как сдыхает бензонасос

насос умер моментально без жужалки без всего. ехал ехал встал на светофоре тронулся силхватило чтобы переехать перкресток :LOL:
 
На Пассате В3 бензонасос снять дело 3-х минут. Главная фишка это вытащить предохранитель бензонасоса и завести машину, чтобы выработала остатки топлива, а то в магистрали большое остаточное давление и при снятии шлангов бензином плеснет в багажник. Далее все просто, снимаем колодку с разъема, хомуты со шлангов, сами шланги. Откручиваем здоровенную пластмассовую гайку, уперевшись в ребро отверткой побольше и легонько постукивая кувалдой. Снимаем эту гайку, уплотнительную резинку, суем руки в бак и достаем сам бензонасос.

После чистки приемной сетки у меня жужжать перестал.

По словам моих знакомых, ремонтников, не встречали они еще таких случаев, чтобы бензонасос вдруг раз и помер. Сперва давление в магистрали падает, жужжит сильно.....

Кстати, зачем тратить почти 200 баксов на оригинальный насос? На В3 десяточный встает почти как родной. Тоже Бош, давит столько же, а стоит раз в пять меньше.
 
Недавно столкнулся с этой проблеммой Умер бензонасос в магистрале(наружный) Предварительно он гнусно жужжжал когда в баке меньше 10л. Купил б\у 1000р. За новый запросили 4600
Мастера в сервисе поменяли вроде всё ОК,завели на холостых работает а газуешь он глохнет на вопрос о втором бензонасосе ответили что на этих двиг. RP он один. Разгазовали ,систему вроде как прокачали взяли 500р и всё пока!!!!
Не тут-то было ,через пару дней та же хрень, полез разбираться сам так вот насоса там два второй подкачивающий в баке .В багажнике(около лючка) есть разъём которым можно отключить магистральный насос ислышно как работает один погужной насос.Вот с ним мне теперь и разбираться.Он когда сильно крутишь двиг. не успевает подкачивать топливо и нижний насос остаётся без охлаждения и смазки.
Есть ещё такая хитрая и коварная вещь ка Абсорбер(о нём хорошо описано на форуме) но по всем симптомам с ним всё ОК
 
Десяточный встаёт куда в бак или в магистраль ???
 
Motto написал(а):
Кстати, зачем тратить почти 200 баксов на оригинальный насос? На В3 десяточный встает почти как родной. Тоже Бош, давит столько же, а стоит раз в пять меньше.

десяточный ставить не буду, а 170 баксов стоит Бошевский как раз.
уже заказала, а то бы склонилась к б/у за 1500 р.
 
банзай написал(а):
Есть ещё такая хитрая и коварная вещь ка Абсорбер(о нём хорошо описано на форуме) но по всем симптомам с ним всё ОК

кстати, у меня полгода назад была утечка эл-ва (новый вартовский аккум высаживался меньше чем за сутки без видимых причин). в итоге, че-т там прозванивали, прозванивали. нашли утечку (в датчике адсорбера) и отключили его. вот. :unsure:
 
Чем не нравиться в десяточном??????
 
банзай написал(а):
Чем не нравиться в десяточном??????

а он на Джетту мою, думаете, встанет как оригинальный? без дополнительных приспособлений-правок? и давление будет давать 1,2 бара?
 
Десяточный насос погружной, стоит в баке ежели кто не понял. Насчет замены опасения напрасны. Давит он три очка при норме в 1,3 для моторов RP с Моноджетроником. Для распределенных впрысков Джетроников и Мотроников норма как раз 3 очка, которую десяточный насос тоже обеспечивает.
Я даже не знаю, как объяснить. Наверное проще прийти со своим бензонасом в автомагазин, попросить посмотреть десяточный и убедиться, что это те же яйца, только в профиль. :)

Сдается мне, что и для внешнего насоса аналог найдется, просто у меня он не установлен и проблема поиска замены не возникает.
 
А у меня западло было. Езжу, езжу, потом оставлю машину где-то 20 мин., прихожу а она не заводится, и так мучался 2 месяца, ездил на СТО, проверяли по компу, все нормально, отсоеденили от сигналки блокировку двигателя - нифига, то заводится, то не заводится. А тут совершенно случайно подсказал знакомый что насос не гудит, открыл блок предохранителей, постучал по релюхам, стал жужжать. Так я потом если не заводится, включаю зажигание, стучу по релюхе, она клац, и завелась. Реле стоило 10 баксов, а гемороя сколько.. :unsure:
 
Motto написал(а):
По словам моих знакомых, ремонтников, не встречали они еще таких случаев, чтобы бензонасос вдруг раз и помер. Сперва давление в магистрали падает, жужжит сильно.....

