Цоканье в моторе audi a4, двигатель 1,6 adp

  • Автор темы bogartion12
  • Дата начала
  • Ответы 116
  • Просмотры 12К
bogartion12 написал(а):
кто объяснит принцип работы сего механизма?Мне вообще ничего не понятно

Чего механизма грм?
Там вроде все просто и инфо до хрена.
Зажигание?
Тоже не сложно
Просто надо выставить в 0 при замене ремня грм, а дальшеше регулируются нюансы.
А уже от режимов работы комп сам регулирует опережение
 
Точнее не 0, а базовое или нулевое значение для данного мотора, скажем 2град, или 3.
Есть же мануал, возьми, почитай, сравни, для контроля не надо снимать морду, как для замены.
Да и морда на а4 скидывается и ставится максимум за час
 
Короче нужен стробоскоп?почему когда трамблер крутишь ничего не меняеться
 
bogartion12 написал(а):
Короче нужен стробоскоп?почему когда трамблер крутишь ничего не меняеться

Как тебе объяснить если слушать не хочешь :unknw:
А раз не слушаешь, то и не понимаешь разницу в физической величине и виртуальной цифре :fool: .

По русски!:
1. Войдя в базовые останови коррекцию, просто войти и ничего не нажимать!;
2. При остановленных коррекциях МЕХАНИЧЕСКИ, РУКАМИ установи метку(базовый УОЗ) на своё место. Делается это при помощи стробоскопа и ключика на 13 поворотом трамблёра. При этом никаких кнопок в компьютере не нажимать!


Хоть 12, хоть 6 градусов на экране, это всего лишь виртуальная цифра и отсчитывается она от механически установленной точки отсчёта, а это метка на маховике. И если эту метку поставишь скажем на 10*, то и отсчёт фактически будет от 10*, а не от положенных твоему мотору.
 
97 год и трамблееер ???? рукалицо.... я думал модули стоят ...
 
Lis1978 написал(а):
97 год и трамблееер ???? рукалицо.... я думал модули стоят ...

Очень любишь менять модули?
 
Хорошо куплю стробоскоп попробую.
 
Выставил синхронизацию 3 градуса,почему она плавает -75,3 -91,3.Посмотрел метки стробоскопом Вроде в норме,только она бегает,так и должно?
 
Не нужен на ADP стробоскоп :)

На ADP угол зажигания не регулируется вручную и определяется компом, а датчик Холла в распределителе выполняет ту же функцию, что и в более поздних моделях - на распредвалу: позиционирование цилиндров. Определяет, где 1-й, короче
Потому сигнал с датчика должен просто приходить приблизительно в нужный момент,
и система допускает погрешность установки ок +/- 12 градусов...

Отсюдова процедура установки распределителя:
горячий двигатель (не менее 80 гр.), нет ошибок в памяти,
01 - двиг,
04 - базовые установки,
группа 17, зона 3 -
желательно повернуть распределитель так, чтобы величина составила 0 +/- 3 гр.,
допускается 0 +/- 12 гр., но до краев лучше не доводить
 
Я все так и сделал,почему она плавает -75,3;-91,3?
 
bogartion12 написал(а):
Я все так и сделал,почему она плавает -75,3;-91,3?

Это коррекция холостого хода, зайди в базовые и остановится.
 
Да получше,пропали плавающие обороты,на холостых.Я думаю это не пальцы,а глушитель резонирует
 
bogartion12 написал(а):
Да получше,пропали плавающие обороты,на холостых.Я думаю это не пальцы,а глушитель резонирует

Тогда на максималку проверь и не парься а4 1.6 исправная не менее 170-180должна идти, если на спидометре 180 раскочегаришь, значит тип топ
 
bogartion12 написал(а):
Я думаю это не пальцы,а глушитель резонирует

Прогоревшая жаровня очень сильно дребезжит.
 
Подскажите у моего мотора допуск по моторному маслу vw 502.00 же правильно?
 
Стук в моторе усилился,теперь начинаеться с 80 градусов,сменил масло не помогло,как понять что стучит?Масляный насос может?
 
Назад
Сверху Снизу