Подскажите по заслонке гор/хол Golf3 1,8ABS

  • Автор темы pavel79
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры
kalifornia написал(а):
Не могу понять про что ты говоришь :unknw:
Заслонка стоит внутри корпуса фильтра.
Вот суда ставится распорка

Я болтом подпирал)))
 
вылетает при скачках машины. я клал сначала катушку изоленты когда то )
 
На лачетти дриснул патрубок на радиатор, так я имел возможность систему охлаждения подробнее рассмотреть) по данным ДТВВ на прогретом двигателе температура воздуха аж 48-50*С. И как ты думаешь, он подогревается?) жаровней от выпуска? да хер2е там, от термостата идет ВТОРАЯ обратка (дада, она выходит до клапана, из головы), проходит насквозь через тело дроссельной заслонки и приходит в расширительный бачок. Забавная схема, ничо не скажешь.
 
мне кажется все эти жаровни и прочее это тяжелое наследие 80ых .. уверен что на г4 уже такой хрени нет
 
ON_AIR написал(а):
На лачетти дриснул патрубок на радиатор...

Сам виноват,испортил себе карму.Жалко тебя.Но я тебя не прощу.
 
WRH2E написал(а):
Сам виноват,испортил себе карму.Жалко тебя.Но я тебя не прощу.

Гы) там патрубок - просто шланг хитроизогнутый, не то, что у В3-водов - с встроенной обраткой, который очень любит дриснуть в самом неремонтопригодном месте)
 
Lis1978 написал(а):
мне кажется все эти жаровни и прочее это тяжелое наследие 80ых .. уверен что на г4 уже такой хрени нет

Ябсказал, что это тяжелое наследие карбовых моторов, на родном моторе Корсы (который sic! инжекторный с фазированным впрыском) тоже был человеческий подогрев дросселя сквозным потоком антифриза через вторую обратку)
 
Назад
Сверху Снизу