Кстати, зачем тратить почти 200 баксов на оригинальный насос? На В3 десяточный встает почти как родной. Тоже Бош, давит столько же, а стоит раз в пять меньше.

Хе, хе, а вот и не правда, у меня насос жужжал как обычно и в один прекрасный день зимним прохладным вечерком, где то -30 умер, когда к дому подъехал, повезло гы.

А вот на счёт 10, тоже один знакомый посоветовал, ставь подходит типа и тд и тп. Скажу вам что уже правда год езжу на 10, но на счёт подходит это прикол. Немного он подходит. Немецкий насос где то в 2 раза толще чем тазовский. Если его ставить просто так он вообще проваливаеться в колбу, это как карандаш в стакане, плюс снизу и сверху в колбе стоят две резинки, которые не только держат насос но и выполняют роль герметизации насоса. вообщем чтобы поставить насос тазовский, это надо намотать на него что нибудь, чтобы он стал толшиной как немецкий, мало того, провода закреплять хорошенько, чтобы случаем не слетели, а то замыкание случаем боже упаси не произошло. P.S. Если хотите съекономить, так сказать, это часок работы, с переделкой, плюс каждый день думайте о том что замкнёт он или нет. насос тазовский не подходит для B-3Пассата. И не верьте тому кто это говорит. Если сделать из стола стул, то как называть это произведение? Так что экономии не какой. тазовский насос стоит 1000 рублей плюс переделка. А немецкий по Москве 3500 вместе с новой колбой. Вроде всё. :D
 
В Питере нашёл родной подкачивающий насос Сименс 1100 р
он чуть тоньше оригинала всё остальное ОК Работы на 10 минут!!
Двигатель RP Гольф-2
 
А можно ли просто на тупую проверить работоспособность бензика скинув подводящий шланг со входа моно- впрыска, удлиннив его соотетсвующей трубкой со сливом в какую-нибуть ёмкость и включив зажигание: пролил чуть-нормалёк, включил стартер- тожеже проливает.... Или так нельзя поступать? Спецы-АУ.
 
Так можно проверить, есть ли у тебя бензин в баке.
Чтоб проверить насос, туда тройник с манометром подключают.

Хотя если встал на дороге и не понятно от чего - то и так сойдет, по давлению в палец...
 
Прежде чем менять насос проверьте два разьема на бензонасосе в баке. Я их снял, прочистил, поджал плосками.
Уже почти неделю катаюсь. Полет нормальный. Надеюсь тоже кому поможет.

Подробности https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=26517
 
А у меня в эти выходные просто так, взял и умер бензонасос. Без всяких описываемых признаков кончины. Собрался к родителям в гости (200 км), отъехал 50км машина стала «тупая» не едет, ч/з метров 300 заглохла. Пришлось искать, кто из друзей может затянуть домой. На завтра сходил на аторынок купил б/у насос за 55 у.е. 30 мин. Работы и все ОК.
Насос работает хорошо, шума нет, провалов тоже. Кстати сеточки все были чистые, крыльчатка не заклинила, обмотка цела – а насос умер. Вот так.
 
Ребята... я прочитал от сить до сить... У тех, у кого насосы умирали по непонятным причинам, просто без шума и пыли.... Мне кажется, что у вас умирали угольки, которые ротору передают искричество... ;) Поэтому может это и правильно... просто ресурс угольков кончался! ;)
 
У меня насос умер без шума и пыли. На ходу раза два кашлянул и заглох. Вскрытие показало: насос жужжит, а топливо не качает. Был заменен на новый.
 
B4B написал(а):
А можно ли просто на тупую проверить работоспособность бензика скинув подводящий шланг со входа моно- впрыска, удлиннив его соотетсвующей трубкой со сливом в какую-нибуть ёмкость и включив зажигание: пролил чуть-нормалёк, включил стартер- тожеже проливает.... Или так нельзя поступать? Спецы-АУ.

такой же вопрос интересует. а то при включении зажигания не слышно как жжужит насос на 1.5-2 сек. (все в форуме про это "прожужжали" :blum: )

вообще симптомы в том, что двигло не держит ХХ /иногда держит, но это как-то бессистемно проявляется/, уже всё проверил на скока смог, теперь грешу на бензонасос. ещё есть такой симптом, что при переключении на высшую передачу, машина сначала "тупит" а потом "подхватывает с характерным рывком и при длительном ускорении иногда тоже тупить начинает... :(
 
Назад
Сверху Снизу