как сдыхает бензонасос

hrolic написал(а):
машина сначала "тупит" а потом "подхватывает с характерным рывком и при длительном ускорении иногда тоже тупить начинает...    :(

Вот это похоже на то что подклинивает подкачивающий насос но не факт!!!!!
Проще скинуть шланг который идёт к магистральному насосу .В баночку его и включить зажигание ,если он бодро накачает 50-70 гр. значит всё ОК .
З.Ы. по аккуратнее бензин всетаки!!!!!!!
 
сдается мне, что у меня один насос - в баке... или я не прав? где этот магистральный расположен?
 
народ а на 9а есть аналоги магистральному насосу? кто сталкивался с заменой его на 9а? может ли он накрыться из за того что в баке мало бензина и подкачивающий работает впустую?
 
У меня тоже начала глохнуть, постоит сутки, заводится, проедишь 50 км и заглохнет намертво, на "галстуке" притянут домой, ночь постоит и снова заводится. Сперва грешил на трамблер, т.к. там разбило втулку, поменяли втулку стало все хорошо, искра есть. После того как заглохла, скидывал подающий шланг, а он сухой, из него не течет бензин, даже при включенном зажигании. Но залезал в багажник, он тихо-тихо жужит, вот и думаю, сдох насос или нет? Она еще страшно тупит, резко дашь газу не разгоняется, плавненько нажимаешь на педальку, еле-еле разгоняется. Подскажите, в чем проблема, хоть в каком направлении искать? И еще вопрос, на ААМ один насос или два?
 
На AAM насос 1.
Начни с проверки давления в топливной магистрали. Фильтр топливный менял когда-нибудь? (Он рядом с бензобаком, под машиной.)
 
менял 2 насоса бу VDO результат-обморозил руки. теперь только новый. В "Руси" 2600р. взял патрон приладил в старый корпус (в новом корпусе 4500р) и мама не горюй. А дефекты разные. даже глох при левом повороте... во как
 
В выходные почистил свой насос, забились сеточки, очистил, теперь все гуд. Нет ничего страшного в том, чтобы его почистить, меня пугали на сервисе, что не смогу обратно правильно собрать. Как гласит поговорка: Глаза боятся, а руки делают :)
 
Поделюсь своим опытом (горем). У меня двигатель NZ 1.3. Заводится в полоборота, жму на газ - глохнет, даже без нагрузки. После нескольких попыток жму на газ - едет, вроде ничего и небыло. Через время повторилось. Поехал на СТО, поменял насос, фильтр, промыл бак и все сеточки. С довольным видом сажусь за руль проезжаю десяток км и повторяется тоже самое. Доезжаю до СТО, а там больше сказать ничего конкретного не могут ведь двигатель работает НОРМАЛЬНО ?!
Если вдруг кто-нибудь имеет хоть какие-то догадки, буду очень благодарен.
 
dzem написал(а):
У меня двигатель NZ 1.3. Заводится в полоборота, жму на газ - глохнет, даже без нагрузки. После нескольких попыток жму на газ - едет, вроде ничего и небыло. Через время повторилось.

Приветствую!
Та-же история началась сегодня, делюсь выводами, к хирургии еще не успел приступить:
1. Две недели назад заменил топливный фильтр. Насос при включении зажигания обычно издает ( и после замены фильтра) плавающее урчание. Улучшений в динамике или работе не ощутил.
2. Вчера сдох ВВ провод на 4-ом цилиндре, заменил на старый из гаража, и машина полетела как управляемый снаряд. Обрадовался, задумал сегодня заменить всю ВВ цепь кроме катушки. Утром поехал в магазин, по дороге началось, холостые есть, давишь - тупит жутко, затем на холостых глохнет. Или потупит со светофора а потом как пинка дали раскручивается. Не доехал до магазина 100 метров, заглохла намертво. Вспомнил что вчера катал на 3 цилиндрах (датчик уровня топлива врет безбожно), начала закрадываться мысль о пустом баке. Пока ждал подвоза бензина, купил свечи бегунок и крышку трамблера. Привезли 2 литра, перед заливом завелась но не внятно, провалы и потеря оборотов, залил. Проехал 4 км и снова холостые есть а при нажатии газа уходит в штопор. Посчитал остаток, понял что бак все-таки пустой, добыл еще 5 литров. Пока думал что делать заменил свечи бегунок и крышку. Результат оказался плачевным, насос работает с ровным звуком идеальным, будто бензина нет вообще. Двигатель схватывает и не более.

Сейчас полагаю следующее: из-за осушения бака вся дрянь из него попала в фильтр, или насосу пришел конец, хотя слышу что работает только уж очень ровно. Продиагностировать его пока нет возможности, зажигание уже точно не причем. На бензин не грешу. Посмотрю что с давлением в магистрали тогда отпишусь.

Если кто поможет добрым советом, буду благодарен.
 
На бензонасосе можно сэкономить ставишь Bosch от ВАЗ 10 серии и нет проблем.Я уже 1.5 года езжу.Стоит 2000р
 
Klu4nik написал(а):
Посмотрю что с давлением в магистрали тогда отпишусь.

Посмотрел, открутил справа на рампе болтик, давление сбросилось стопкой бензина, надел прозрачный шланг, сунул в 1.5 бутылку пластиковую. Поворачиваю ключ - еле течет с пузырями, воздух хватает явно, и это при 7! литрах в баке. Достал 30 литров, влил, выгнал все пузыри через то-же приспособление, закрутил болт. Ну собственно чудо свершилось, старт был стандартным, двигатель работает как раньше. А какие только мысли не лезли в голову.

На всякий узнал цены, б/насос Bosch - 5290р., фильтр 380р. конечно цены для моей машины, возможны варианты в большую сторону.
Ремонт б/насоса от 2000р.

Вобщем хорошо что все обошлось, осталось открыть бак и сделать там профилактику.

Всем удачи!
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. У меня Golf 3 1.8 1993года. Проблема состоит вот в чем что машина заводится только тогла когда я крышку бензонососа незакручиваю, т.е. при попадания воздуха в бензобак. как закручиваю крышку бензонососа до упора. машина не заводится, а если и заводится и начинает ехать, то при ускореение начинает глохнуть. в чем может быть проблема, подскажмте пожалуйста. И еще, подскажите для чего на крышке бензонососа ( черная, где 2 отверстия для шлангов и для питания) стоит стрелка?! Спасибо.
 
Читай про абсорбер!!!
 
Проблема решилась. Проблема была в том что в бензонососе 2 прокладки криво стояли, Поставил их как нужно и все заработало как надо :)
 
Привет.
Стрелка на крышке для того чтобы не врал указатель уровня топлива (поплавок стоял правильно).
А я сменил бензонасос на восстановленный (2000р с работой). Проблема не решилась, купил на всякий случай новый буксировочный трос и вторую неделю езжу не глохну !?
 
Подскажите, На холостых работает ровно, а при плавном разгоне тоже более мение, А если в горку поднимаешься или разгоняешься более активно, у машинки начинаются ямы, и самое веселое когда это на обгоне происходит, машину трусит, почти глохнет, дашь ей газу пополной она кое-как выкарабкивается, может ли это быть бензонасос или фильтр. Началось все это дело во время поездки на море, 30 км от города, но я рискнул поехать дальше, и даже вернуться смог, а до трассы ( по городу) никак не проявлялось...
 
Alexeee написал(а):
На бензонасосе можно сэкономить ставишь Bosch от ВАЗ 10 серии и нет проблем.Я уже 1.5 года езжу.Стоит 2000р

У нас 1200р (Курск) - я езжу вообще на владимирском насосе.....900р :thankyou2:
 
Всем привет! :) Я здесь впервой, а это значит и у меня проблема с Б.Н. Почитал все,что пишет народ - все признаки присутствуют. Мы семейством обладаем Golf III GTI двиг. 2Е 1994г.в. Б.н. загудел примерно 2,5-3 т.км назад без проблем. Сейчас появились провалы, ухудшилась приемистось. Сегодня произвел вскрытие, но достать насос не смог.Побоялся чего-нибудь отломить. Прошу совета как произвести эту операцию.Зарание благодарен!До встречи! :rolleyes:
 
Cнова всем привет!У меня все получилось.Сегодня произвел повторное вскрытие с извлечением б.н. и последующей его разборкой.Что показало следующее: бензин который стои ужё двадцатку, как был хреновым, так и остался. :mad: Вся сеточка была забита маслянисто-черной суспензией.Что меня удивило сетка не та, которая снизу,а которая боковая.Все тщательно промыл, продул,собрал в обратной последовательности,установил-работает. :) Машина поехала, не то слово-полетела.Истошный свист пропал полностью.А дальше время покажет.До новых встреч и удачи на дорогах! :good:
 
dzem написал(а):
Поделюсь своим опытом (горем). У меня двигатель NZ 1.3. Заводится в полоборота, жму на газ - глохнет, даже без нагрузки. После нескольких попыток жму на газ - едет, вроде ничего и небыло. Через время повторилось. Поехал на СТО, поменял насос, фильтр, промыл бак и все сеточки. С довольным видом сажусь за руль проезжаю десяток км и повторяется тоже самое. Доезжаю до СТО, а там больше сказать ничего конкретного не могут ведь двигатель работает НОРМАЛЬНО ?!
Если вдруг кто-нибудь имеет хоть какие-то догадки, буду очень благодарен.

Dzem,

тут уже подсказывают - попробуй проверить адсорбер.
Если он забит - в бак не поступает воздух. У народа баки плющило...

Характерный симптом при этом - после длительной езды бензометр начинает врать в большую сторону (бак плющит -> объём уменьшается -> уровень бензина в нём приэтом поднимается), через какое-то время, когда газ сбрасываешь - показывает нормально. (бак принимает нормальную форму)

Влад, СПб
 
Назад
Сверху Снизу