Управление насос-форсунками. Напряжение импульсов Гольф 4 1,9ТДИ ATD незаводится

Saulius

Оракул
Сообщения
12 371
Реакции
3 410
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Ломаю голову, незнаю что делать. Пригнали Гольф с двиглом АТД, АККП, с неработающим циллиндром. Комп показал 2-ой циллиндр, "Misfire detected".013 группа 2,99, 23 группа 127. Ясно, форса подохла. Пока хозяин искал форсу, проверил компрессию ( по 30 в каждом горшке ), по пути поменял все свечи, на обратке подключил прозрачный шланг, подключил манометр на тандемник для проверки давления топлива. Завёл, давление топлива в норме, пузырей в шланге нет, значит, не ошибся, форса. Снял крышку клаппанов, проверил нажим форс - в норме, где-то 200-250 градусов. Снял форсу, обработал шахту. Хозяин привёз форсу, я её поставил, завёл, эфекта никакого! 2-ой циллиндр не работает. Комп показывает 13 гр. 2,99, 23-я 65. Вытаскиваю ту форсу, отдаю хозяйну, мол, вези обратно, хреновая. Но тут засомневался. Была у меня хорошая форса от шарана 85 кват, её засунул. Завёл, все горшки работают, показания в норме :) . На следующий день хозяин привёз четыре форсы от одного мотора, по одной не продали. Я обрадовался, будет из чего выбирать. Рано обрадовался. Поставил "новую" форсу, завёл, всё в порядке. 13 группа в пределах -0,3 - 0,3. 23 группа показалась странной. В 1 и 4 горшках показания при прогреве уменьшались с 35 до15-23, а в 2 и 3 на оборот, овеличивались с 35 до 45 и 65 ! Ну, хрен с ним, отдаю машину хозяину, говорю, посмотри, как завтра холодная заведётся, приедешь, проверим на компе. На утро чел приехал, говорит, хорошо завелась, но работала на трёх горшках, как прогрелась, подключился и четвёртый, Он покатался по городу, по делам своим, и, когда ехал ко мне, сново один горшок перестал работать. Я подключил комп, показывает третью форсу. Говорю, ставь рядом с гаражом, доделаю ту, которая в гараже, а потом твою. Через три часа завожу гольф - сцука, не заводится o_O ! Я по быстрому , пока не стемнело, поменял три оставшиеся форсы, завелась, но на трех горшках o_O . Вьехал в гараж, подключил комп, показывает 2-ой циллиндр. Прогрел до 50 градусов, подключился и тот. Показания в норме, но в 23-ей группе показания на глазах нарастают! И тут я вспомнил про одного дурака, который в свою шкоду заливал контрабандную саляру. Саляра то хорошая, но канистры от краски, от химии всякой, так ему все форсунки подохли, и в первую очередь насос в баке. У этого тоже насос неработает. Звоню хозяину, что да как. Он говорит, что как раз перед этим заливал топливо из канистры ( сосед по дешовке всучил :mad: ), после чего перестало слышаться характерное бурлыкание топлива при включении зажигания, а потом и началось троение мотора. Понимая ситуацию, на следующий день я откачал соляру из бака, протёр на сухо, поменял насос, продул все шланги, поменял фильтр, тандемный насос, залил 20 литров саляры с Винн.сом для насос-форсунок, завёл. Завёлся сразу, на трёх горшках, при прогреве подключиля и второй. По компу всё в норме, показания в 23-ей группе уменьшаются, только по 3-ей форсе держался 45, но, когда температура достигла 85 гр., упал до 30. Потёр ладонями, всё ништяк, звоню хозяину, забирай! :) . Обьяснил ситуацию, велел бак соляры с Виннсом сжечь, всё будет ОК. Звонит на утро хозяин: НЕЗАВОДИТСЯ o_O ! Я ему: тащи сюда! Притащил, подключил комп - 3-ий горшок. При заводке 5-ая группа показывает 45-50мг/цикл. Сново всё подключил, манометр, прозрачный шланг на обратку, блин, всё в порядке. Выкрутил свечи - все сухие. Покрутил стартером без свечей - из горшков выходит чистый воздух, саляры даже запаха нет. И тут мне пришла мысль проверить управление форс, переходник для этого всегда пол рукой. Проверял со светодиодным пробником, он с двумя светодиодами разного цвета, подключёнными параллельно в противоположной полярности, через сопротивление 20 КОМ. Пробник мигал обоими цветами, значит, там два импульса разной полярности. Управление есть. Но встал вопрос: может ли быть такое, что напряжение импульса меньше требуемой, и её нхватает для нормальной работы форс, или оно висит гдето на грани, потому и то работают, то по одной или все не работают? Может, кто встречался с подобной ситуацией, мысли какие есть? Какое напряжение и форма импульсов должно быть? Я с осциллографом дружу с детства, в том нет проблем. :unknw:
 
Я с осциллографом дружу с детства, в том нет проблем.
везде пишут про ток а не напряжение. форма сигнала такая.
 
Спасибо Вам, я закон Омма знаю. И форму сигнала управления тоже изучал. Мне бы в конкретных цифрах, чтоб померить. Ток и форму тока измерить не проблема, падение напряжения на последовательно с катушкой включённым резисторе сопротивлением 0,01-0,05 Ом. Нехотелось бы ещё один комплект форс искать, не убедившись, что надо. Ведь и чудес не бывает, чтоб форсы подохли просто так, проработав пару часов, при всей исправной механике. Может, кто нибудь знает, по какой схеме выполнен оконечный (силовой) каскад управления форсами? :hat:
 
Saulius написал(а):
Гольф с двиглом АТД, АККП, с неработающим циллиндром... мысли какие есть?

Для общего понимания ситуации: сколько дней длится ремонт и в какую сумму он уже встал владельцу авто?
 
Для общего понимания ситуации: сколько дней длится ремонт и в какую сумму он уже встал владельцу авто?
Простите, а этот вопрос поможет решить проблемму, или это намёк в мою некомпетентность в этом деле? Продолжу рассказ: с утра (машина стояла всю ночь в гараже и отогрелась до 15 градусов) заводя, одна форса(4) начала работать. Недолго думая, я прыснул во впуск эфиром (так тупо помог стартеру), и подключилась вторая форса(3). На двух форсах мотор прогрелся до 50 град., подключилась и третья форса(1). Дальнейший рост температуры последнюю(2) форсу не оживил. Напомню, чтоб небыло тупых вопросов: свечи все рабочие, накал полностью работает, метки все в порядке, синхронизация 0,5. Топливная проверена, манометр на тандемнике подключён, давление в норме, в обратке пузырей ни при заводке, ни при прогреве не наблюдалось. Компрессия во всех горшках по 30. Пока что форму управляющих импульсов не исследовал, вытащил 1 и 2 форсы, сегодня поменяю. Потом отпишусь о результате. :hat:
 
А на стенде проверять форсунки видно не судьба
 
А на стенде проверять форсунки видно не судьба
Вы думаете, что проверка на стенде спасёт ситуацию? :hat:
 
, вытащил 1 и 2 форсы, сегодня поменяю. Потом отпишусь о результате.
а чем он дымит из выхлопной когда форсы не работают?
если всамом деле попалась соляра с химией,лучше добавить в солярку масла до 30%.
 
Saulius написал(а):
Вы думаете, что проверка на стенде спасёт ситуацию? :hat:

Не спасает ситуацию , а проясняет ситуацию.

А иногда и улучшает ситуацию. Скажем если были форсунки забиты то после проверки могут начать работать. Ибо первый режим проверки форсунок - это максимальное давление и максимальная подача. За это время форсунка может "самоочистится". Но на правильном стенде, при грамотном топливщике видны и и подачи и бипы и..
А то у вас и 23 группа гуляет и нерабочие форсунки перепрыгивают с цилиндра на цилиндр.
Кроме того от Винса можно ожидать как положительную так и отрицательную динамику
 
а чем он дымит из выхлопной когда форсы не работают?
Вобще не дымит. Я же писал, что они не открываются. Там гофра на выхлопе дырявая, то хорошо видно. И вчера, когда работала на двух, а потом на трёх горшках, тоже, никакого постороннего дыма.
если всамом деле попалась соляра с химией,лучше добавить в солярку масла до 30%
Я бак промыл, насосы и фильтр поменял, саляра новая, сам на заправке в чистую канистру заливал. Блин, только щас пришло в голову: мож, кто нить в заливную горловину что нибудь растворимое со зла засунул? Щас поеду на работу, посмотрю и отпишусь. :hat:
 
Не спасает ситуацию , а проясняет ситуацию.
Проверка восми форс обойдётся в 800 еврорублей, независимо от результата. Может, в Риге это еврокапейки, а у нас это треть стоймости ремонтируемого авто, и две инвалидные пенсии хозяина машины. Несчитая расходняка. За работу я и так не буду брать, так как урок дороже денег. Советы еще дельные будут? :hat:
 
Saulius написал(а):
Проверка восми форс обойдётся в 800 еврорублей, независимо от результата. Может, в Риге это еврокапейки, а у нас это треть стоймости ремонтируемого авто, и две инвалидные пенсии хозяина машины. Несчитая расходняка. За работу я и так не буду брать, так как урок дороже денег. Советы еще дельные будут? :hat:

Вы нолики не попутали? за 100 евросов можно и "новую" б/у форсунки купить.
Второе... На жалость давить не надо. Если надо делать чтобы авто ехало и чтобы он не приезжал каждые 2 дня на ремонт, надо ремонтировать так как надо. Если человек залил г..но топливо, слимонадничал, то он знал на что шёл. А вы теперь его "усыновляете". Не ну это ваше желание

Третье вот вы залили винс. Хорошо . А вы уверены в том что теперь не забит фильтр форсунки? Может быть топливо вообще не подается в форсунку . В канале оно ( топливо) есть. А вот есть ли оно ( топливо) в форсунке?
Самое простое что вы можете сделать - это поместить нижнюю часть форсунки в ультразвуковую ванну. Может быть повезет.

Ну а искать управление форсунками ... оно конечно можно, но нужно ли в данном случае?
 
Вы нолики не попутали? за 100 евросов можно и "новую" б/у форсунки купить.
Неперепутал. За 200 еврорублёв у нас можно купить четыре форсы, проверка - по 100 каждая. Я сам протестировал те форсы на ещё работающей машине перед разборкой, пацаны на разборке свои, я так часто делаю, они тогда знают, что продают, и я знаю, что покупаю. У всех форсах в 23 группе было 15-25. Так что немогли они испортиться, пока хозяин доставил их мне.
Если человек залил г..но топливо,
Я предположил, что в канистре было такое топливо, прочитайте первый пост с начало.
вот вы залили винс. Хорошо . А вы уверены в том что теперь не забит фильтр форсунки? Может быть топливо вообще не подается в форсунку . В канале она есть. А вот есть ли она в форсунке.
При прогреве форсы поочередно включаются в работу. Разве при забитом фильтре форсы она работала? Скорей похоже на прилипшую иглу.
Самое простое что вы можете сделать - это поместить нижнюю часть форсунки в ультразвуковую ванну. Может быть повезет.
Мысль хорошая, только ванной ещё не обзавёлся.
Ну а искать управление форсунками ... оно конечно можно, но нужно ли в данном случае?
То, что научился при случае, на горбе таскать не надо. Знать, что да как, всегда полезно. :hat:
 
Ну а искать управление форсунками ... оно конечно можно, но нужно ли в данном случае?
я тоже так думаю. иначе в 23гр. была бы какая то муть.
а в 18 гр . что пишет?
 
Это в каком городе Литвы такие кусачие цены? Что то мало верится.

Обычно когда промывают винсом и др промывками то делают это автономно от бака.
Винс не добавляют в бак.
Как сделали вы?

 
а в 18 гр . что пишет?
При прогретом двигле вчера на работающих форсах было 0.0, а во втором горшке 0.6 или 6.0. Щас уже поменял 1 и2 форсы, отрегулирую и буду заводить. Посмотрим, как пойдёт. :hat:
 
Значит вся грязь пошла в систему.

Можно было сделать как ТАК

Так в каком городе Литвы такие цены за проверку?
 
Завёл двигло с прокрута. Неработал 2 горшок. Прогрелся до 40 градусов - заработал и тот. Балансировка в 013 в норме -0.33 -0.12 0.33 0.07. 023 группа 33 34 45 48. Температура ОЖ 60 гр., топлива 45 гр. Всё в норме. Прогрею до 90 и отпишусь. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу