Огромный расход бензина, двигатель 2E Жрёт непомерно, как отрегулировать

Ksander_T написал(а):
Относительно ДТОЖ:
Я хочу заставить "китайские" датчики давать примерно те же значения сопротивлений, что и у оригинала. ...

А Вы точно уверены, что, например "итальянские студенты" этого уже не делали до Вас :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2194170
?
Да и характеристики давно озвучены: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133321

Ksander_T написал(а):
Может быть пригодится эта информация!

Эт вряд-ли, у дигифантовых иные цепи делителей на дтож, например, чем у моников ( и обсуждалось это ранее тоже - тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3307269 )
Да и в самом монике делители датчиков - разные, даже с таким же дтвв - цепи делителей - другие. :)
:hat:
 
Ksander_T написал(а):
...Относительно ДМРВ...

Уважаемые господа неопределённого возраста.
Вы себя позиционируете зрелыми людьми с мозгами,а ведёте как прыщавые юнцы в период "играй гормон".
Материала на форуме и сайте -- горы. ВСЕ форумы питаются матчастью в основном ОТСЮДА.
Лопата и плёнка сщутимо различаются в динамике.ЧИТАЙТЕ форум.Это древняя тема.Толик-Штурман не вынес деградации форума,ушёл и не стал поддерживать свою тему.
ДМРВ на плёнке я откатал сразу за ним.Сразу внесли Винерсу коррективу по питанию.Вместо 5 В питание было переделано на 12.Отикатал с Винерсом пару прошивок.
Модификация лопаты на бесконтактный датчик -- эконом-вариант.Нет времени и желания сделать нормальный вариант установки бесконтактного датчика на лопату.Плёнка -- повнушительнее.
 
WRH2E написал(а):
Лопата и плёнка сщутимо различаются в динамике.ЧИТАЙТЕ форум.Это древняя тема.Толик-Штурман не вынес деградации форума,ушёл и не стал поддерживать свою тему.
ДМРВ на плёнке я откатал сразу за ним.Сразу внесли Винерсу коррективу по питанию.Вместо 5 В питание было переделано на 12.Отикатал с Винерсом пару прошивок.
Модификация лопаты на бесконтактный датчик -- эконом-вариант.Нет времени и желания сделать нормальный вариант установки бесконтактного датчика на лопату.Плёнка -- повнушительнее.

Про плёнку согласен целиком и полностью! Пока что поставить виннерсовский переходник мешает только предновогодняя дырка в кошельке.

WRH2E написал(а):
Вы себя позиционируете зрелыми людьми с мозгами,а ведёте как прыщавые юнцы в период "играй гормон".


Всё бы Вам ужалить других (я форум почитал). Эдакий гуру, который знает ВСЁ (но не говорит ничего), а остальные - лохи, которые вчера родились и называют клапан холостого хода - датчиком :LOL: Может оно и так, и во многих темах Ваши высказывания абсолютно верны, но это не значит, что нужно всех сразу грести под одну гребёнку. Да, есть люди, которые много знают, скажем, конкретно по дигифанту, конкретно по расходомеру и тд. и т.п. Есть "проторенные дорожки", НО! это ведь не значит, что все должны ломиться по ним ровным строем. Я не зря написал про время своего владения машиной - ув. Pierburg в другой моей теме написал, что, мол, "правильный человек берёт и делает, а не ноет" - вот я и делаю. Пытаюсь. Разбираюсь. Ищу ответы на возникшие вопросы. Пробую то или иное сделать по-своему - это ведь никто не запрещает :) А по Вашим ответам получается "шаг влево-вправо приравнивается к расстрелу". Я бы мог и вовсе не регистрироваться на форуме, просмотреть все ФАКи и молча сделать для себя выводы (почему-то кажется, лично для Вас это было бы самым лучшим вариантом :rolleyes: ), но нет - я здесь, чтобы общаться с вами всеми, получать знания и делиться своим опытом (поверьте, у каждого он есть). Если здесь все такие дорхрена умные, что могут с закрытыми глазами настроить в идеал любой (в узком значении) автомобиль, то нет проблем - я умываю руки и буду безмолвно разбираться без вашей помощи (не люблю похвальбу, но в былые годы именно так поставил инжектор на УЗАМ 1.7), а нет - так наморщите мозг хоть немного. Я никогда не прошу невозможного. Это же "бесплатный форум" :)

michael_home написал(а):
Да и характеристики давно озвучены


Дабы это не было открытием для остальных участников темы, это я видел! ;) Только то, что я намерял, нифига не совпадает.
Точнее, по ЭБУ почти что точно подходит датчик FEBI 30616, НО показания терморезистора для стрелки не совпадают.
Остаётся ждать характеристик оригинального датчика!
 
Ksander_T написал(а):
...Всё бы Вам ужалить других (я форум почитал)...

Да,я жалю больно и безжалостно.За это меня админ выгнал из модеров.Слюнтяи завалили ему почту с жалобами на меня что заставляю их думать и читать документацию,которую он выкладывал,не смотря на СУДЕБНЫЕ претензии со стороны ВАГа.Если мне память не изменяет,то претензии были в миллион в ценах начала 2000.Он,наверное,забыл,а я не забыл.В сети было много откликов по этой тяжбе.Но вам-то на это насрать.Вы -- захребетники с кучей претензий.А почему ты распускаешь слюни на меня ? Техника тебя имеет бессловно и ты получаешь весь спектр удовольствий от неё.А когда тебе советуют трудный путь к сожительству с ней в полном согласии,ты надуваешь губки в крике "Абзац !!! Меня унижают!" Так кто тебя унижает,техника или я ?Техника не любит слабых,она их имеет.
Моя самая первая машина была танк Т-72,на которой я лично поменял двигатель (это 20 трубопроводов,лично считал)и штук пять коробок.Автомобиль -- это конструктор лего для ленивых,по сравнению с ним.
 
michael_home написал(а):

Спасибо! Реально полезная для меня информация. Но вот что она делает в теме под названием "принцип работы клапана адсорбера" ? =)
 
Ksander_T написал(а):
Спасибо! Реально полезная для меня информация.

Реально полезная, для дигифантовых, была добавлена ссылкой на тему сюда https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3671937 , в тот момент, когда Вы писали длинный пространный текст. :)

Ksander_T написал(а):
Но вот что она делает в теме под названием "принцип работы клапана адсорбера" ? =)

Приходится периодически, как в данном топике, выкладывать на форуме (дублировать фрагментарно) для ищущих, ненаходящих, но и неполностью потребителей то, что находится в собранной документации на сайте тут: https://vwts.ru/ , в левой части странички. ;)
Поэтому и было употреблено выше:"например, тут". :)

P.S. Насчет " общения".
Мое личное отношение в этом старом сообщении имеется https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2958752 , если сейчас как "лицо при исполнении" писать такое себе не позволяю, но воспринимаю происходящее все равно также, как и раньше. :hat:
 
Точнее, по ЭБУ почти что точно подходит датчик FEBI 30616, НО показания терморезистора для стрелки не совпадают.
Потому что ерунда
Остаётся ждать характеристик оригинального датчика!
Они давно выложены.


но не у каждого найдётся смелость отдать полторытыщи за "какой-то сраный датчик"
Ну это сейчас он стоит больше 1500 руб,а три года назад я брал за 940 руб.Да и вообще всё уже пройдено,даже ДТОЖ Hella и Valeo не показывают такую точность как ELTH(Люксембург).Всё написано на форуме.

