Сеат Алхамбра 2,0 TDI 103 кВт двигатель BRT

На выходных поменяли коробку и шестигранник масляного насоса.
В коробке видимо проблемы начались из за вилки переключения которая идёт на венец синхронизатора, а прблема в том что вилки 3-4 и 5-6 сделаны из латуни а на 1-2 из железа.
Шкстигранник масляного насоса не зря поменял так как он стерся на 0.4мм.
Масло залили Motul 5w30 vw 505.000-507.000 фильтр mann.
И в коробку Motul.
За работу вместе с маслами 230евро.
Старый шарик ушёл за 1500.

Сверху 1-2низ 3-4.

Магнитик.

 
Получается коробку целиком махнул?

6 гранник тоже не сам менял?/

Главное что ездит.
Старый шарик совсем подешевел
 
Tarat написал(а):
За работу вместе с маслами 230евро.

Мдя, оказывается, не ту страну назвали Гондурасом!...
Юр (что Incognito), а ты ведь, суперчел получаешься. Эт ведь 18500 на наш пересчет содрали! Я всегда полагал ( да и опыт такой был даже), что балтийские цены на сервис вдвое от наших меньше. Ан нет, гляди ж ты, скок с одноклубника содрали!!
Я в печали, куда этот мир катится?...
 
Фил-2000 написал(а):
Мдя, оказывается, не ту страну назвали Гондурасом!...
Юр (что Incognito), а ты ведь, суперчел получаешься. Эт ведь 18500 на наш пересчет содрали! Я всегда полагал ( да и опыт такой был даже), что балтийские цены на сервис вдвое от наших меньше. Ан нет, гляди ж ты, скок с одноклубника содрали!!
Я в печали, куда этот мир катится?...

Ты наверное попутал, вдвое больше!

Ценв за замену королева и еще покопаться, норм.
Как раз за день работы
 
сделаны из латуни а на 1-2 из железа
на ней пластиковых наконечников не хватает.наверное расплавились от "обильной смазки" :)
 
popov2 написал(а):
на ней пластиковых наконечников не хватает.наверное расплавились от "обильной смазки" :)

Абсолютно верно!
, буду делать из бронзы 3 втулки и запресую их на вилку, такой выход увидел на немецком форуме только там гольф а не шаран был и проблема та-же.
Ну а потом может и продам её.
 
Tarat написал(а):
Абсолютно верно!
, буду делать из бронзы 3 втулки и запресую их на вилку, такой выход увидел на немецком форуме только там гольф а не шаран был и проблема та-же.
Ну а потом может и продам её.

Саня, шариков с 2.0тди моторами, можно на пальцах пересчитать.
Если коробас универсальный то есть смысл
 
Tarat написал(а):
, буду делать из бронзы 3 втулки и запресую их на вилку, такой выход увидел на немецком форуме только там гольф а не шаран был и проблема та-же.

наварить бронзой или вообще сталью наварить. есть электроды которые сразу твердость дают.
стальная вилка.
 
AlexTDI написал(а):
Ты наверное попутал, вдвое больше!

Ничего я не попутал. Замена переднего ступичного мне в 13-м кажись году обошлась в Латвии вдвое дешевле, чем это стоило в Москве на тот момент.
 
По мне так нормальная цена.
Замена снять поставить коробку 100евро.
Масло 5литров мотул 50евро
2.5литра масло в коробку 50евро
замена шестигранника 30.
Итог 230.
 
Tarat написал(а):
По мне так нормальная цена.
Замена снять поставить коробку 100евро.
Масло 5литров мотул 50евро
2.5литра масло в коробку 50евро
замена шестигранника 30.
Итог 230.

А сцепление не менял и не трогал?
 
С шестигранником беда в том, что новый тоже не панацея. Разбивает посадочное в самом балансироном валу. Я не так давно ставил ремонтный вал. Шестигранник на восемь запресован в вал , а внешняя его часть те-же 6мм. Масляный насос теперь не снять без разборки блока балансирных валов, но надеюсь это уже и не понадобиться.

После замены штатного шестигранника, через несколько дней заклинило масляный насос. Итог: шестигранник на три части, турбина в ремонт, вал балансирный в ремонт, новый масляный насос. В старом множественные сечки и крупный задир. После сборки и запуска небольшая поездка и движок забубнел. Поднял клапанную, а там дыра в восьмом гидрике и стертый кулачок РВ. И тут мне стало понятно откуда летел металл в насос.Три других выпускных тоже повреждены. Замена РВ, вкладышей и гидрики - машина в строю.
 
