Сеат Алхамбра 2,0 TDI 103 кВт двигатель BRT

8.6 в городе по заводу.
А в чем проблема может быть вроде логи скидывал сказали все збз.
 
Tarat написал(а):
8.6 в городе по заводу.
А в чем проблема может быть вроде логи скидывал сказали все збз.

Может все и збс просто у тебя стиль такой долгие прогревы и т.д может легко поднять расход до 10л

Если ты к 7 на работу то расход должен быть маленький, не более 8л
 
Посмотрел 4группу вага 924об/мин синхронизация -3 расход 0.8.
Попробую крутануть до 0 на выходных
 
Tarat написал(а):
Посмотрел 4группу вага 924об/мин синхронизация -3 расход 0.8.
Попробую крутануть до 0 на выходных

0 не нужен, поставь для начала -1,5-0,5 и попробуй, можешь крышку грм не закрывать, да и болтики под 13ключ, 3шт слегка подтяни, как поймешь что все ок, затянешь моментом болты, хз там 22-25нм, и накинешь кожух грм
 
Выставил -1 расход 0.9л/час поездим посмотрим
 
Tarat написал(а):
Выставил -1 расход 0.9л/час поездим посмотрим

А динамика после твоих изменений?
И хх что-то велик, норм в районе 820-840
 
По динамике ничего не заметил но на трассе уже меньше показывает проехал 25км.
6.5 л/100км при 110км/ч на 6 передаче.
 
Ну воот, уже ближе к идеалу
 
Нет не ближе.
Короче проездил 50литров расход стал выше 10.8.
Выставил теперь -4.4 на холостых показал 0.7-0.8л/ч.
Мотор по ощущению стал тише и мягче работать и динамаки поменялась в лючшую сторону

Короче подозреваю что ремень не правильно стоит на 1зуб.
Т.к на шкивах стоят метки от маркера и на самом ремне стрелка->
Будем эксперементировать.
 
Первый день эксперимента. Это в городе проехав 25км. :drinks:

20508891_m.jpg
 
Скорее всего верны твои предположения. Надо смотреть метки
 
Может сальник КВ , менялся без приспособ, на глазок?
 
С наступлением морозов дал прикурить человеку и спалил у себя твыпрямитель на генераторе (таблетку) 25€ новая bosch и работы на пол часа.
Ещё сломалась трапеция дворников. Заржавел и заклинил шаровый элемент трапеции.
Просверлил насквось шарнир нарезам М6 резьбу и поставил болт с контрагайкой. Думаю хватит на долго. :rolleyes:

20780171_m.jpg

:sick:

20780248_m.jpg
 
Ппц у тебя заржавело
 
AlexTDI написал(а):
Ппц у тебя заржавело

Это не у него, это у Шарана... :LOL:

Tarat написал(а):
Думаю хватит на долго. rolleyes.gif


Дай то Бог!.. На БэЭнВэ так делал - хватило ненадолго. Болт, правда, ставил обычный - быстро облизало его, все болталось шо г...но в проруби. Может, если калёнку поставить, и поживёт... :unknw:
 
Снначало хотел шаровую от косточки какой нить поставить но они все большие. Покатался по городу нигде никаких шаровых шарниров наконечникков маленьких нету.
Но заказал себе на буудущее вот это.

20791572_m.png
 
Что то давно не писал ничего.
Вот в очередной раз решил приподнять машину т.к на бардюр не заехать с гаража не спустится.
Купил пружины CS GERMANY фирма специализируется только на пружинах есть три варианта950-684потом 950-685 и950-686 для плохих дорог я взял 685.
В этот раз решил не парится и все по быстрому сделать открутил рулевой шарнир, шаровую, косточку, снял тормозной цилиндр и выкрутил болт полуоси.
Верхнюю тарелку сразу срезал . Ну и аморт с пружиной и ступицей остаётся у вас в руках.
А уже потом выкручивал муторную гайку которая держит тарелку.
Тарелку потом заварил и поставил на место.
Машина приподнялась на 5см.
Пока что сделал только правую сторону.



22454598_m.jpg


22454640_m.jpg
 
Я думал ты его уже продал
 
Менял тут ролик ремня генератора и залез под крышгу грм взгянуть.
Увидел что натяжка ремня не по метке.
Что скажете стоит натянуть или ездить и не парится?

 
можно не трогать.
 
Назад
Сверху Снизу