dzem написал(а):
У меня двигатель NZ 1.3. Заводится в полоборота, жму на газ - глохнет, даже без нагрузки. После нескольких попыток жму на газ - едет, вроде ничего и небыло. Через время повторилось.
Приветствую!
Та-же история началась сегодня, делюсь выводами, к хирургии еще не успел приступить:
1. Две недели назад заменил топливный фильтр. Насос при включении зажигания обычно издает ( и после замены фильтра) плавающее урчание. Улучшений в динамике или работе не ощутил.
2. Вчера сдох ВВ провод на 4-ом цилиндре, заменил на старый из гаража, и машина полетела как управляемый снаряд. Обрадовался, задумал сегодня заменить всю ВВ цепь кроме катушки. Утром поехал в магазин, по дороге началось, холостые есть, давишь - тупит жутко, затем на холостых глохнет. Или потупит со светофора а потом как пинка дали раскручивается. Не доехал до магазина 100 метров, заглохла намертво. Вспомнил что вчера катал на 3 цилиндрах (датчик уровня топлива врет безбожно), начала закрадываться мысль о пустом баке. Пока ждал подвоза бензина, купил свечи бегунок и крышку трамблера. Привезли 2 литра, перед заливом завелась но не внятно, провалы и потеря оборотов, залил. Проехал 4 км и снова холостые есть а при нажатии газа уходит в штопор. Посчитал остаток, понял что бак все-таки пустой, добыл еще 5 литров. Пока думал что делать заменил свечи бегунок и крышку. Результат оказался плачевным, насос работает с ровным звуком идеальным, будто бензина нет вообще. Двигатель схватывает и не более.
Сейчас полагаю следующее: из-за осушения бака вся дрянь из него попала в фильтр, или насосу пришел конец, хотя слышу что работает только уж очень ровно. Продиагностировать его пока нет возможности, зажигание уже точно не причем. На бензин не грешу. Посмотрю что с давлением в магистрали тогда отпишусь.
Если кто поможет добрым советом, буду благодарен.