 
От WRH2E
....Моя самая первая машина была танк Т-72, на которой я лично поменял двигатель (это 20 трубопроводов, лично считал)и штук пять коробок.Автомобиль -- это конструктор...
__________________________________________________

Надо понимать так: 4 КПП у Вашего Т-72 конструктивно были расположены "по углам" - т.е. ведущие задние звездочки и передние (т.н. "ленивцы"), ну а пятая КПП - в качестве запаски, ага??? :clapping:

..." За это меня админ выгнал из модеров. Слюнтяи завалили..."
Есть бог на свете -СВЕРШИЛОСЬ!!!
Ничего личного, но бесконечному хамству, нарциссизму, солдафонству, должен был когда то наступить финиш.
---------
Ksander_T-у. Уважение Вам за выдержку и достойное поведение. :drinks: Уверен многие соклубники подддерживают. :yahoo: В ожидании доступных постов :rtfm: по больным темам Дигифантов и не только...О
 
Onore написал(а):
От WRH2E
....Моя самая первая машина была танк Т-72, на которой я лично поменял двигатель (это 20 трубопроводов, лично считал)и штук пять коробок.Автомобиль -- это конструктор...
__________________________________________________

Надо понимать так: 4 КПП у Вашего Т-72 конструктивно были расположены "по углам" - т.е. ведущие задние звездочки и передние (т.н. "ленивцы"), ну а пятая КПП - в качестве запаски, ага??? :clapping:

..." За это меня админ выгнал из модеров. Слюнтяи завалили..."
Есть бог на свете -СВЕРШИЛОСЬ!!!
Ничего личного, но бесконечному хамству, нарциссизму, солдафонству, должен был когда то наступить финиш.
---------
Ksander_T-у. Уважение Вам за выдержку и достойное поведение. :drinks: Уверен многие соклубники подддерживают. :yahoo: В ожидании доступных постов :rtfm: по больным темам Дигифантов и не только...О

А ты сам что-то полезного сделал своими ручками? Или только других поливать мастер?
Такие как ты при первой трудности бросаются в панике с криками помогите, ездят без балонника, троса и проводов
 
Onore написал(а):
...
Надо понимать так: 4 КПП у Вашего Т-72 конструктивно были расположены "по углам"...

У Т-72 две коробки правая и левая.Вращают ведущие колёса,которые расположены сзади.А "ленивцы" -- это направляющие колёса.Служат для натяжения гусеницы.

 
Чтобы не плодить новую тему, продолжу здесь.

-предыстория для ленивых-
После покупки машины, оная бегала хорошо, но расход был просто чудовищный. Начав ковырять, полностью расстроил (каюсь) ДМРВ и регулятор СО, так как пытался настроить при лишнем подсосе воздуха. После затыкания всех дырок (опрыскивал движок быстрым запуском - нигде подсосов нет) никак не получается настроить.
Лямбда-зонд был установлен, но с подключением была какая-то мешанина и я не стал уповать на его возможную работоспособность и поставил новый 133-ий от ваза. По нему же осуществляется настройка двигателя, тут всё просто - напряжение больше 0.5в - в двигатель подаётся богатая смесь, ниже - бедная. Но так как ЛЗ узкополосный, то колебание напряжения даже в пределах 0.2-0.8 в говорят об изменении смеси в очень узком диапазоне (если не изменяет память, порядка 14.5-14.9).


И вот, после установки нового ЛЗ первое время всё было хорошо. Удалось накрутить движок согласно процедуре настройки, на ХХ и на установившихся оборотах при открытии дросселя отчётливо наблюдалось регулирование, а вот потом что-то произошло...

Симптомы: на холодную машина едет, как надо, лямбда показывает около 0.8-0.9в почти во всех режимах, в режиме торможения двигателем (ПХХ) напряжение падает до 0, то есть топливоподача перекрывается, всё ок. Но градусах на 60 картина меняется - смесь резко обедняется,напряжение на лямбде около 0.1. Если нажать на педаль газа, машина начинает разгонятся, ЛЗ показывает опять же 0.1, но спустя пару-тройку секунд тяга начинает падать, напряжение на ЛЗ уходит в ноль. Попытки понажимать педаль ни к чему не приводят. Если а) педаль газа отпустить на секунду и нажать опять, происходит то же самое - ускорение, обеднение, замедление. При этом в момент <i>отпускания</i> педали ЛЗ может выдать импульс до 0.7-0.8 вольт. б) если нажать педаль в пол, несколько секунд ворчит, потом "выстреливает" - разгон отличный, тяги полно, ЛЗ может показать "хорошую" смесь (от оптимальной до богатой).
Иногда на совсем прогретой машине этот глюк уходил или снижался до незаметного уровня (но напряжение ЛЗ всё равно не поднималось выше 0.1в)

Диагноз: мозг сильно обедняет смесь.
Вероятные причины:
-подсосы воздуха - точно нет(написал выше)
-неисправная лямбда - точно нет (зонд новый и на смесь реагирует он правильно)
-аварийная работа ЭБУ
-неисправная форсунка - вероятно нет, ибо тогда, как я понимаю, двигатель бы подколбашивало
-??? Предлагайте варианты

Что делал:
1)Крутил ДМРВ, СО и винт ХХ - в режиме базовых настроек всё работает, регулируется. Можно накрутить на "золотую середину" на ЛЗ. Но после одевания разъёма на ДТОЖ опять всё плохо.
Как я понимаю, регулировка ползунка и пружины - это такое "смещение" и "наклон" характеристики, и задача регулировки - выставить характеристику так, чтобы она "попала" в реальное потребление двигателя. Иначе говоря, сильно закрутив пружину, на большом открытии дросселя получим сигнал, соответствующий меньшему потреблению воздуха и ЭБУ уменьшит время впрыска, чтобы не переобогатить смесь (ну, это без учёта ОС по ЛЗ). Так вот, смещение нельзя регулировать в широких пределах, с одной стороны оно ограничено ходом стопорного винта по пазу, с другой - концом резистивной дорожки (у меня при смещении ползунка более ~половины хода винта ползунок "съезжает" с дорожки. С наклоном поступил так - открытил пружину до момента, когда она уже не удерживала лопату на начале, затем отвернул на зуб назад и сделал метку - это совоеобразная "нулевая точка", в ней для ЭБУ явно всегда должен быть избыток воздуха (но так как в реальности воздуха осталось столько же, по идее смесь должна стать богаче). Тут ещё момент - ходящая по сети табличка с напряжениями ДМРВ по оборотам у меня не совпадает! Я не проверял все точки, но гарантировано запомнил, что на 2к оборотах у меня 1.55в вместо 1.38. И кручение регулировок изменяет напряжение только в бОльшую сторону.
2)Проверял зажигание - всё выставлено по меткам
3)Пробовал ездить со скинутым разъёмом ДТОЖ - смесь нереально богатая, машина опять-же не едет (уже по этой причине), выпускной коллектор и штаны раскаляются чуть ли не докрасна, но провалов нет (или они незаменты), напряжение на ЛЗ всегда 0.8-0.9в, кроме ПХХ
4)Менял температурный датчик на оригинальный 6U0919501B VAG - не помогло ровным счётом никак
5)Прозванивал ДПДЗ прямо на контактах ЭБУ - сигнал изменяется плавно, не прыгает и не обрывается
6)Давление в рампе - не мерял. Для успокоения сделаю замер, но по логике там всё нормально (см. ситуацию с ДТОЖ)

Соображения: если я правильно понимаю в логике работы инжектора (а по своей сути она от карбюратора не далеко ушла), то в режиме ХХ у нас должна быть смесь 14.7 (ибо все манипуляции по настройке состава/токсичности/etc. делаются именно на ХХ). При нажатии педали газа должно быть обогащение (аналог ускорительного насоса), чем резче и сильнее нажали педаль, тем больше бензина должно податься. При неизменном нажатии на педаль смесь должна вернуться к 14.7. Если ЭБУ прыскает бензина меньше, чем надо, то или же он думает ,что воздуха мало, или же в нём внутренняя неисправность, или же на него действуют внешние факторы.

Первый вариант получается из серии "лыжи не едут" - ДМРВ даёт показания даже завышенные, но как бы на это можно закрыть глаза, ибо ЛЗ всё равно должен "подкрутить" смесь. ЛЗ новый и работал, сейчас при каких-то изменениях смеси напряжение на нём изменяется очень быстро (смотрю по светодиодной шкале-линейке), то есть, он работает и сейчас и его можно убрать из уравнения.

Вариант номер два - рассматривается. Увы, пока что мозг-подкидыш не найден.

Вариант три - АКПП. Тут вот вакуум и неизвестность. Погуглив, стало понятно, что ЭБУ АКПП взаимодействует с ЭБУ двигателя в обе стороны. Определяет обороты двигателя и даёт команду на "управление опережением зажигания" (вроде бы так называется). Но как он это делает (линейный сигнал, ШИМ или ещё что-то) непонятно. Также непонятно, может ли эта регулировка влиять на состав смеси (чуть пораскинув мозгами, могу сделать вывод, что если ЭБУ АКПП регулирует зажигание только "в минус", то он может задвигать его ооочень сильно, снижая мощность двигателя и заставляя смесь догорать в выхлопной трубе - а вот будет ли при этом ЛЗ показывать низкое напряжение, я не знаю). НО! Это только половина всей картины :) ЭБУ двигателя этих годов (там несколько версий и распаек жгута).... та-даам! не имеет входа для подключения к АКПП (такой вход есть на другой версии движкового ЭБУ, но он 100% не совпадает по распайке).
Вот моя распайка:

А вот распайка со входом:

На одном малоизвестном форуме один человек написал одну фразу про то, что ЭБУ для автомата и палки различаются только прошивками. И вот взаимодействуют ли ЭБУ между собой у меня - неизвестно и пока что я до них не добрался.

Как вариант думаю отключить лямбду, оставив её только как "показометр".
Также очень смущает трещина в выпускном коллекторе - понимаю, что из-за неё ЛЗ может врать "в минус", но вот в каких масштабах и может ли быть такое - мне неизвестно. На днях буду заваривать.

Может у кого было похожее или хотя бы умные мысли, куда ещё копать? Буду признателен!

PS - характеристику с оригинального ДТОЖ снял, скоро выложу сравнительные хар-ки.
 
Решайте проблему трещины в выхлопе, - немаловажно :rtfm: !!!
По сути вопроса: "Пастернака не читал"...,но.... по мне - проблема таится в нестабильности приготовления рабочей смеси для разных режимов ДВС. Проблема.
Я бы прошёлся в "десятый раз" по пути: Опять же :unknw: - подсосы...ДМРВ, КСХХ, клапан адсорбера. клапан ВКГ... и т.п. Удачи :treaten:
 
надо смириться и поменять дмрв. он регулируется и настройкой пружины (пропорциональная настройка) и смещением ползунка (аддитивная настройка).
А так как тебе неизвестны заводские данные, то ты получишь одно уравнение с двумя неизвестными... Бинго...
ЛЗ регулирует смесь при установившейся нагрузке, при педалировании используются показания ДМРВ, причем тупой мозг 2е не имеет даже адаптации топливоподачи.
 
Onore написал(а):
по мне - проблема таится в нестабильности приготовления рабочей смеси  для разных режимов ДВС

Это же я и описывал :LOL: Так сказать, проблема на лицо!

Pierburg написал(а):
он регулируется и настройкой пружины (пропорциональная настройка) и смещением ползунка (аддитивная настройка).

Это же указано мною выше :)
И я рассуждаю так - в режиме базовых установок мы можем "поймать" нужную смесь (по напряжению ДК), подкручивая винт ХХ, регулятор СО (или просто поставив его в среднее положение, дабы не смущал), и (главное) - подбирая положение и натяг ползунка ДМРВ. Найдя такую комбинацию, можем уже изменять по одному параметру, к примеру, чуть зажали пружину - ушли обороты и смесь - можно попытаться вернуть смесь винтом ХХ... Ну и в таком духе.

ЛЗ регулирует смесь при установившейся нагрузке, при педалировании используются показания ДМРВ, причем тупой мозг 2е не имеет даже адаптации топливоподачи.

Само собой, на мощностном режиме ОС не задействована, ибо нафиг не нужна, там смесь должна быть богатая для разгона. Это я и описал -
Если нажать на педаль газа, машина начинает разгонятся, ЛЗ показывает опять же 0.1, но спустя пару-тройку секунд тяга начинает падать, напряжение на ЛЗ уходит в ноль.

Нажали - отработало обогащение, через некоторое время (положение педали не меняется), обогащение кончилось, работает экономичный режим, должно начатся регулирование по ДК. Мои наблюдения говорят, что вроде так всё и есть (за исключением последнего), но как бы состав смеси сильно сдвинут в сторону обеднения. Была бы широкополосная лямбда - вопросов бы не возникало, сразу бы была видна смесь "в цифирях", а с УДК 0 вольт может быть как 15:1, так и 19:1

Тут ещё меня волнует такой вопрос, в каких пределах ОС по ЛЗ может "вытянуть" смесь? Может регулировка и работает, и мозг добавляет топлива, видя недостаточный уровень напряжения, но какие-то ещё факторы не дают образоваться правильной смеси.
2е не имеет даже адаптации топливоподачи

Эм... Что-то запамятовал про этот параметр. Это, случаем, не долговременная коррекция состава смеси?
 
WRH2E написал(а):

Ну да, трещина там хорошая, при прогазовке от мотора даже дым идёт =) Ладно, завтра буду варить, потом отпишусь.
Ещё буквально сегодня заметил шум бензонасоса - как будто хапает воздух, хотя бак почти полный (говорю сразу - до этого дня было тихо, чтобы тапками не кидались). По-быстрому залез в багажник, потрогал шланги, а они пульсируют в такт вою. Походу, ещё и БН накрывается (и, очевидно, он тоже "соучастник" вышеописанных проблем)
 
как вариант, да, замерить давление на мощностных режимах.

Отключи лямбду от эбу и сделай индикатор ее работы, выведи в салон. И смотри что будет показывать в движении при нагрузке. Задача добиться переключения лямбды из одного режима в другой при смещении пружины на щелчок в режиме нагрузки.

Проверь еще заземление сигнальной земли лямбды со стороны ЭБУ. На некоторых мозгах он висит в воздухе и если ЛЗ без массы, начинает чудить.
 
Pierburg написал(а):
как вариант, да, замерить давление на мощностных режимах.

Отключи лямбду от эбу и сделай индикатор ее работы, выведи в салон. И смотри что будет показывать в движении при нагрузке. Задача добиться переключения лямбды из одного режима в другой при смещении пружины на щелчок в режиме нагрузки.

Проверь еще заземление сигнальной земли лямбды со стороны ЭБУ. На некоторых мозгах он висит в воздухе и если ЛЗ без массы, начинает чудить.

Индикатор уже сделан :) Я по нему и смотрю, что там с двигателем происходит.
Вчера ещё покрутил ДМРВ просто от балды (всё равно расстроен, хуже не будет) - на ХХ смесь стала богатой (показывает 0.9в), НО при движении всё осталось, как и было.
Я вот что подумал - на 60 градусах (+/-) включается же регулировка по ЛЗ? А до этого машина едет только по ДМРВ и ДПДЗ, так? И судя по тому, что она едет довольно адекватно, эти датчики может пусть и расстроены, но работают адекватно. Сосредоточусь на лямбде...

Заземление 100% есть - к ЛЗ полноситью новые провода.

По пружине не совсем понял...
 
Назад
Сверху Снизу