Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 721
- Реакции
- 3 574
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Ломаю голову, незнаю что делать. Пригнали Гольф с двиглом АТД, АККП, с неработающим циллиндром. Комп показал 2-ой циллиндр, "Misfire detected".013 группа 2,99, 23 группа 127. Ясно, форса подохла. Пока хозяин искал форсу, проверил компрессию ( по 30 в каждом горшке ), по пути поменял все свечи, на обратке подключил прозрачный шланг, подключил манометр на тандемник для проверки давления топлива. Завёл, давление топлива в норме, пузырей в шланге нет, значит, не ошибся, форса. Снял крышку клаппанов, проверил нажим форс - в норме, где-то 200-250 градусов. Снял форсу, обработал шахту. Хозяин привёз форсу, я её поставил, завёл, эфекта никакого! 2-ой циллиндр не работает. Комп показывает 13 гр. 2,99, 23-я 65. Вытаскиваю ту форсу, отдаю хозяйну, мол, вези обратно, хреновая. Но тут засомневался. Была у меня хорошая форса от шарана 85 кват, её засунул. Завёл, все горшки работают, показания в норме . На следующий день хозяин привёз четыре форсы от одного мотора, по одной не продали. Я обрадовался, будет из чего выбирать. Рано обрадовался. Поставил "новую" форсу, завёл, всё в порядке. 13 группа в пределах -0,3 - 0,3. 23 группа показалась странной. В 1 и 4 горшках показания при прогреве уменьшались с 35 до15-23, а в 2 и 3 на оборот, овеличивались с 35 до 45 и 65 ! Ну, хрен с ним, отдаю машину хозяину, говорю, посмотри, как завтра холодная заведётся, приедешь, проверим на компе. На утро чел приехал, говорит, хорошо завелась, но работала на трёх горшках, как прогрелась, подключился и четвёртый, Он покатался по городу, по делам своим, и, когда ехал ко мне, сново один горшок перестал работать. Я подключил комп, показывает третью форсу. Говорю, ставь рядом с гаражом, доделаю ту, которая в гараже, а потом твою. Через три часа завожу гольф - сцука, не заводится ! Я по быстрому , пока не стемнело, поменял три оставшиеся форсы, завелась, но на трех горшках . Вьехал в гараж, подключил комп, показывает 2-ой циллиндр. Прогрел до 50 градусов, подключился и тот. Показания в норме, но в 23-ей группе показания на глазах нарастают! И тут я вспомнил про одного дурака, который в свою шкоду заливал контрабандную саляру. Саляра то хорошая, но канистры от краски, от химии всякой, так ему все форсунки подохли, и в первую очередь насос в баке. У этого тоже насос неработает. Звоню хозяину, что да как. Он говорит, что как раз перед этим заливал топливо из канистры ( сосед по дешовке всучил ), после чего перестало слышаться характерное бурлыкание топлива при включении зажигания, а потом и началось троение мотора. Понимая ситуацию, на следующий день я откачал соляру из бака, протёр на сухо, поменял насос, продул все шланги, поменял фильтр, тандемный насос, залил 20 литров саляры с Винн.сом для насос-форсунок, завёл. Завёлся сразу, на трёх горшках, при прогреве подключиля и второй. По компу всё в норме, показания в 23-ей группе уменьшаются, только по 3-ей форсе держался 45, но, когда температура достигла 85 гр., упал до 30. Потёр ладонями, всё ништяк, звоню хозяину, забирай! . Обьяснил ситуацию, велел бак соляры с Виннсом сжечь, всё будет ОК. Звонит на утро хозяин: НЕЗАВОДИТСЯ ! Я ему: тащи сюда! Притащил, подключил комп - 3-ий горшок. При заводке 5-ая группа показывает 45-50мг/цикл. Сново всё подключил, манометр, прозрачный шланг на обратку, блин, всё в порядке. Выкрутил свечи - все сухие. Покрутил стартером без свечей - из горшков выходит чистый воздух, саляры даже запаха нет. И тут мне пришла мысль проверить управление форс, переходник для этого всегда пол рукой. Проверял со светодиодным пробником, он с двумя светодиодами разного цвета, подключёнными параллельно в противоположной полярности, через сопротивление 20 КОМ. Пробник мигал обоими цветами, значит, там два импульса разной полярности. Управление есть. Но встал вопрос: может ли быть такое, что напряжение импульса меньше требуемой, и её нхватает для нормальной работы форс, или оно висит гдето на грани, потому и то работают, то по одной или все не работают? Может, кто встречался с подобной ситуацией, мысли какие есть? Какое напряжение и форма импульсов должно быть? Я с осциллографом дружу с детства, в том нет проблем.