Последнее редактирование модератором:
250е и новый маслонасос сразу ставить?

Или покупать авто, где цепной привод?
 
Ronis Харэ народ пугать. Нормальная тема BRT.
Tarat Вот только в довесок к перечисленным 3-м коробкам (JBN, HLC, KKG) есть еще несколько и на мой взгляд они более интересные, а именно KKE, KYD, LHN и еще парочка посвежее. Так вот у них передаточное число 2.3, против 2.477 от выше названных. Если бы у меня стоял вопрос в замене, искал бы именно последние. Ну да ладно. Чёта я давно тут не появлялся вот и профукал сию замену. Поздравляю. Я на своём уже 7 лет, пробег перевалил за 350.
По поводу масла, я до прошивки лил 507, после прошивы и удаления сажи 505.01. У тебя сажи нету, можно лить и 505.01.
 
Ronis написал(а):
С шестигранником беда в том, что новый тоже не панацея. Разбивает посадочное в самом балансироном валу. Я не так давно ставил ремонтный вал. Шестигранник на восемь запресован в вал , а внешняя его часть те-же 6мм. Масляный насос теперь не снять без разборки блока балансирных валов, но надеюсь это уже и не понадобиться.

После замены штатного шестигранника, через несколько дней заклинило масляный насос. Итог: шестигранник на три части, турбина в ремонт, вал балансирный в ремонт, новый масляный насос. В старом множественные сечки и крупный задир. После сборки и запуска небольшая поездка и движок забубнел. Поднял клапанную, а там дыра в восьмом гидрике и стертый кулачок РВ. И тут мне стало понятно откуда летел металл в насос.Три других выпускных тоже повреждены. Замена РВ, вкладышей и гидрики - машина в строю.

Каой распредвал ставил ?
 
Последнее редактирование модератором:
Vavanych написал(а):
Ronis Харэ народ пугать. Нормальная тема BRT.
Tarat Вот только в довесок к перечисленным 3-м коробкам (JBN, HLC, KKG) есть еще несколько и на мой взгляд они более интересные, а именно KKE, KYD, LHN и еще парочка посвежее. Так вот у них передаточное число 2.3, против 2.477 от выше названных. Если бы у меня стоял вопрос в замене, искал бы именно последние. Ну да ладно. Чёта я давно тут не появлялся вот и профукал сию замену. Поздравляю.  Я на своём уже 7 лет, пробег перевалил за 350.
По поводу масла, я до прошивки лил 507, после прошивы и удаления сажи 505.01. У тебя сажи нету, можно лить и 505.01.

Насчет коробок
Особо выбора не было просто на сайте обьявлений увидел что мужик комплект мотор с коробкой продает, вот и выхватил коробку за 200рублей, по свалкам цены были не меньше 400 в литве теже 400-450 +доставка
Jbn ставилась с 2005-2007
Hlc с 2006-2007
Kkg с 2007-2009
Поидее они все совместимы но в jbn как я показал вилка 1/2передача из железа и с пластиковыми направляющими в hlc уже бронза так же в них была прблема с напылением фрикциона для синхронизатора
А на kkg уже новое напыление и масло тоже другое льётся.!
Потом вопрос насчет масла, на допуск 505.00 -- 507.00 дело не только в сажевом фильтре, а в форсунках тоже, как мне сказали.
Мол это масло подобрано для этих форсунок и мол резину это чудо масло не разьедает.
 
Viktor 32 написал(а):
Каой  распредвал  ставил ?

Ставил Frecia РВ, гидрики INA, вкладыши Глико.

Tarat
по маслу баян. Про резинки голимый прогон по ушам. 507 масло малозольное ( для сажевика). вот и вся разница. Без сажевого 505.01 самое оно. Масло Motul покупаю в Белостоке. Дешевле чем у вас выходит, еще и ваты возвращаю.
 
Ronis написал(а):
Ставил Frecia РВ, гидрики INA, вкладыши Глико.

Tarat
по маслу баян. Про резинки голимый прогон по ушам. 507 масло малозольное ( для сажевика). вот и вся разница. Без сажевого 505.01 самое оно. Масло Motul покупаю в Белостоке. Дешевле чем у вас выходит, еще и ваты возвращаю.

Раз в 20-30ткм сменить масло не так уж и накладно
 
Назад
Сверху Снизу