Pierburg написал(а):
затем, что ему хочется это делать.
Есть напряжение на датчике - 5в, но надо всетаки измерить сопротивление и сидеть потом пересчитывать эти пропорции. Оно сделать то можно, вопрос только зачем себе гемор искать.
Про термосопротивление речи не шло
И потом товарищ не услышал главного, а имеено тарировка усилия от угла или от потока воздуха, а потенциметр в этом случае вещь вторичная
Товарищи, твоя моя немного не понимать
Я веду речь пока что только о
ДТОЖ! ДМРВ я привёл для примера, ибо тут начали толкать рассуждения о том, что оригинал лучше дешёвого "мусора" (так-то оно может и так, но не у каждого найдётся смелость отдать
полторытыщи за "какой-то сраный датчик" - а у меня именно такая фраза возникла в голове).
Относительно ДТОЖ:
Я хочу заставить "китайские" датчики давать примерно те же значения сопротивлений, что и у оригинала. При их установке, у меня вентиляторы охлаждения радиатора включаются, когда стрелка на приборке показывает 70-80 градусов, значит, как предполагается, они сопротивление
завышают относительно оригинального датчика. Отсюда возможные проблемы с нестабильной работой двигателя и жором топлива (и не только у меня).
Как возможное решение - воткнуть параллельно датчику постоянный резистор, который чуть сместит характеристику "вниз". А вот "сколько вешать в граммах" я и постараюсь подсчитать. Пока что это лишь
моя догадка, не претендующая на панацею. Если "прокатит" - пользуйтесь на здоровье, пишите комментарии, будет обсуждаться. Если нет - чтож, я тут никого больше чем на просто брызганье слюнями не напряг, этож
добровольный бесплатный ресурс - так что все потери будут моими и кидаться гнилыми помидорами нет смысла.
Относительно ДМРВ:
Есть несколько мыслей, вариант простой установки бесконтактного ДПДЗ от таза тоже рассматривается. И, кстати, как раз тарировки этого датчика я не просил =) Ибо это на 99.9% бессмысленно.
Всем мир!