Подскажите по заслонке гор/хол Golf3 1,8ABS

  • Автор темы pavel79
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры

pavel79

Мастер советчик
Сообщения
105
Реакции
4
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf3 GL 1.8ABS 1993г
После заводки заслонка всегда в положении холодного воздуха (подаю вакуум - сразу перекрывает холодный - значит исправна). После хорошего прогрева встает примерно посередине - и в момент нажатия на газ перекрывает горячий. Отмочил в керосине и в ультразвуковой ванне терморегулятор заслонки - вообще перестала заслонка реагировать на педаль газа. Покупать новый терморегулятор (2800р)?

Поначалу пару лет ездил вообще в непонятной конфигурации - сосок на коллекторе был заглушен, т.е. вакуум на терморегулятор не подавался. И очень бодро ездил и никаких рывков. Может кто сталкивался, живой ли это вариант, делают ли так (пусть расход и будет повышенным - главное, чторбы ехал хорошо и без рывков). И эта конфигурация была после Гольфлаборатории, уж не знаю, что было до них - тогда только купил, вообще ничего не знал
 
Тут по этой теме диссертации целые написаны, как подключать и как чистить, настраивать... :rtfm: Щас деспот придет, будет бомбить...
 
Я почитал эти диссертации, но интегрального мнения не сформировал - там мало реально полезной инфы. Терморегулятор разбирать и регулировать не буду - куплю новый лучше. Про конфигурацию с заглушенным соском из коллектора вообще ничего нет
 
Ищи где воздух сосёт, на газ не должно реагировать.
Ставлю на шланжики, под тряпкой дыры не видно.
 
Волгоградец написал(а):
Ищи где воздух сосёт, на газ не должно реагировать.
Ставлю на шланжики, под тряпкой дыры не видно.

В том то и дело, что шланг купил новый силиконовый и заменил все 3 сегмента. На газ по логике реагировать должна - в режиме акселерации нужно больше холодного воздуха. Это очень хорошо чувствуется - без холодного воздуха машина "не едет", ватная. А с ним - валит хорошо
 
pavel79 написал(а):
На газ по логике реагировать должна - в режиме акселерации нужно больше холодного воздуха. Это очень хорошо чувствуется - без холодного воздуха машина "не едет", ватная. А с ним - валит хорошо

Не по русски что ли написал, не должно на газ реагировать!
валит-завалит :sick: Вам молодой человек на D2R это там :fool: валят всякую чушь...
 
так кину мальца опыта хотя это дубль темы соседней.

реанимация биметалла описанная в факах не всегда дает результат. у меня было их 2 . чистил -хуистил . даж разбирал , пидорил полировал -пох. сама пластина утрачивала свойства.
за херню отдавать 3 р было жалко . поэтоу тупо ездил на холодном до 0 а потом ставил шланг на засос постоянный. весной снимал и глушил .

валить 90 сил априори не могут . даже 190 не сказать что валят прям .едут .уместнее. у кента рабочая А6 196 кобыл с киком . ну приятно конешн но не писец как уууу. скажем так это минимум для города. хотя А6 она тяжеленькая .

шланги да есть отличные силиконовые Хорс . прозрачные . раньше рублей 2 метра стоил ща конешн дороже но оно того стоит. вечный по сути .

для военных еще раз- у меня вообше был выкинут терморегулятор с крышки и заклеен чтобы не сосало . поэтому эта система рабочая и да расход побольше будет
 
Отмочил в керосине и в ультразвуковой ванне терморегулятор заслонки - вообще перестала заслонка реагировать на педаль газа. Покупать новый терморегулятор (2800р)?
Можно вручную выставить заслонку как тебе надо,если за 2800 не будет работать.
 
хм там вроде тупо пружина .я так катался как то пачку сиг закинул ну как упор .но в конце она вылетела в фильтр ) :LOL:
 
В поисках интегрального мнения автор мешает машине работать.
 
от таза с термостатом поставь :LOL:
 
Есличо, терморегулятор подходит от хреновой тучи моторов Опеля, отличается только клеймом GM вместо VAG. И стоит явно дешевле.
 
цылку на хотя бы номер в студийу) у меня он ща и на диги сдох паскудо
 

208868530.gif

Позиция №11 -ТЕРМОСТАТ,КОЛПАК ИНЖЕКЦИОННОГО БЛОКА MULTEC
General Motors 90108631
Opel 58 34 801
Работает так же, как и ваговский - пластиковый штуцер - в коллектор, латунный - к заслонке (могу врать, не помню точно). По посадочным местам должен подойти, визуально такой же.
 
думаю 1 в 1 . вот только нету их в наличии )
 
Месяца два-три назад была тема со ссылкой и ценами.
 
ну я пробил по ИСНЕКСТУ (премник екзиста) и Автодоку. муй там. мож где и есть через жопу в сапоги .ебай там и прочее
 
pavel79 написал(а):
На газ по логике реагировать должна - в режиме акселерации нужно больше холодного воздуха.

мне интересно откуда ты это взял ? Прочитай книгу по устройству и работе своего мотора . Холодный поток должен открываться при температуре всасываемого воздуха выше 35-40 гр С (цифры точно не помню ) . Можешь заслонку заклинить в "горячем" положении и не париться , чай не в Сахаре живём .
 
ON_AIR написал(а):
Есличо, терморегулятор подходит от хреновой тучи моторов Опеля, отличается только клеймом GM вместо VAG. И стоит явно дешевле.


d80b6878b505.png

:LOL:
 
error_404 написал(а):

Мне-то оно зачем? Я на Газели катаюсь, Корса стоит памятником, уаще не до нее)))
да и система на корсе не в полной комплектации - нет жаровни и воздуховода к ней от фильтра. Ну и сам регулятор в полном порядке, диафрагма в приводе заслонки сдохла(
 
Назад
Сверху Снизу