Управление насос-форсунками. Напряжение импульсов Гольф 4 1,9ТДИ ATD незаводится

Это не тот случай. :hat:
 
Saulius написал(а):
Проще: в Луну слетать...помечтать...и т.д. Ну что Вы такой пессимист. Для Вас стакан наверное полупустой. Я же говорю, что Вы как министр перед пенсией. Никакого полёта мысли, никакой мечты. Лишь бы досидеть на своем заперделом кресле. Прогресс стойт из за таких взглядов, как у Вас. Выше нос, гардемарины! Распрямте крылья! Пусть слова " рождённый ползать - летать не может" будет не про Вас! :hat:

Я ни в коей мере не отговариваю вас B)
Найти в и-нете или самому снять сигнал напряжения и тока насос-форсунки, не так сложно.
А вот зачем создавать заранее неработаспособную схему? Но Безумству храбрых поем мы песню. Собаки лают - караван идет.. ну и так далее.

Вы просто осмыслите механизм работы насос форсунки, синхронизируйте нагнетание топлива с временем подачи, длительностью, и формой сигнала, а также пристройте измерительную часть .... И так далее.
Потому как даже если вы и сможете создать нагнетание и подав сигнал открытия , получите факел распыла топлива- то самое главное это ИНТЕРПРЕТАЦИЯ тех результатов, которые вы получите "на коленке".
Есть несколько производителей камбоксов. И у каждого из них свои тест планы

В общем если бы вы пытались создать , на базе головки двигателя и распредвала двигателя, симулятор работы насос форсунки этак лет 10 -15 назад то это было бы оправданно...

Дерзайте. Мне проще заплатить приблизительно 15 евро и получить результат :hat:
 
Продолжение сериала. Вторая серия. Автор сценария и режиссёр - Я. В главных ролях - Гольф, я и хозяин. Сегодня утром завёл гольф (завёлся хорошо) :) , кинул в багажник галстук для буксировки (на всякий пожарный :mad: ), и поехал обкатать. Тут у нас есть дорога кругом, длиной 8 км, движение малое, никто не мешает. Кручу круги, машина едет хорошо, не дёргается, только тормоза не очень :mad: , при нажатии чувствуется, что диски кривые. Заметил, что на щитке температура ОЖ только чуть чуть поднялась, значит, ещё придётся термостат менять :mad: . Обкрутил восемь кругов, пока не надоело, и вернулся в гараж :) . Позвонил хозяину, мол, всё пучком, только термостат поменяю, а ты через пару часиков приезжай. Снял генератор, открутил фланш с термостатом, тем самым слил ОЖ в тазик. Продавцы привезли термостат, всё собрал, залил ОЖ, и тем временем приехал хозяин, и, пока я дособирал, поговорили. От радости, что всё в порядке, он и проговорился, что перед началом всей сказки он на заправке залил вместо саляры бензин :fool: ! Но вовремя очухался и машину не заводил, а на галстуке потащил домой.Там каким то способом откачали содержимое бака, и заправили салярой. Вот тогда вся эта байда и началась! Х.з, от оставшегося бензина, или от саляры из канистров, по сей час не ясно. Ну, ладно, что было, то было. Дособрал всё, надо ещё прогреть, сую ключ в замок, кручу стартером, а мотор мне ВО - . Одним горшком чуть чуть подхватывает, и дымит чёрным через дырявую гофру в выхлопной, но не много. Быстро подключил комп, обороты показывает, синхронизацию тоже, значит, датчики положения КВ и РВ в порядке. Подключаю шланг на обратку, манометр на тандемник, кручу - пузырей нет, топливо движется, давление почти 2 бар. Хозяин ушами похлопал, чтото сказал на прощание и смылся :hat: . Я выкрутил свечи, и прокрутил стартером. Из 2-го горшка идёт пар, а из остальных нет. Думаю, проверю без зажигания. Подключаю стартер на прямую - пар всё равно идёт из 2-го горшка! Форса, наверрное, застряла в открытом состоянии. Вот почему шёл чёрный дым. А почему остальные не работали? Тоже сново застряли? Не мог ли бензин что нибудь растворить, что потом как медленно действующий яд всё по тихоньку портило? Х.З. :unknw: Есть надежда, что завтра, как не бывало, сново заведётся, но в любом случае буду рыть дальше. Ну не может так быть без причины, возможно, совсем банальной. Ну, йух с ним, утро вечера мудренее. Продолжение следует. :hat:
 
Тут ответ подоспел из Вильнюса.
По поводу стоимости проверок форсунок.
Цитирую----
VW - 20евро; грузовые - 30 евро; PLD Bosch - 30; PLD Delfi - 50. Последние перед проверкой частично разбираются и моются, там бывает много грязи, жалко распылитель стендовой форсунки.----

Так что может адресок дать ? Не будете по 100 проверять :LOL:
Адрес ваш я не вижу, скрываетесь, но подозреваю, что и в Алтуре цены приблизительно такие также как и в других городах где есть оборудование.

ЗЫ А по поводу парения из второго цилиндра..... Вы на уплотнения сопряжения распылитель- шайба- посадочное место форсунки второго цилиндра повнимательней посмотрите. Да на саму форсунку на торец гайки посмотрите в лупу. В конце концов форсунку замените ( у вас же их 8) или местами поменяйте
 
mechanik написал(а):
Заслонка (глушилка) стоит на впуске?

как то одному человеку на бош сервисе из-за неё чуть тнвд не поменяли. Две недели разные спецы пытались завести двигатель.
А тут пальчиком чуть надавил, чтобы открылась и с полоборота завелась.
 
Дым чёрным ближе к ЕГР. А заслонку на впуске видно должно быть
 
Заслонка (глушилка) стоит на впуске?
Стоит, в состоянии "открыто", при заводке не движется, подача воздуха нормальная. Шланг со входа во вкускной коллектор снят, ЕГР не забит. Дело не в подаче воздуха.
Тут ответ подоспел из Вильнюса.
По поводу стоимости проверок форсунок.
Цитирую----
VW - 20евро; грузовые - 30 евро; PLD Bosch - 30; PLD Delfi - 50. Последние перед проверкой частично разбираются и моются, там бывает много грязи, жалко распылитель стендовой форсунки.----

Так что может адресок дать ? Не будете по 100 проверять laugh.gif
Адрес ваш я не вижу, скрываетесь, но подозреваю, что и в Алтуре цены приблизительно такие также как и в других городах где есть оборудование.
Кажысь, нажил себе врага. Будет преследовать всю жизнь и про бабло напоминать. Разве я вам должен? Бабло - в последнем месте! Машина не завелась не из за бабла! Ни в физике, ни в химии, ни в механике, ни в какой науке бабло не упоминается. Бабло придумали первые *** ещё в каменном веке, чтоб у старого седого пасечьника, у которого уже не стоит, купить банку мёда.
ЗЫ А по поводу парения из второго цилиндра..... Вы на уплотнения сопряжения распылитель- шайба- посадочное место форсунки второго цилиндра повнимательней посмотрите. Да на саму форсунку на торец гайки посмотрите в лупу. В конце концов форсунку замените ( у вас же их 8) или местами поменяйте
Вы хотите сказать, что не плотно сидит форсунка. Небуду доказывать обратное, всё равно не поверите (на обратке пузырей не наблюдалось). Допустим, что так. Тогда почему остальные не работают? Потому, что застряли, но это ещё не доказанно. Форсунки менял местами по ходу,и не один раз.Есть мысль про пластиковую трубку в подающей магистрали в головке, я, меняя танд. насос, забыл её вытащить и осмотреть, сегодня осмотрю. Я так думаю, когда я прогревал мотор после замены форс, то всегда до рабочей температуры, и мотор, остывший до 10 град, заводился. Когда вчера катался, мотор нагрелся до 65 град., т.е. не достиг рабочей температуры. Пока менял термостат, остыл до 24 град. И всё. Не завёлся. Может, это не связанно, но задуматься заставило. Ладно, поеду на работу, там посмотрим.
 
Дым чёрным ближе к ЕГР. А заслонку на впуске видно должно быть
В моём случае гораздо проще. Я так понимаю, что, при нажатии коромыслом форсы, топливо сжимается, и выходит через приоткрытый распилитель в камеру сгорания, но при малом давлении (откуда оной быть при открытых дырках) не выпрыскивается , а выливается, и при том всё, что помещается в форсунке. Вот и чёрный дым, и подхватывание на одном горшке при заводке даже при выключённом зажигании. :hat:
 
Saulius написал(а):
Кажысь, нажил себе врага. Будет преследовать всю жизнь и про бабло напоминать. Разве я вам должен?

Если вы про меня ? то боже упаси. Мне абсолютно фиолетово по каким ценам вы проверяете. Только не надо ваши цены озвучивать для других.

Что касается незаводки вашего двигателя.
Вы почитайте свои сообщения начиная с первого. У вас постоянно упоминается 2- цилиндр. Вы уже и форсунки переставляли , а все одно второй цилиндр не работает.
Значит или цилиндр неисправен по механике, или контакты недожаты или беда с уплотнением цилиндра. Возьмите лупу (увеличительное стекло) и внимательно разглядите посадочное место 2-го цилиндра Да и форсунку разглядите получше.
Правда я это уже писал. И начинаю повторятся
 
Возьмите лупу (увеличительное стекло) и внимательно разглядите посадочное место 2-го цилиндра Да и форсунку разглядите получше.
Место осмотрел, даже в глубине. У меня для этого 5мм-овая камера есть, с неплохим разрешением. Даже в циллиндр её засунул, ничего подозрительного не увидел. И лупа на 6 диоптрий есть, я с ней мелкую электронику чиню, и распылители форс осматриваю. И в них ничего подозрительного не увидел. Очков ещё не надо (тфу-тфу). А не подскажете, что я должен увидеть? Спасибо Вам за доброжелательность. Уважаю :drinks: . А может такое быть, что каким то образом от температуры косится голова, шахты форс менают форму, тем самым перекашивая корпус форсунок? И они после остывания застревают? Было ли когда нибуть такое? Или я пионер? :hat:
 
Обратить внимание на уплотнение по шайбе. Нет ли радиальных рисок ( следов прорыва газа)
Конструктивно форсунка постоянно раскачивается. И на поживших головах держится только за счет уплотнения резиновых колец.
Ну так сами это знаете.
Болтики форсунок правильной длины? Там были варианты 55х6 и 64х6
 
уплотнение по шайбе. Нет ли радиальных рисок ( следов прорыва газа)
Ну, это понятно. Первый раз вытащив форсы, я увидел тёмные пятна на дне шахт, и шайбы были с рисками, при том у всех форс. Даже сфоткал их, чтоб выложить когда нибудь. Думал, что простое решение попалось. И выбоины в стенках, где кольца, привычной глубины. Фрезой обработал дно шахт, риски острые снял 2000-ной наждачкой, чтоб новых колец не порезало и не перекрутило. Если только этим бы кончилось, я бы не завёл этой темы. Считай, это почти ежедневное, привычное дело. Болты 64х6, номер 038103385А, а 55х6, то я про таких не слышал. Это, наверно, Вы про болты крышек распредвала, так они 54х6, номер 038103714, они по длине и по форме головки никак не подойдут. Тут дело гдето глубже. Я сегодня весь топливный тракт перерыл, магистрали в голове с камерой каждый сантиметр осмотрел, планка пластиковая тоже без повреждений, всё чисто, некчему придраться. Вот и лезут в голову фантастические мысли, от чего мог второй комплект форс застрять. И одна из них - нехватка силы тока импульса для срабатывания электромагнитной системы. :unknw:
 
Saulius написал(а):
...одна из них - нехватка силы тока импульса для срабатывания электромагнитной системы. :unknw:

Это возможно только при гнилой проводке или холодной пайке в мозгах.
 
И одна из них - нехватка силы тока импульса для срабатывания электромагнитной системы.
Вася бы это увидел. а может реле чудит которое на запитку ЭБУ? не помню номер.вроде 109.
 
popov2 написал(а):
Вася бы это увидел. а может реле чудит которое на запитку ЭБУ? не помню номер.вроде 109.

В этом случае диаг. на связь не выходит.
 
говорит " сбой электрической цепи" .
 
Копался в гольфе, не было времени писать. Сегодня с утра при заводке не подавал никаких признаков жизни. Задумал промерить напряжение на компе, что с реле 109 выходит, на живую. При заводке между + АКБ падение 0,15 вольт. Вполне нормально. Реле отпадает. Между минусом АКБ и компа 0,3 вольта. Это соответствует падению между кузовом и АКБ. Тоже нормально. Напряжение на компе 10,6 вольт (при заводке). Всё хорошо. Задумал подключить осциллограф. Соорудил из переходника прибор, включив в общий провод четыре резистора по 0,1 Ом, соединенных паралельно. При токе импульса 15 А падение будет 0,375 вольта. Я почитал посты cur19 (спасибо popov2 за направление), там в одном графике указанна эта величина. Подключился к двигателю, чтоб посмотреть импульсы, начал крутить стартером. И вдруг мотор начал одним горшком подхватывать, через 10 секунд врубился второй, так сам покрутился пол минуты, и включился третий. Бросил всё, подключил комп, второй циллиндр не работает, сцука. Я ему форсу менял перед тем, которую брал на угад из трёх, как я думал, не рабочих. Прогрелся до 50 градусов, и тот врубился. Прогрел до рабочей температуры, три раза за то время гасил и снова заводил - всё в порядке. Только в 023 группе показания с 80 в начале упали до 25-38. Х.з. чё за байда. Потом погасил, выкрутил свечи, чтоб не завелась, и принялся изучать импульсы. При заводке форма похожая на выше упомянутую, только ток в пике по расчёту около 13 А. Незнаю, мало или как, но заводился. Вкрутил свечи, сново завёл, посмотрю, какие импульсы. Ага, хрен тебе, при работе они гораздо короче, чем при старте, и мой прибор на коленке ничего хорошего не показывает, только пик тока, тоже 13А и скачет. Экран ведь на жидких кристалах. Завтра попробую (если заведётся) осцил на компе, тот по серьёзней, и экран вольшой, и остановить можно картинку, и сравнить все четыре сигналы. Вобщем, нихрена я не понял, где в этом пациенте собака зарыта. Ладно, хватит сегодня, поеду домой думать и оперу строчить. :hat:
 
Сегодня завелась нормально. Прокатил 50 км. Едет тоже нормально. Температура поднялась быстро. Посторонних звуков и дыма не наблюдалось. Вернулся в гараж, погасил, завёл - всё хорошо. Через час сново завёл - завелась отлично. И так 4 раза через час. Намеченных измерений не делал. Буду ждать понедельника, а то завтра фуршет намечается, брат пол сотни прожил (дай бог ему столько же) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу