как сдыхает бензонасос

И ещё хороший способ проверить этот вариант - попробовать поездить с открытым бензобаком.

Если причина в адсорбере - то глохнуть перестанет и провалы уйдут.

Удачи!
 
zrm
У меня тоже начала глохнуть, постоит сутки, заводится, проедишь 50 км и заглохнет намертво, на "галстуке" притянут домой, ночь постоит и снова заводится. Сперва грешил на трамблер, т.к. там разбило втулку, поменяли втулку стало все хорошо, искра есть. После того как заглохла, скидывал подающий шланг, а он сухой, из него не течет бензин, даже при включенном зажигании. Но залезал в багажник, он тихо-тихо жужит, вот и думаю, сдох насос или нет? Она еще страшно тупит, резко дашь газу не разгоняется, плавненько нажимаешь на педальку, еле-еле разгоняется. Подскажите, в чем проблема, хоть в каком направлении искать? И еще вопрос, на ААМ один насос или два?

Аналогичные проблемы щас. Сначала машина начала "париться", с неделю отъездил так(двигательно глохнет, на ходу. Постоит немного, или много - заводится без проблем). Подробнее тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=38616&hl=. Сначало тоже грешил на трамблёр. Но потом тоже обнаружил что топливный шланг пустой! Разрешил ты свою проблему?

FSerg
На AAM насос 1.
Начни с проверки давления в топливной магистрали. Фильтр топливный менял когда-нибудь? (Он рядом с бензобаком, под машиной.)

А то что у правой передней фары стоит внизи цилиндрической формы, это не топливный фильтр?


Alexeee
На бензонасосе можно сэкономить ставишь Bosch от ВАЗ 10 серии и нет проблем.Я уже 1.5 года езжу.Стоит 2000р

Это на какую модель он подходит? На мою подойдёт? Или надо знать именно вид движка? И как он встаёт, без переделок? Или опять же "10 минут работы"?
 
Насос один в баке. Вполне возможно бак грязью забит и по мере езды сеточка на входе насоса забивается напрочь.
Стоит постоять, грязь оседает и можно какое то время ехать дальше.
 
batman написал(а):
FSerg
На AAM насос 1.
Начни с проверки давления в топливной магистрали. Фильтр топливный менял когда-нибудь? (Он рядом с бензобаком, под машиной.)

А то что у правой передней фары стоит внизи цилиндрической формы, это не топливный фильтр?

Про эту деталь рекомендую прочитать ЗДЕСЬ.

 
dzem написал(а):
Поделюсь своим опытом (горем). У меня двигатель NZ 1.3. Заводится в полоборота, жму на газ - глохнет, даже без нагрузки. После нескольких попыток жму на газ - едет, вроде ничего и небыло. Через время повторилось. Поехал на СТО, поменял насос, фильтр, промыл бак и все сеточки. С довольным видом сажусь за руль проезжаю десяток км и повторяется тоже самое. Доезжаю до СТО, а там больше сказать ничего конкретного не могут ведь двигатель работает НОРМАЛЬНО ?!
Если вдруг кто-нибудь имеет хоть какие-то догадки, буду очень благодарен.

Привет.
Посмотрите тему "Дигифант 2Е достал уже.." может найдете похожее
 
Вопрос: на холстом ходу насос работает с паузами и булькает - это нормально?
Работает тихо, слышно, только если пробку бензобака открыть и прислушиваться.
 
вот тоже, все пишут что бензанасос всегда слышно в салоне сильно

я вообще никакого постороннего звука не слышу в машине. Хотел вот спросить. Есть ли ещё у кого-нить "такой же" тихий насос, который не слышно в салоне(при включении зажигания ли, при работе ли), или у всех шумные?
 
У меня его тоже неслышно и когда умирал я тоже его неслышал :unsure:
 
zamb написал(а):
Подскажите, На холостых работает ровно, а при плавном разгоне тоже более мение, А если в горку поднимаешься или разгоняешься более активно, у машинки начинаются ямы, и самое веселое когда это на обгоне происходит, машину трусит, почти глохнет, дашь ей газу пополной она кое-как выкарабкивается, может ли это быть бензонасос или фильтр. Началось все это дело во время поездки на море, 30 км от города, но я рискнул поехать дальше, и даже вернуться смог, а до трассы ( по городу) никак не проявлялось...

Была такая же тема, накрылся ВВ провод и бегунок сломался пополам
 
банзай написал(а):
В Питере нашёл родной подкачивающий насос Сименс 1100 р
он чуть тоньше оригинала всё остальное ОК Работы на 10 минут!!
Двигатель RP Гольф-2

где если не секрет?)))
можно в личку
 
да что интересует?
аська? или меил?
 
да магазин на просвете д 62
тел 5913215 но я брал прошлым летом как сейчас незнаю у них есть ещё отдел в Маршале на Северном тел 3250437 o_O
 
банзай написал(а):
да магазин на просвете д 62
тел 5913215 но я брал прошлым летом как сейчас незнаю у них есть ещё отдел в Маршале на Северном тел 3250437 o_O

Спасибо за информацию=)
 
Помогите пожалуйста!!! У меня seat cordoba 1.6 мотор VW 1f. моно впрыск 1995 год.
Ездил 5 лет без проблем. Пробег 196000 (наверное?) Заводил с пол оборотов .
Вчера заехал домой на обед, черес час завожу а он не заводится. искра есть .а вот когда включаю зажигание не слышу бензонасос. Попробовал на прямую к АКБ вродибы жужит. Насос работал тихо машиной не де
ргало никогда. Что за проблема подскажите плизззз...


