Управление насос-форсунками. Напряжение импульсов Гольф 4 1,9ТДИ ATD незаводится

добавь все же масла в солярку,не помешает.
хотя бы 1: 30
 
Теперь осталось выяснить
Почему опять не работал второй цилиндр.
Не повториться ли "не работа" на холодном двигателе 2 (или 1-3-4) цилиндра.
Ну и самое главное. Не вернётся ли опять машина через 2 часа -день- неделю... с теми же симптомами .

ЗЫ Так в каком городе Литвы берут 100 евро за диагностику насос-форсунки.
А то страшно звонить знакомым в Литву B) .
Может вы перепутали...ремонтируют за 100 ?
 
добавь все же масла в солярку,не помешает.
хотя бы 1: 30
Спасибо. Это сделаю завтра. Посмотрим, как заведётся. При нагретой показывала в 023 группе 23 16 45 45. 2-ая форса, которая при прогреве подключилась, по этой группе лучше всех. С чего бы это? Машина в гараже, температура непадает ниже 15 градусов, опасаюсь, что при низшей может быть сново кердык. Ну, время покажет. :hat:
 
ЗЫ Так в каком городе Литвы берут 100 евро за диагностику насос-форсунки.
А то страшно звонить знакомым в Литву  cool.gif .
Может вы перепутали...ремонтируют за 100 ?
Звоните знакомым, не пугайтесь, и огласите. Мне самому стало интересно, как в других городах, по спросу, по монополю или по предложению цены разнятся. Всётаки капитализм засраный везде.
Теперь осталось выяснить
Почему опять не работал второй цилиндр.
Не повториться ли "не работа" на холодном двигателе 2 (или 1-3-4) цилиндра.
Ну и самое главное. Не вернётся ли опять машина через 2 часа -день- неделю... с теми же симптомами .
Ну, вы прям как министр какой-то. Что нибудь толкового бы сказали... За "спасибо", конечно. B)
 
Ну так на форуме вроде бы все за "спасибо".

А что вам посоветовать? Схалтурить? И за это спасибо от вас получить?
Спасибо не надо :)
 
А если проблема все таки в компенсаторах или давлении масла.
 
serg.kos написал(а):
А если проблема все таки в компенсаторах или давлении масла.

Развейте дальше мысль. Что говорит об износе гидрокомпенсаторов и что говорить о недостатке/избытке давления?
Правда ТС обозначил , что по механической части проблем нет. Мы ему верим..
 
serg.kos написал(а):
А если проблема все таки в компенсаторах или давлении масла.

Дымел бы из выхлопной.
 
Дымел бы из выхлопной.
И бубнел бы через впуск. Механика в порядке, это проверяется в первой очереди. Мотор в отличном состоянии, всё дело только в топливной. Поеду на работу и скоро отпишусь. :hat:
 
Завёл мотор, завёлся сразу, работал на трёх горшках. В обратке пузырей нету. Заглушил, переоделся, зажёг печку отопления в гараже, и сново завёл. Все горшки заработали сразу. В 032 гуппе показания на холодном (20 градусов) такие, как вчера на горячем, вторая форса на высоте. Чё за байда?. Пока что не прогревал. Откачаю из бака топливо, смешаю в канистре с маслом и снова залью.
добавь все же масла в солярку,не помешает.
хотя бы 1: 30
Вопрос к Вам, уважаемый popov2: Как вы думаете, если в саляру залить масло для двухтактных двигателей? Не пробовали такого варианта? Или посоветуйте, какое лучше. Я с Вашим мнением соглашусь безспорно. :hat:
 
можно и двухтактное если есть, или минералку .
 
popov2 написал(а):
можно и двухтактное если есть, или минералку .

Я лью уже год при каждой заправке 75 мл на 30-35 л. 2Т минеральное
 
Viktor 32 написал(а):
Я лью уже год при каждой заправке 75 мл на 30-35 л. 2Т минеральное

для поддержки штанов достаточно.
а после химии ,литруху на 30 л соляры в самый раз будет.
 
Масло красное, как раз 2Т, минеральное. Залил саляру с маслом, завёл, всё пухом, работают всё горшки, дыма никакого. Показания в 023 группе подскочили на 10 единиц от раньше обьявленных, но при прогреве уменшились. Вопрос: дать мотору ещё поработать, или пусть остынет, и потом сново с начало нагревать? На ночь оставлю на улице, пусть хорошенко остынет, посмотрим, как будет заводиться с утра. Нащёт химии, я тоже был противником разных там промоек и присадок, и в этом я солидарен с Nik1958, верю, что это мёртвому припарка. Просто посоветовался с одним знакомым мотористом, он и указал попробовать вот эту присадку : Написано то красиво, главное, ЭКСТРИМ :LOL: , букв много , но недумаю, что навредит. Посмотрим. B)
 
пусть поработает с пол часика.
 
У меня голова от НФ двигла со всеми потрохами валяется, так, раз пошла такая пьянка :LOL:, не сделать ли мне из неё примитивный стенд для проверки хоть распыла форс. Только импульс управления сниму осциллографом, вместо форс подключив резисторы сопр. около 1 Ом, а потом форму симмитировать уже не проблемма. С десяти лет с паяльником в руке за столом горбатился, мож, и счас чё нибудь получится. А мож, кто нибудь на форуме уже такой "стенд* делал?
 
Saulius написал(а):
У меня голова от НФ двигла со всеми потрохами валяется, так, раз пошла такая пьянка :LOL:, не сделать ли мне из неё примитивный стенд для проверки хоть распыла форс. Только импульс управления сниму осциллографом, вместо форс подключив резисторы сопр. около 1 Ом, а потом форму симмитировать уже не проблемма. С десяти лет с паяльником в руке за столом горбатился, мож, и счас чё нибудь получится. А мож, кто нибудь на форуме уже такой "стенд* делал?

В чём глубокий смысл того что вы хотите сотворить?
Из чего будете делать кулачок? Как будете синхронизировать?
Да и нагрузка у насос форсунки не активная , а индуктивная в большей степени. И вообще , что вы хотите увидеть?
Не проще ли
а) или купить оборудование
б) или пользоваться услугами адекватных коллег , с адекватными ценами на проверку
 
Проще: в Луну слетать...помечтать...и т.д. Ну что Вы такой пессимист. Для Вас стакан наверное полупустой. Я же говорю, что Вы как министр перед пенсией. Никакого полёта мысли, никакой мечты. Лишь бы досидеть на своем заперделом кресле. Прогресс стойт из за таких взглядов, как у Вас. Выше нос, гардемарины! Распрямте крылья! Пусть слова " рождённый ползать - летать не может" будет не про Вас! :hat:
 
С утра мотор завёлся с пол пинка. Никакого поддёргивания, тихо и спокойно. Заглушил, ещё раз завёл, и ещё раз. Работает. Обороты при нажатии газа тоже берёт без поддёргивания. Видать, масло в саляре делает своё дело. Спасибо popov2 за совет. Пару дней покопаюсь в электрике управления, чтоб оправдать название темы, а на ночь сново оставлю машину во дворе. Отпишусь о наблюдении, ведь самому интересно. :hat:
 
Как то один знакомый долго мучался, тоже троили форсунки в разнобой, а окозалось всё дело в топливном фильтре, отдал посчи 1000 баксов и 2 месяца нервов, пока ему давление до и после не померяли, а фильтр был новый... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу