Сеат Алхамбра 2,0 TDI 103 кВт двигатель BRT

Не стоит лить маннол
 
Aral SuperTronic :good: 4L - 26 € у нас. Имеет допуски и 504, 507. Про маннол правильно сказали - туфта. Я одно время пару канистр в пассате использовал - все в лаковых отложениях стало. :wall:
 
можно вас попросить померить расстояние между крепежом задних сидений на полу и диаметр скоб?
расстояние как по длине, так и по ширине.

ну и крупным планом сами замки на сидушках :rolleyes:

пока просто темка свежая и не закидали ее ;)
 
Привет! У меня уже 2-я Алхамбра( 1-я уехала назад в Калининград--продана), а копия твоей у меня с 2013 года. Не пожалей денег на герметик к поддону и шестиграник маслянного насоса( проворачивает) В итоге замена турбины( хотя сразу заглушил). Готовься к возможному забитию сажевого фильтра( но не факт, мне "помогли" официалы-сбили настройки) Не спеши перепрошивать, все легко лечится и ездит все по заводскому.
Масло лью Шелл AVL, правда сейчас его трудно купить( сняли с производства), но лучше лить что положено( рекомендовано), чем подешевле. У тебя стоит САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР!!!! Советчиков много, а расплачиваться приходится лично. Недавно был еще косяк с BRT, но это наверно единичный случай-- оборвало болт бугеля коленвала( на всякий случай заменил все). И опять из-за официалов VAG в Саратове попал на деньги, первоначально порекомендовали заменить сцепление с маховиком и у них заменил его( поставил LUK, а за 2.5 месяца до этого ставил полный комлект SACH, а оказался отломан болт на бугеле и шел стук.)
больше претензий к BRT нет.
На следующей неделе буду переносить блок управления догревателя в салон( как ВОваныч, но делаю все красиво на разьемах) . После покупки 2-х новых блоков управления имеется на это огромное желание.
По восстановлению сажевого фильтра я делал записи на форуме. Вся та эпопея описана. Считаю, что машина должна быть как с завода.
 
Спасибо за инфу но сажевого всеже у меня нету, глушак когда варили спросил у мужиков сказали что кроме катализатора ничего нету. Да и сам по номеру эбу проверил.
Поставил ручку для круиза но к мозкгам подрубить не смог, контакт не найти было.
Так вот сегодня купил коробку а то не смог разобратся с включением первой передачи да и задняя начала хрустеть и на халяву получил приборку от freestyle с вольтметром, температурой масла и лсд дисплеем и разьём от 94пин разьема эбу.
Так что в планах её поставить и активировать показатель расхода, ну и те функции которые в ней есть.
Если кому интерестно то на 2.0TDI 103kw ставились 3 вида коробок 6 ступенчатая JBN HLC KKG
 
Сегодня поставил новую приборку как раз то что хотел, плюсом скрутился пробег на -20.000км :yahoo:
Подключил контакты круиза к ЭБУ.
Теперь осталось найти ручку с MFA кнопками установить и запрограммировать приборку.
Ну и у кого коробку с приборкой брал спросить дисплей климата чтоб тоже синий был.
 
лучше на приборке поменять подсветку на красную

в сеатах краная подсветка стильненько выглядит

что за ужас на руле???
 
А делать пока нечего без этого гондончика руль пачкает руки и сыпется.
 
AlexTDI написал(а):
лучше на приборке поменять подсветку на красную

в сеатах краная подсветка стильненько выглядит

Ну, не знаю... Возможно, это особенности организьма, но по моему опыту эксплуатации самых разных машин с разными подсветками, наиболее приемлемая - зелёная (как на пассате 3-4), вторая по приемлемости - оранжевая, как на бэхах, а вот от этого всего синего/красного, а особенно, намиксованного, через какое-то время ночью глаза в кучу и устают.
Чистое ИМХО, конечно, на вкус и цвет - все фломастеры разные...
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, не знаю... Возможно, это особенности организьма, но по моему опыту эксплуатации самых разных машин с разными подсветками, наиболее приемлемая - зелёная (как на пассате 3-4), вторая по приемлемости - оранжевая, как на бэхах, а вот от этого всего синего/красного, а особенно, намиксованного, через какое-то время ночью глаза в кучу и устают.
Чистое ИМХО, конечно, на вкус и цвет - все фломастеры разные...

Оригинал на снате красная подсветка.
Много ездил, не мешает и не устаёшь, яркость только поменьше нужна
 
Tarat написал(а):
А делать пока нечего без этого гондончика руль пачкает руки и сыпется.

Ты же говорил пробег 200?
Нет?
Да и 300 для руля, это не приговор
 
Был бы он изначально пошит кожей.
А так он из резины или че они там используют.
Пробег оригинальный 200.000 а на новой приборке 180.000
 
Tarat написал(а):
Был бы он изначально пошит кожей.
А так он из резины или че они там используют.
Пробег оригинальный 200.000 а на новой приборке 180.000

Странно, руль за 200000км не облезает, если только песчаными руками крутили.

Или как у знакомых мастер рено там салона нет уже в 100000км, т.к катаются в бетонных перчатках и т.д
 
Я лучше с этим чехлом пока поезжу чем так.

 
AlexTDI написал(а):
Странно, руль за 200000км не облезает, если только песчаными руками крутили.

Или как у знакомых мастер рено там салона нет уже в 100000км, т.к катаются в бетонных перчатках и т.д

Опель астра 2009 год аккуратный владелец пробег меньше 70 000 тоже облезает. Вижу это авто каждый день на работе у коллеги.
 
ArtDen написал(а):
Опель астра 2009 год аккуратный владелец пробег меньше 70 000 тоже облезает. Вижу это авто каждый день на работе у коллеги.

235000км, руль блестит, но потертостей кожи, нет
 
Ну вот вроде с салоном закончил поставил переключатель с mfa и подключил к приборке, также заменил блок клима на синий.
Теперь дисплей показывает мгновенный расход, расход за период, сколько осталось км до пустого бака, время в пути.
 
Теперь полюбасу, руль менять на фольковский
Хром с капота ободрать, решетку заменить, заднюю эмблему и будет шариком
 
Как, решил проблемы с переключением передач?
А за скока своего синего, сдал?
 
Назад
Сверху Снизу