:clapping:
 
У меня было что жужжал но не качал (тот который в баке) надо в тару чтоб бензик накачал по напору увидишь o_O
 
Кофе с молоком написал(а):
А у меня западло было. Езжу, езжу, потом оставлю машину где-то 20 мин., прихожу а она не заводится, и так мучался 2 месяца, ездил на СТО, проверяли по компу, все нормально, отсоеденили от сигналки блокировку двигателя - нифига, то заводится, то не заводится. А тут совершенно случайно подсказал знакомый что насос не гудит, открыл блок предохранителей, постучал по релюхам, стал жужжать. Так я потом если не заводится, включаю зажигание, стучу по релюхе, она клац, и завелась. Реле стоило 10 баксов, а гемороя сколько.. :unsure:

если не сложно опиши по подробней что за машина у тебя ?? на голфе таже история глушу, *** 5-10 проходит, возвращаюсь -не заводится ((( выходишь, нервно куришь (поставив на сигналку) открываешь, садишься--заводится )))) по моим наблюдениям чаще когда оставлена квключенной электрика, например магнитола,
 
Для полноты картины опишу свою ситуацию. Купил пассат 89 года, PF (Честно сказать, выбирал больше по кузову). Заводится, едет, все нормально, в общем. Через месяц вдруг как-то утром отказался заводиться вообще. Я сильно не стал копать, а поехал на ауди (чудо 83-го года - ни разу не подводило). Через пару дней решили утащить к другу во двор на галстуке. Только привязали - а он взял и завелся. Потом я на нем ездил, в том числе в деревню (500км). Следующий раз отказался заводиться недалеко от города. И только в этот раз я понял, что насос не качает. Часа через 3, когда меня уже тащили на веревке, он вдруг снова завелся и сам поехал. Но ездить я на нем не стал. Сегодня взялся за проверку всех цепей всерьез. В результате, ампутирована оставшаяся от старого хозяина сигналка (врезана в цепь зажигания) и секретка (врезана как раз в цепь бензонасоса). Тут я обрадовался, но не тут-то было - после восстановления родной проводки насос так и не заработал. Пришлось его снять (снимал за месяц до этого, чистил все сетки, менял фильтр). Пустили на него 12В - глухо. Завтра поеду искать новый.
Симптомов никаких не было - не жужжал, давление в норме, машина не дергалась и никогда не глохла на ходу. Всегда он отказывался работать при попытке завестись на горячую. На холодную как правило заводился.
З.Ы. Кстати, у меня в первую пару секунд на насос идет 11В, а потом 9. Интересно, это нормально?
 
Motto написал(а):
На Пассате В3 бензонасос снять дело 3-х минут. 
Главная фишка это вытащить предохранитель бензонасоса и завести машину, чтобы выработала остатки топлива, а то в магистрали большое остаточное давление и при снятии шлангов бензином плеснет в багажник. 
Далее все просто, снимаем колодку с разъема, хомуты со шлангов, сами шланги.
Откручиваем здоровенную пластмассовую гайку, уперевшись в ребро отверткой побольше и легонько постукивая кувалдой.
Снимаем эту гайку, уплотнительную резинку, суем руки в бак и достаем сам бензонасос.

После чистки приемной сетки у меня жужжать перестал.

По словам моих знакомых, ремонтников, не встречали они еще таких случаев, чтобы бензонасос вдруг раз и помер. Сперва давление в магистрали падает, жужжит сильно.....

Кстати, зачем тратить почти 200 баксов на оригинальный насос? На В3 десяточный встает почти как родной. Тоже Бош, давит столько же, а стоит раз в пять меньше.

Motto и Memphis, скажите, а как вытаскивать насос из бака?
Туда влазиет ОДНА рука и дальше я не понял, что с ним делать. Как его хватать и что с ним делать?
Как он там, за счет чего держится и какие действия нужны, что бы снять его с крепежа?
За что браться и как действовать? Вертеть ли... нажимать ли... или как?

.
 
скажите, а как вытаскивать насос из бака?

Суется одна рука в бак, нащупывается там пластмассовый цилиндр, обхватывается и проворачивается против часовой стрелки градусов на 30. У меня выкрутился легко. Дальше подтаскивается к дырке, потом прямо за шланги вытягивается наружу. Тока надо не забыть сначала вытащить резиновую уплотнительную муфту, в которую вставляется вся верхняя часть (где 2 штуцера для шлангов).
 
Пришло время забраться в бензобак.
Симптомы такие:
1) при входе в поворот машина глохла, несразу конечно, но тем неменее, заезжаю на заправку заправляю полный бак, влезает 42-43 литра, маловато будет.
2) указатель уровня топлива врал 100%.

Откручивал вернюю гайку как и 50% на сайте, отвертка + молоток.
макушка такая:


Вскрытие показало:
1) бензонасос лежал на боку "ни зачто недержался".
2) походу уже колхоженный, сетка лежала отдельно и была забита какойто мелкой фракцией.

Вынул насос разобрал.

61960a5b8e99.jpg


Это насос от тазика?


И сетчатый фильтр, даст пластиковой колбе с насосом закрепится на том месте где он должен стоять? Ввиду того что насос лежал на боку бнзина в баке еще ого-го и я не ощупывал бак в поиске оного.
А у датчика уровня топлива были заезжены дорожки, некоторые коротились между собой, скальпель проблему решил.

 
Назад
Сверху Снизу