Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
batman написал(а):FSerg
На AAM насос 1.
Начни с проверки давления в топливной магистрали. Фильтр топливный менял когда-нибудь? (Он рядом с бензобаком, под машиной.)
А то что у правой передней фары стоит внизи цилиндрической формы, это не топливный фильтр?
dzem написал(а):Поделюсь своим опытом (горем). У меня двигатель NZ 1.3. Заводится в полоборота, жму на газ - глохнет, даже без нагрузки. После нескольких попыток жму на газ - едет, вроде ничего и небыло. Через время повторилось. Поехал на СТО, поменял насос, фильтр, промыл бак и все сеточки. С довольным видом сажусь за руль проезжаю десяток км и повторяется тоже самое. Доезжаю до СТО, а там больше сказать ничего конкретного не могут ведь двигатель работает НОРМАЛЬНО ?!
Если вдруг кто-нибудь имеет хоть какие-то догадки, буду очень благодарен.
zamb написал(а):Подскажите, На холостых работает ровно, а при плавном разгоне тоже более мение, А если в горку поднимаешься или разгоняешься более активно, у машинки начинаются ямы, и самое веселое когда это на обгоне происходит, машину трусит, почти глохнет, дашь ей газу пополной она кое-как выкарабкивается, может ли это быть бензонасос или фильтр. Началось все это дело во время поездки на море, 30 км от города, но я рискнул поехать дальше, и даже вернуться смог, а до трассы ( по городу) никак не проявлялось...
банзай написал(а):В Питере нашёл родной подкачивающий насос Сименс 1100 р
он чуть тоньше оригинала всё остальное ОК Работы на 10 минут!!
Двигатель RP Гольф-2
банзай написал(а):да магазин на просвете д 62
тел 5913215 но я брал прошлым летом как сейчас незнаю у них есть ещё отдел в Маршале на Северном тел 3250437
Кофе с молоком написал(а):А у меня западло было. Езжу, езжу, потом оставлю машину где-то 20 мин., прихожу а она не заводится, и так мучался 2 месяца, ездил на СТО, проверяли по компу, все нормально, отсоеденили от сигналки блокировку двигателя - нифига, то заводится, то не заводится. А тут совершенно случайно подсказал знакомый что насос не гудит, открыл блок предохранителей, постучал по релюхам, стал жужжать. Так я потом если не заводится, включаю зажигание, стучу по релюхе, она клац, и завелась. Реле стоило 10 баксов, а гемороя сколько..
Motto написал(а):На Пассате В3 бензонасос снять дело 3-х минут.
Главная фишка это вытащить предохранитель бензонасоса и завести машину, чтобы выработала остатки топлива, а то в магистрали большое остаточное давление и при снятии шлангов бензином плеснет в багажник.
Далее все просто, снимаем колодку с разъема, хомуты со шлангов, сами шланги.
Откручиваем здоровенную пластмассовую гайку, уперевшись в ребро отверткой побольше и легонько постукивая кувалдой.
Снимаем эту гайку, уплотнительную резинку, суем руки в бак и достаем сам бензонасос.
После чистки приемной сетки у меня жужжать перестал.
По словам моих знакомых, ремонтников, не встречали они еще таких случаев, чтобы бензонасос вдруг раз и помер. Сперва давление в магистрали падает, жужжит сильно.....
Кстати, зачем тратить почти 200 баксов на оригинальный насос? На В3 десяточный встает почти как родной. Тоже Бош, давит столько же, а стоит раз в пять меньше.
скажите, а как вытаскивать насос из бака?