Впечатления от распродажи Алиэкспресс

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 87К
Блин
Алиэкспрес стали Черти
Удумали теперь почти все товары Консолидировать в Одну посылку ( ... при этом черти ! отправленные Быстрой доставкой , с нормальным треком , перелицовывют какойто хрен пойми отправкой через полгода ( ..
и мало того я так понял что если будеш заказывать 1 2 3 4 дня то первая посылка будет ждать остальные (((
ГАДЫ!! (((
 
Блин
Алиэкспрес стали Черти
Удумали теперь почти все товары Консолидировать в Одну посылку ( ... при этом черти ! отправленные Быстрой доставкой , с нормальным треком , перелицовывют какойто хрен пойми отправкой через полгода ( ..
и мало того я так понял что если будеш заказывать 1 2 3 4 дня то первая посылка будет ждать остальные (((
ГАДЫ!! (((
Мне нормально пришли три посылки в одной. Ты начитался каких-то дибилов в интернете, и у тебя теперь истерика.
Я , кстати, и до этого старался делать несколько покупок сразу у одного продавца, чтобы шло всё одной посылкой. А последний раз вот и от разных пришло в одном пакете.
 
@Kelman, А вот моему другу пришли в одном пакете его , и Левая дешевка не его заказа .. а куда далась его посылка на 16 баксов неизвестно , и два спора закрыли не в его пользу ... Вот такая вот реальность .

А по факту вот уже 5 дней должна была выйти с этого чудо склада , и все висит ! а Трек то RU был !
И новые заказы , ползут до склада для консолидации ! RU цука треки ! и ждут пока соберутся все ( ... а что дальше будет хрен знает .
Итого вместо Нормальной Быстрой - за 15 дней прилетало !! , доставки , получаем второсортную компанию которая хрен знает сколько по срокам доставляет и отслежывание весьма спорное .

Такие дела .
Сведения в инете подтверждаются реальностью.

А так конечно заказываеш у одного , и выбираеш Платную доставку как правило ... Но в итоге все сейчас не имеет смысла , чертов Али отправит любой хрен пойми какойто доставкой (
 
Серега, выбирай НЕ бесплатную доставку, и радуйся. Практически у любого товара есть такая опция. А так - дешево, значит медленно... А про друга твоего могу сказать, что наверняка не просто так в споре отказали. Или он отказался отправлять посылку назад, или распаковку не снимал/фотал, или ещё какие то условия площадки были нарушены. Я деньги возвращал даже через пол года, когда эл. сигарета сломалась. Списался с продавцом, выслал по указанному адресу, 3 раза звонил в Мск, чтобы забрали посылку, в итоге месяц тишина - я списался с поддержкой, отправил им скан переписки и скан чека об отправке с трек-номером.. 3 дня - и деньги вернули. А уж если что то не положили в посылку, то всё , как правило, решается в переписке с продавцом, если есть видео распаковки. На худой конец фото, если товар не дорогой. Дальше просишь продавца продлить срок защиты НЕ подтверждая заказ, и ждешь досыла. Продавец может попросить доплатить 1 цент, это нужно для отслеживания трек номера, и чтобы заказ сформировался в системе, а не прихоть продавца.
 
За что купил за то продал .. слал он им фото .. и продавцу писал .. но ему пофиг ...
идея может и хорошая с консолидацией .. но как минимум пока жопа .
посмотрим как дальше будет
Ну или покупать раз в неделю ) тогда точно не сложат )
Доставки я выбираю нормальные всегда . С отслеживанием все путем.

А попводу того чтобы второй раз выслали - ну их к черту ! ... уже пару раз так накалоли ... типо о чувак не открывай спор только , я тебе вышлю новый товар , сломаный выкинь ... вот тебе новый трек ... в итоге трек левый на левый адрес ) ... а ты как лох прождал и 15 дней прошли и спор же не открыть ) ..
и на просьбы - закрой спор что не получил , лучше выбери что посылка не понравилась и тебе не нужна ... ага счас )
ушлые они кароче ..
 
По поводу приятеля - стопудово что то не договаривает. а он отказался, видео. Но и во втором случае можно открыть спор и привлечь алиэкспресс. За спором нужно следить, и асли появится промежуточное решение взврат 0 - отвергнуть возврат 0. Если решение вынесено все же не в пользу - есть чат поддержки, но я т.т.т. пока не сталкивался с таким. Товар как то было дело, отправлял в Китай.
Спроси у приятеля с каким основанием ему отказали.

Второй раз высылают без пробоем, если заказ НЕ закрыт. Если руки чешутся при получении сразу подтвердить заказ - почеши их чем ни будь другим. Получил, распаковал, отфотал/снял видео сего процесса. Проверил что нужно, можно даже на видео, если товар дорогой, типа телефона. Ещё раз внимательно всё осмотрел, если надо - протестировал. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО можно подтвердить заказ. Если товар требует дополнительного времени проверки - НЕ подтверждая получения пару - тройку дней спокойно проверяем / тестируем товар. Продавец не умрет от этого, подождет. Если возникли какие либо претензии - сразу пишем продавцу с ГРАМОТНЫМ обоснованием. (Товар не соответствует заявленному... Имеются выявленные повреждения, обнаруженные при распаковке... и т.д. Далее как пойдет. Если продавец что то по новой отправляет - сразу предупреждаем, жду только в случае продления срока защиты... далее разумный срок 30-60 дней. Заказ НЕ закрываем. Если продавец начинает полоскать мозг - типа я тебе на киви возврат кину и т.п. - ответ один, возврат денег только через спор/али. киви нет, ничего другого нет, и вообще я сирота... ))). Любые споры и проблемы ВСЕГДА решать в рамках площадки.
ЗЫ Если товар не дорогой, зачастую легче договориться с продавцом о ЧАСТИЧНОЙ компенсации. Например, у меня приехал мультиметр со сломанной внутренней стойкой, что сразу выяснилось при установке батарейки. Я НЕ закрывая заказ написал продавцу о проблеме. Учитывая возможность ремонта подручными средствами, оценил сей труд в 2 или3 бакса, сейчас уже не помню (при стоимости мультиметра около 7,5) и спросил у продавца, устроит ли его такой вариант, на что получил положительный ответ. Разошлись полюбовно. Я открыл спор на возврат заранее оговоренной суммы, и соответственно подтвердил получение товара с повреждениями. Продавец сразу со спором согласился, я получил возврат. Оценка сделки 4, нервы целы, продавец тоже доволен.
 
Последнее редактирование:
В чате поддержки сидит бот.
У меня 23 декабря посылка вышла с сортировочного терминала в России, после таможни, и.... всё, дальше ноль движухи....:sick:
 
Да я много споров выиграл.. в том числе не доставленных но потом приехали все таки. Но вот таких чудес чтобы выслал повторно и ещё и срок 60 докинуло, слышу впервые) или вообще не добавляют или пару десятков. Научен уже. Хитропопых китов полно.
 
Да я много споров выиграл.. в том числе не доставленных но потом приехали все таки. Но вот таких чудес чтобы выслал повторно и ещё и срок 60 докинуло, слышу впервые) или вообще не добавляют или пару десятков. Научен уже. Хитропопых китов полно.
Я обычно сразу копию инвойса прошу с трек номером.

В чате поддержки сидит бот.
У меня 23 декабря посылка вышла с сортировочного терминала в России, после таможни, и.... всё, дальше ноль движухи....:sick:

Да. Там сложно до человека пробиться. по 3-5 кругов глупых вопросов бот гоняет, пока не появится кнопка "эпиратор, у мэня симка запломбировался..." :)
 
Да вообще с ихней доставкой какая-то шняга! Сегодня получил светодиоды, которые покупал 2 января с бесплатной безтрековой доставкой, а подстроечные резисторы, которые покупал 29 ноября и имеют трек код, 6 дней назад доставлены оператору страны назначения и ... тишина!!!
 
Ставь "алису". Пусть лучше ФСБшники прослушивают, чем ФБРовцы ))))
Да это бред, никому не нужна русская речь забугром. И потом, что ФСБ слушает продажные продукты не для кого уже не секрет. И как они бесятся, что им не дают прослушивать иностранные продукты... Поэтому выбор очевиден. Никакой Алисы, никаких одноклассников с мой мир, никакого mail.ru с Яндекс фотографиями.
 
Кроме маила почты нет.)
А твой набор тогда какой?.. Фейсбук? Гмаил? Наф они всрались) только в играх региться)) кроме ВК не пользуюсь ничего
 
Телевизором, музыкой не балуешься?
Телек не смотрю. Транслирую только сериалы на chrome cast. Музыку, ну пару раз включал что то с Tunel In и Spotify. Мне больше нравится реакция на фразу "Hey Google help me relax" (данная фраза и сервис отсутствует в российском исполнении) - включаются фоновые звуки: звук костра, звук пузырьков, звук воды, звук дождя в лесу, белый шум, звук пропеллера самолёта, звук просто леса. Под который гораздо проще стало засыпать.
 
Фейсбук? Гмаил? Наф они всрались
Фейсбук ты сам сказал для реги в играх и для быстрой авторизации на некоторых сайтах/сервисах. Как и куда там смотреть я не знаю. Вот почему то против гмейла топишь, и при этом юзаешь зашкварный Алишеровский Мейл - не понимаю. Он отлично фильтрует спам и сортирует письма, интегрирован с календарем, интегрирован с андроидом. Крч я пользуюсь гмейлом со времён когда его инвайтами раздавали.
 
Да вообще с ихней доставкой какая-то шняга! Сегодня получил светодиоды, которые покупал 2 января с бесплатной безтрековой доставкой, а подстроечные резисторы, которые покупал 29 ноября и имеют трек код, 6 дней назад доставлены оператору страны назначения и ... тишина!!!
Первые и последние буквы трек номера смотри. У них там когда покупаешь товар - куча вариантов доставки. Мелочевка, как правило, вообще не трековая. Точнее трек есть, но он светится только при отправке и при пересечении границы. Оч. похоже то, что ты описал. Дальше оно как в черной дыре пропадает на просторах местной почты. У нас оно обычно с этого момента приходит через месяц- два. Последнее время - два. Т.е. с этими номерами посылки в 80-90 процентов выпадают за заявленные сроки 60 дней. Если бы я открывал по каждой спор в срок, то они почти все обошлись мне бесплатно. :) Но я обычно жду 90 дней, даже прошу продавцов продлить срок защиты. Тогда большинство посылок приходит. Кстати, кол-во споров тоже сказывается на рейтинге покупателя.
ЗЫ раньше эконом трековые с латвийским треком ZA........LV приходили за месяц - полтора (трек отслеживается только до Латвии, потом при получении). Последние месяца четыре - это мрак. Идут хуже, чем не отслеживаемые совсем... При чем исчезают именно уже после пересечения границы на 1,5-2 месяца.
 
Назад
Сверху Снизу