При включени фар загорается значок ABS и иногда лампа ручника

  • Автор темы Jazzbang
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 25К
  • Теги
    ручник
Предлагаю проверить цепи реле разгрузки......

CAN в этих годах выпуска помоему был задействован для акпп( дома гляну точнее
 
beisel написал(а):
Предлагаю проверить цепи реле разгрузки......

CAN в эиз годаз выпуска помоемк был задействован для акпп( дома гляну точнее

Как я понимаю, это место номер 2 в Z13: "II Промежуточное реле контакта Х — Реле 100".
Разгрузка Х шины.
 
Яволь. Тупо две лампочки 1 на цепь управления и 2 на цепь нагрузки и пробуй включать свой свет
 
вариант проблемы
смотрим внимательно на контакт 75 с замка зажигания... есть вероятность, что у него проблемы с включением ....
 
beisel написал(а):
вариант проблемы
смотрим внимательно на контакт 75 с замка зажигания... есть вероятность, что у него проблемы с включением ....

Что-то говорит мне, что рулевую колонку придётся "расчехлить".
А что на 75 контакте должно быть? Постоянное напряжение или оно на Х шине сидит?
 
Когда схему скачаешь ?
 
WRH2E написал(а):
Когда схему скачаешь ?

Скорее всего просто ELSA поставлю. Всё уже готово, просто руки сегодня не дошли.
Сегодня качнул пару схем, побродил по хитросплетениям ВАГ-овской электрики, но ни одна схема не расскажет где в машину которая была в аварии затекает вода и что там мокнет.
Поэтому тут процесс динамический: "почитал - посмотрел - открутил/прикрутил - померил - обсудил, почитал... и т.д.".
 
У тебя все есть в той схеме ,что я тебе дал.
Только подход у тебя неправильный. начни читать схему с плюса баттареи и окончи минусом баттареи....
75 питание появляется при включении зажигания .но при прокручивании стартером двигателя оно отключается.
Снизу под реле есть колодка с болтами на 6 и на 5, там даже подписаны номера проводников.
 
Может оказаться, что реле Х не держит нагрузку на своих контактах, либо предохранитель на 110А в коробочке на акку открутился...

Проверять надо в момент глюка эта релюха размыкается или нет при включении фар.

Если размыкается, то искать почему управление с обмотки пропадает.
 
Согласен с тобой.

но что напрягает в описании.что в этот момент у него горит лампа тормозной системы на приборке....
причем, если отключить обе фары ,то загораeться на приборной панели индикатор дальнего света....
Хрень какая-то по симптомам....

Теорeтически ,масса реле колодки и приборной панели ,гдé- то возле рулевой колонки или возле А-зойле

Чего/то какая-то странная паразитная цепь ....с загоранием индикаторов.....



.предположим это и есть эффект того ,
что масса реле приборки на одном болту и между ними есть контакт .но на кузов нет .
контакта..... тогда плюс через катушку реле будет проходит через приборку зажигая какие-то индикатора и далее где-то находить @ Грязную массу @тобишь выход на минус ,через какое либо сопротивление (нагрузку) в цепи
 
На реле Х сидит питание АБС, поэтому не удивительно, что лампа загорается, в том числе и ручника
Остальное не существенно.
 
питание на абс в гольф 4, не идет через то реле .


через j59 запитаны
головное освещение . ,стекла, обдув, реле поворотов ,мотор задней щетки. реле дворников и омывателей и подрулевой переключатель дворников
 
Похоже на то. Вчера поездил на машине, к утру машина окончательно подсохла и всё заработало.
Где J59 искать? Можно номер по схеме выше?
Смотрю я на всё это - похоже в блоке реле засада. Сегодня попытаюсь снять.
 
На месте 2.
501 и 503 контакты релюхи
 
Колодка с релюшками и панель предохранителей это наверное единственное, чего я в машине ещё не трогал. Похоже время всё таки пришло.
 
Jazzbang написал(а):
...Похоже время всё таки пришло.

Иначе бы тебе машину не продали.
Ты ещё маленбкий,В очень старом для тебя фильме "Процесс о трёх миллоинах" главный герой,Микаэль Коркис,говорил.что в профессии святого главное -- во время смыться.
Делай выводы !
 
Блин, всё читать нет сил. ТС, ищите неисправность в приборке. Далеко здесь лазить не нужно. Всё на уровне сигнальных ламп, точнее минуса сигнализации ближнего. Ведь если бы каким-то боком была затронута сама АБС, то лампочка неисправности так просто бы не погасла.
 
Пропадает связь приборки с АБС и лампочка загорается например, а связи нет, т.к. АБС зависает в режиме самодиагностики.
 
ten70 написал(а):
Пропадает связь приборки с АБС и лампочка загорается например, а связи нет, т.к. АБС зависает в режиме самодиагностики.

И? Если связь появляется, то лампочка уже всё равно не погаснет, пока не выключить-включить зажигание. У ТС явная проблема с питанием только сигнальных ламп. И если бы лампы были обычные накаливания, то ещё бы и яркость свечения была разная.
 
Кстати, ничуть не удивлюсь, если при вскрытии приборки плата окажется со следами воздействия самоварного паяльника.

ТС не написал про пробег на момент покупки. Наверняка там было в районе 150000! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу