Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Saulius написал(а):Проще: в Луну слетать...помечтать...и т.д. Ну что Вы такой пессимист. Для Вас стакан наверное полупустой. Я же говорю, что Вы как министр перед пенсией. Никакого полёта мысли, никакой мечты. Лишь бы досидеть на своем заперделом кресле. Прогресс стойт из за таких взглядов, как у Вас. Выше нос, гардемарины! Распрямте крылья! Пусть слова " рождённый ползать - летать не может" будет не про Вас!
mechanik написал(а):Заслонка (глушилка) стоит на впуске?
Стоит, в состоянии "открыто", при заводке не движется, подача воздуха нормальная. Шланг со входа во вкускной коллектор снят, ЕГР не забит. Дело не в подаче воздуха.Заслонка (глушилка) стоит на впуске?
Кажысь, нажил себе врага. Будет преследовать всю жизнь и про бабло напоминать. Разве я вам должен? Бабло - в последнем месте! Машина не завелась не из за бабла! Ни в физике, ни в химии, ни в механике, ни в какой науке бабло не упоминается. Бабло придумали первые *** ещё в каменном веке, чтоб у старого седого пасечьника, у которого уже не стоит, купить банку мёда.Тут ответ подоспел из Вильнюса.
По поводу стоимости проверок форсунок.
Цитирую----
VW - 20евро; грузовые - 30 евро; PLD Bosch - 30; PLD Delfi - 50. Последние перед проверкой частично разбираются и моются, там бывает много грязи, жалко распылитель стендовой форсунки.----
Так что может адресок дать ? Не будете по 100 проверять laugh.gif
Адрес ваш я не вижу, скрываетесь, но подозреваю, что и в Алтуре цены приблизительно такие также как и в других городах где есть оборудование.
Вы хотите сказать, что не плотно сидит форсунка. Небуду доказывать обратное, всё равно не поверите (на обратке пузырей не наблюдалось). Допустим, что так. Тогда почему остальные не работают? Потому, что застряли, но это ещё не доказанно. Форсунки менял местами по ходу,и не один раз.Есть мысль про пластиковую трубку в подающей магистрали в головке, я, меняя танд. насос, забыл её вытащить и осмотреть, сегодня осмотрю. Я так думаю, когда я прогревал мотор после замены форс, то всегда до рабочей температуры, и мотор, остывший до 10 град, заводился. Когда вчера катался, мотор нагрелся до 65 град., т.е. не достиг рабочей температуры. Пока менял термостат, остыл до 24 град. И всё. Не завёлся. Может, это не связанно, но задуматься заставило. Ладно, поеду на работу, там посмотрим.ЗЫ А по поводу парения из второго цилиндра..... Вы на уплотнения сопряжения распылитель- шайба- посадочное место форсунки второго цилиндра повнимательней посмотрите. Да на саму форсунку на торец гайки посмотрите в лупу. В конце концов форсунку замените ( у вас же их 8) или местами поменяйте
В моём случае гораздо проще. Я так понимаю, что, при нажатии коромыслом форсы, топливо сжимается, и выходит через приоткрытый распилитель в камеру сгорания, но при малом давлении (откуда оной быть при открытых дырках) не выпрыскивается , а выливается, и при том всё, что помещается в форсунке. Вот и чёрный дым, и подхватывание на одном горшке при заводке даже при выключённом зажигании.Дым чёрным ближе к ЕГР. А заслонку на впуске видно должно быть
Saulius написал(а):Кажысь, нажил себе врага. Будет преследовать всю жизнь и про бабло напоминать. Разве я вам должен?
Место осмотрел, даже в глубине. У меня для этого 5мм-овая камера есть, с неплохим разрешением. Даже в циллиндр её засунул, ничего подозрительного не увидел. И лупа на 6 диоптрий есть, я с ней мелкую электронику чиню, и распылители форс осматриваю. И в них ничего подозрительного не увидел. Очков ещё не надо (тфу-тфу). А не подскажете, что я должен увидеть? Спасибо Вам за доброжелательность. Уважаю . А может такое быть, что каким то образом от температуры косится голова, шахты форс менают форму, тем самым перекашивая корпус форсунок? И они после остывания застревают? Было ли когда нибуть такое? Или я пионер?Возьмите лупу (увеличительное стекло) и внимательно разглядите посадочное место 2-го цилиндра Да и форсунку разглядите получше.
Ну, это понятно. Первый раз вытащив форсы, я увидел тёмные пятна на дне шахт, и шайбы были с рисками, при том у всех форс. Даже сфоткал их, чтоб выложить когда нибудь. Думал, что простое решение попалось. И выбоины в стенках, где кольца, привычной глубины. Фрезой обработал дно шахт, риски острые снял 2000-ной наждачкой, чтоб новых колец не порезало и не перекрутило. Если только этим бы кончилось, я бы не завёл этой темы. Считай, это почти ежедневное, привычное дело. Болты 64х6, номер 038103385А, а 55х6, то я про таких не слышал. Это, наверно, Вы про болты крышек распредвала, так они 54х6, номер 038103714, они по длине и по форме головки никак не подойдут. Тут дело гдето глубже. Я сегодня весь топливный тракт перерыл, магистрали в голове с камерой каждый сантиметр осмотрел, планка пластиковая тоже без повреждений, всё чисто, некчему придраться. Вот и лезут в голову фантастические мысли, от чего мог второй комплект форс застрять. И одна из них - нехватка силы тока импульса для срабатывания электромагнитной системы.уплотнение по шайбе. Нет ли радиальных рисок ( следов прорыва газа)
Saulius написал(а):...одна из них - нехватка силы тока импульса для срабатывания электромагнитной системы.
Вася бы это увидел. а может реле чудит которое на запитку ЭБУ? не помню номер.вроде 109.И одна из них - нехватка силы тока импульса для срабатывания электромагнитной системы.
popov2 написал(а):Вася бы это увидел. а может реле чудит которое на запитку ЭБУ? не помню номер.вроде 109.
popov2 написал(а):Вася бы это увидел...