Ksander_T
Постоянный участник
Комрады, взываю к коллективному разуму, тут проблемка нарисовалась.
Имеется: Пассат 92 года с двигателем 2Е, коробка автомат. Залитых в бак 28 литров (обычно заправлюсь на 1к рублей) хватает аж на 120км. При этом машина едет бодро и никаких недовольств не высказывает. Глюков с плохой заводкой нет ни на холодную, ни на горячую (в процессе тестирования отключил даже пусковую форсунку - не помогло). Езжу неторопливо, не гоняю, так что вариант "кручу мотор на все бабки" отменяется.
Зажигание выставлено по меткам по мурзилке, пробовал играться с расходомером и регулятором СО - получал разные результаты (только газ придавишь, машина уже прёт, или же начинает переть только в конце хода), но жрёт всё равно.
А теперь вопросы:
1)Где-то на форуме проскакивала инфа про отключение лямбды.
Дело в том, что у меня провод к лямбде сколхожен, из жгута торчат какие-то левые оголённые провода, но замер напряжения на пине разъёма ЭБУ показал не изменяющиеся 0.5в (про изменение этого значения при работающем регулировании знаю, тестер хороший (со шкалой для быстрых измерений), значение напряжения точно НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ (чтобы не было лишних вопросов). С одной стороны, 0.5в - это ж вроде именно та "золотая середина" и ЭБУ, насколько я понимаю, не должен переобогащать/переобеднять смесь (поправьте, если ошибаюсь!!!).
Если же я захочу отключить лямбду, что мне нужно сделать с сигнальным проводом - оставить его "в воздухе", или же посадить "на массу"? Где-то на форуме писали, будто в проводом "в воздухе" ЭБУ начинает весть себя непредсказуемо.
2)Методика настройки
Скажу сразу, я скачал много книжек из ФАКа и проштудировал их, но вот "того самого" не нашёл. Нет эдакого полного мануала по настройке системы в целом. Есть только обрывки типа "выстави на ХХ напряжение на лопате 0.86в". А вот у меня выставить такое напряжение не получилось! Всё больше 1.1в. Пробовал играться винтом СО (и каюсь - упустил его первоначальное положение) - положение дел изменилось, можно получить даже 0.7в на лопате, вся разница в самом ХХ - выходит стабильный или не очень.
По итогу: лямбду-то я починю, но хотелось бы увидеть законченный мануал по настройке инжектора 2Е: что-то типа "там-то вставляем столько-то вольт, потом крутим это, потом то и смотрим..."
Однако, если подобное существует, прошу ткнуть лицом в ссылку!
ПС - просьба не обращать внимания на АКПП, я понимаю, что с ней расход будет ЧУТЬ поболе, но, в любом случае, думаю, не больше 15 литров (сейчас же в 2 раза больше)
Имеется: Пассат 92 года с двигателем 2Е, коробка автомат. Залитых в бак 28 литров (обычно заправлюсь на 1к рублей) хватает аж на 120км. При этом машина едет бодро и никаких недовольств не высказывает. Глюков с плохой заводкой нет ни на холодную, ни на горячую (в процессе тестирования отключил даже пусковую форсунку - не помогло). Езжу неторопливо, не гоняю, так что вариант "кручу мотор на все бабки" отменяется.
Зажигание выставлено по меткам по мурзилке, пробовал играться с расходомером и регулятором СО - получал разные результаты (только газ придавишь, машина уже прёт, или же начинает переть только в конце хода), но жрёт всё равно.
А теперь вопросы:
1)Где-то на форуме проскакивала инфа про отключение лямбды.
Дело в том, что у меня провод к лямбде сколхожен, из жгута торчат какие-то левые оголённые провода, но замер напряжения на пине разъёма ЭБУ показал не изменяющиеся 0.5в (про изменение этого значения при работающем регулировании знаю, тестер хороший (со шкалой для быстрых измерений), значение напряжения точно НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ (чтобы не было лишних вопросов). С одной стороны, 0.5в - это ж вроде именно та "золотая середина" и ЭБУ, насколько я понимаю, не должен переобогащать/переобеднять смесь (поправьте, если ошибаюсь!!!).
Если же я захочу отключить лямбду, что мне нужно сделать с сигнальным проводом - оставить его "в воздухе", или же посадить "на массу"? Где-то на форуме писали, будто в проводом "в воздухе" ЭБУ начинает весть себя непредсказуемо.
2)Методика настройки
Скажу сразу, я скачал много книжек из ФАКа и проштудировал их, но вот "того самого" не нашёл. Нет эдакого полного мануала по настройке системы в целом. Есть только обрывки типа "выстави на ХХ напряжение на лопате 0.86в". А вот у меня выставить такое напряжение не получилось! Всё больше 1.1в. Пробовал играться винтом СО (и каюсь - упустил его первоначальное положение) - положение дел изменилось, можно получить даже 0.7в на лопате, вся разница в самом ХХ - выходит стабильный или не очень.
По итогу: лямбду-то я починю, но хотелось бы увидеть законченный мануал по настройке инжектора 2Е: что-то типа "там-то вставляем столько-то вольт, потом крутим это, потом то и смотрим..."
Однако, если подобное существует, прошу ткнуть лицом в ссылку!
ПС - просьба не обращать внимания на АКПП, я понимаю, что с ней расход будет ЧУТЬ поболе, но, в любом случае, думаю, не больше 15 литров (сейчас же в 2 раза больше)