Подскажите по заслонке гор/хол Golf3 1,8ABS

  • Автор темы pavel79
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры
Alexsei32 написал(а):
мне интересно откуда ты это взял ?  Прочитай книгу по устройству и работе своего мотора . Холодный поток должен открываться при температуре всасываемого воздуха выше 35-40 гр С (цифры точно не помню ) . Можешь заслонку заклинить в "горячем" положении и не париться , чай не в Сахаре живём .

Я не думаю, что в книге автопроизводитель будет раскрывать все тонкости и секреты устройства системы питания. Потом и получается, что одни машины "едут", а другие - "не едут". Взял я это из собственных наблюдений, когда разбирался с заслонкой. Заметил, когда рукой резко газуешь - заслонка закрывает горячий воздух. Воткнул на постоянный вакуум - только горячий воздух - машина "ехать" перестала - в режиме полностью открытого дросселя вообще не разгоняется. Воткнул постоянно холодный - сразу поехала. И это поведение логично (для чего люди ставят интеркулеры?) - в режиме максимального разгона нужно максимальное количество смеси подать в цилиндры, а это достигается на холодном воздухе
 
От шевроле цены начинаются от 1900, однако сроки поставки космос - от 34 дней и до 184. Екзист такие сроки просто не показывает
 
pavel79 написал(а):
Я не думаю, что в книге автопроизводитель будет раскрывать все тонкости и секреты устройства системы питания. Потом и получается, что одни машины "едут", а другие - "не едут". Взял я это из собственных наблюдений, когда разбирался с заслонкой. Заметил, когда рукой резко газуешь - заслонка закрывает горячий воздух. Воткнул на постоянный вакуум - только горячий воздух - машина "ехать" перестала - в режиме полностью открытого дросселя вообще не разгоняется. Воткнул постоянно холодный - сразу поехала. И это поведение логично (для чего люди ставят интеркулеры?) - в режиме максимального разгона нужно максимальное количество смеси подать в цилиндры, а это достигается на холодном воздухе

Бро, ты извини, конечно, но несешь полную чушь. Почти.
По холодному воздуху - окей, все верно. Но когда у тебя на трассе по зиме в лютый мороз форсунка вдруг решит обмерзнуть (а с чего бы? ведь забортный воздух в -30*С (условно) сааавсем не способствует образованию наледи), ты вспомнишь эту тему)))
Закрытие горячего канала при газе руками - тоже логично. Заслонка по умолчанию перекрывает именно горячий канал, при открытой дроссельной заслонке разрежение в впускном коллекторе не такое глубокое, как на ХХ\открытой на малый угол. В итоге, имеем снижение усилия на приводной диафрагме.

Я на своем бывшем В3, шоб никого не обижать, блокировал заслонку либо в среднем положении, либо 2\3 холодного+1\3 горячего. И ничего, все шикарно работало.
Короче, не мешай машине работать, когда ее делали, на VAGе не было такого засилья маркетолухов, как сейчас. Подчас странные, но все же рабочие инженерные решения.

pavel79 написал(а):
На газ по логике реагировать должна - в режиме акселерации нужно больше холодного воздуха.

Путаешь с механизмом изменения геометрии впускного коллектора в более новых моторенах. Там - да, газу под 4-5к RPM дал, вакуум отсекается клапаном, заслонки перекрывают длинные каналы.



pavel79 написал(а):
От шевроле цены начинаются от 1900, однако сроки поставки космос - от 34 дней и до 184. Екзист такие сроки просто не показывает

А от каких шевроле? Не от ланоса, часом?) или Daewoo Nexia (сомневаюсь, но, учитывая кровное родство с Опелем, многие фичи могли перекочевать в неизменном виде)?

З.ы. На своем F16D3 подобной херни не видел. Там прямой подогрев дросселя.
 
Воткнул на постоянный вакуум - только горячий воздух - машина "ехать" перестала - в режиме полностью открытого дросселя вообще не разгоняется
Конечно не будет ехать если туда 80-90 градусов прёт.Полностью открывать заслонку на горячий надо,это когда на улице минус 30 и ниже,а не когда на улице 0 градусов.
Воткнул постоянно холодный - сразу поехала
Согласен с тобой.На холодном машина едет,но мотор работает жестко.Если воздух в цилиндры будет поступать с минусовой температурой,то можно ездить даже на низкооктановом бензине :)
 
pavel79 написал(а):
Я не думаю, что в книге автопроизводитель будет раскрывать все тонкости и секреты устройства системы питания.

в других книгах надо искать . может пригодиться .
 
ON_AIR написал(а):
Закрытие горячего канала при газе руками - тоже логично. Заслонка по умолчанию перекрывает именно горячий канал, при открытой дроссельной заслонке разрежение в впускном коллекторе не такое глубокое, как на ХХ\открытой на малый угол. В итоге, имеем снижение усилия на приводной диафрагме.

Изучи работу регулятора, а потом делай выводы - что логично, а что нет.
1. У регулятора два клапана
2. Второй клапан как раз и предназначен в т.ч. для того, чтобы заслонка не болталась туда-сюда как маятник в зависимости от положения ДЗ (разряжения в задроссельном пр-ве).
3. Если регулятор исправен (уплотнение клапана) и нет нарушений герметичности мембраны привода заслонки, то на холодном двигателе, даже после его остановки, заслонка будет перекрывать канал поступления холодного воздуха какое-то время.
 
TPN написал(а):
Изучи работу регулятора, а потом делай выводы - что логично, а что нет.
1. У регулятора два клапана
2. Второй клапан как раз и предназначен в т.ч. для того, чтобы заслонка не болталась туда-сюда как маятник в зависимости от положения ДЗ (разряжения в задроссельном пр-ве).
3. Если регулятор исправен (уплотнение клапана) и нет нарушений герметичности мембраны привода заслонки, то на холодном двигателе, даже после его остановки, заслонка будет перекрывать канал поступления холодного воздуха какое-то время.

Ну, затупил, бывает...) я уже давно эту систему не видел в глаза.
 
ON_AIR написал(а):
я уже давно эту систему не видел в глаза.

:)
Освежи. В памяти. :)

012a9ddadf95.jpg
 
да миф что ЖМ дешевле рухнуль ...


диафрагму можно сделать были темы вроде дрочево канешн но можно .как варик кто то писал что приклеил намертво заслонку и просверлил в ней несколько отверстий .ну короче работоспособная фигня получилась . но нормальные впрыски не сильно зависят от холодного воздуха ...это монодриск нежный ...
 
вот у меня помирала сама пластинка биметал . пидорил до блеска клапан , фсе дела а муй там . не пахал .
 
Lis1978 написал(а):
диафрагму можно сделать были темы вроде дрочево канешн но можно

На В3 прорыв в диафрагме заклеивал с двух сторон кусочками латексной перчатки, отжатой у жены) но продержалось недолго, с месяц.
Вообще, думал приколхозить туда РХХ, но ниасилил придумать адекватное управление.. проще уж реально с тазика взять.
 
кстати еще одно док -во ущербности моновыпрыска. у меня сейчас на диги замкнуто на горячий. все едет . я бы купил эту байду рублей за 500 не больше. она не стоит больше



от ВАЗ там в сборе такой шайтан-арба дается что колхозить непросто .тоже хотел в свое время но там узел в сборе . отдельно клапана мелкого не видел
 
WRH2E написал(а):
Причём постоянно.

Серёг, у тебя опять недопой\недоебит\депрессия, что ты ко мне решил подокапываться?
Неужели не понимаешь, что местами я ТЕБЯ, сцуко, ТЕБЯ, втупую троллю?) Пришел на форум спокойно пообщаться, а тут ты нарисовался. Как не потроллить такой генератор еды?))))
 
WRH2E написал(а):
Ты свои недуги не оглашай,тем более с убогим матом.

А у меня все хорошо, в отличие от тебя)
 
Развели тут балаган, панимашь.... Платон мне конечно друг, но...

ON_AIR написал(а):
Но когда у тебя на трассе по зиме в лютый мороз форсунка вдруг решит обмерзнуть ...

На то он и "регулятор температуры", чтобы ее регулировать. И делает он это в зависимости от температуры возле форсунки и, возможно, каких-то режимов акселерации и ХХ

Alexsei32 написал(а):
в других книгах надо искать . может пригодиться .

Смею предположить, что это книга из разряда пособия по диагностике для "чайников". Насколько я умею читать, там описано, как проверить работоспособность системы регулирования температуры впускного воздуха. Причем делать это на холодном двигателе. Далее дать поработать на ХХ и убедиться, что перекроет холодный. Далее в рабочем режиме заслонка управляется командами регулятора. Хоть убей, не могу здесь вычитать, что режим акселерации никак не может повлиять на команды регулятора вне зависимости от температуры

 
Далее дать поработать на ХХ и убедиться, что перекроет холодный. Далее в рабочем режиме заслонка управляется командами регулятора. Хоть убей, не могу здесь вычитать, что режим акселерации никак не может повлиять на команды регулятора вне зависимости от температуры
Как у тебя подымается и опускается температура всасывающего воздуха(30-60 градусов норма),тебе покажет VagCom.
Подключаешь,заводишь и смотришь в течении 1 часа,а не 10 минут :oops:
 
Назад
Сверху Снизу