pavel79 написал(а):
Я не думаю, что в книге автопроизводитель будет раскрывать все тонкости и секреты устройства системы питания. Потом и получается, что одни машины "едут", а другие - "не едут". Взял я это из собственных наблюдений, когда разбирался с заслонкой. Заметил, когда рукой резко газуешь - заслонка закрывает горячий воздух. Воткнул на постоянный вакуум - только горячий воздух - машина "ехать" перестала - в режиме полностью открытого дросселя вообще не разгоняется. Воткнул постоянно холодный - сразу поехала. И это поведение логично (для чего люди ставят интеркулеры?) - в режиме максимального разгона нужно максимальное количество смеси подать в цилиндры, а это достигается на холодном воздухе
Бро, ты извини, конечно, но несешь полную чушь. Почти.
По холодному воздуху - окей, все верно. Но когда у тебя на трассе по зиме в лютый мороз форсунка вдруг решит обмерзнуть (а с чего бы? ведь забортный воздух в -30*С (условно) сааавсем не способствует образованию наледи), ты вспомнишь эту тему)))
Закрытие горячего канала при газе руками - тоже логично. Заслонка по умолчанию перекрывает именно горячий канал, при открытой дроссельной заслонке разрежение в впускном коллекторе не такое глубокое, как на ХХ\открытой на малый угол. В итоге, имеем снижение усилия на приводной диафрагме.
Я на своем бывшем В3, шоб никого не обижать, блокировал заслонку либо в среднем положении, либо 2\3 холодного+1\3 горячего. И ничего, все шикарно работало.
Короче, не мешай машине работать, когда ее делали, на VAGе не было такого засилья маркетолухов, как сейчас. Подчас странные, но все же рабочие инженерные решения.
pavel79 написал(а):
На газ по логике реагировать должна - в режиме акселерации нужно больше холодного воздуха.
Путаешь с механизмом изменения геометрии впускного коллектора в более новых моторенах. Там - да, газу под 4-5к RPM дал, вакуум отсекается клапаном, заслонки перекрывают длинные каналы.
pavel79 написал(а):
От шевроле цены начинаются от 1900, однако сроки поставки космос - от 34 дней и до 184. Екзист такие сроки просто не показывает
А от каких шевроле? Не от ланоса, часом?) или Daewoo Nexia (сомневаюсь, но, учитывая кровное родство с Опелем, многие фичи могли перекочевать в неизменном виде)?
З.ы. На своем F16D3 подобной херни не видел. Там прямой подогрев дросселя.