивление завышают относительно оригинального датчика. Отсюда возможные проблемы с нестабильной работой двигателя и жором топлива (и не только у меня).
Как возможное решение - воткнуть параллельно датчику постоянный резистор, который чуть сместит характеристику "вниз". А вот "сколько вешать в граммах" я и постараюсь подсчитать. Пока что это лишь моя догадка, не претендующая на панацею. Если "прокатит" - пользуйтесь на здоровье, пишите комментарии, будет обсуждаться. Если нет - чтож, я тут никого больше чем на просто брызганье слюнями не напряг, этож добровольный бесплатный ресурс :) - так что все потери будут моими и кидаться гнилыми помидорами нет смысла.

Относительно ДМРВ:
Есть несколько мыслей, вариант простой установки бесконтактного ДПДЗ от таза тоже рассматривается. И, кстати, как раз тарировки этого датчика я не просил =) Ибо это на 99.9% бессмысленно.

Всем мир! :)
 
michael_home написал(а):
Миш, я вангую, что цепь аналогична включению датчиков на монике. Для самоконтроля цепей используется не все 100% стабилизированного +5 - иначе не отследишь "кз на плюс" и "кз на минус"  :) В цепи дпдз, например, если влезть в эбу :) , "сверху в цепи" имеется ключ и резистор с суммарным сопротивлением 32 Ом в "активном режиме".
И присоединюсь к твоему вангованию, что зависимость напряжения с делителя самого " ползункового резистора" будет линейной. :)
:hat:

Да, тут я не спорю! потенциометр на лопате почти что линейный (точно утверждать не буду, ибо там вполне может быть зависимость типа логарифмической - чтобы точно отслеживать малый поток и загрублять измерение сильного потока)
И про 32 Ома спасибо =) Может быть пригодится эта информация!
 
Назад
Сверху Снизу